Spa Hotel Narcis 4*

Болгария, Банско 19 °C
Общий рейтинг отеля: 5.80
Сервис: 4.60
Питание: 6.60
Расположение: 6.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Nkarpova, отзыв от 16.01.2008
Автор: Nkarpova
Дата отзыва: 16.01.2008
Время отдыха: Январь 2008 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

В отзыве я постаралась изложить исключительно факты о нашем пребывании в указанном отеле. Катание нам понравилось, поэтому отпуск мы себе не испортили. Однако не советуем ехать в данный отель, который пока не тянет даже на 3 звезды. Все, с кем мы общались, были недовольны отелем. Украинцы даже вызывали туристическую полицию из Софии, только после приезда которой у них заработало электричество и отопление в номере. Итак:
Приезд и поселение
• Номер, в который нас поселили (а оплачивали мы двухместный номер) оказался 3 на 3 метра с малюсеньким санузлом, очень холодный, из окна просто ветер дул. Кроме того, этот номер располагался между двумя корпусами отеля. То есть в оба корпуса надо было идти по улице (в одном из корпусов был ресепшн и SPA, а в другом – столовая).
• На просьбу переселить нас, нам сказали, что свободных номеров нет и что мы сможем переехать только на следующий день.
• Утром следующего дня новая девушка на ресепшн сказала, что переселить нас не может без разрешения менеджера отеля. Приехав после катания оказалось, что вопрос с переселением решен. Спасибо и на этом!
• Мы переехали в двухкомнатный номер, описание которого дано ниже. По словам других русских, они также проплачивали стандартные двухместные номера и их номера были схожи с нашими. Видимо, нас поселили в ту каморку, потому что кто-то продал занятый номер.
Доставка до подъемника и хранение горных лыж
• Из описаний отелей в интернете следовало, что он находится в пешей доступности от подъемника – около 200 метров. По факту – отель расположен метрах в 500 от подъемника, что недоступно если топать в горнолыжных ботинках - поэтому все-таки приходилось пользоваться отельными маршрутками.
• Расписание маршруток было не самое удобное – с 8-30 до 11-00 и с 15-00 до 17-00 (при том, что до 17-00 вы можете не успеть съехать с горы) каждые полчаса. У других отелей маршрутки курсировали чуть ли не целый день.
• Один раз мы прождали маршрутку минут 45, потому что они в этот день ходили раз в час. Какого-либо объяснения мы не получили.
• Комната для хранения горных лыж представляла собой холодную необорудованную комнату в недостроенном подвале отеля с крутым обледеневшим спуском к ней без ступенек. Для вида в ней включали маленький настольный вентилятор, который выключался на ночь. Ботинки в результате не сохли.
• Однажды покатавшись в мокрых ботинках, мы стали сушить ботинки в номере на шкафу – смотри особенности отопления в номерах.
• Полы в коридорах выложены плиткой, по которой почему-то нельзя ходить в лыжных ботинках (и кто придумал такую плитку положить в отеле на горнолыжном курорте?).
• Так как сменную обувь оставлять около подъемников негде, а переобуваться с риском сломать ноги по пути в комнату для хранения оборудования не хотелось, то мы каждый день ругались с охранниками по поводу хождения в горнолыжных ботинках.
Номер в отеле и сервис
• Отопление в номере представляло собой кондиционер с забором и выдувом воздуха под потолком. Поэтому под потолком было очень тепло, а холодный воздух внизу не прогревался.
• Номер, в который нас переселили состоял из двух комнат, ванны и предбанника. Одна комната – спальня. Во второй располагались электроплита без признаков посуды, камин с табличкой не использовать, так как еще не протестировано, телевизор с пятью каналами – музыкальный без звука, 2 болгарских, два – американских в основном про животных (для сравнения у знакомых в трешке было каналов сорок, включая ОРТ).
• Из окон в этом номере также сифонило. В щель толщиной с палец вдоль окна мы засунули два пояса от халатов. Дуть стало значительно меньше.
• Окна выходили на стройку, о которой Солвекс не предупредил (зато отмел вариант другого отеля рядом со стройкой).
• Сам отель еще не достроен – они не стеснялись стучать и сверлить даже в горячий сезон.
• Между номерами отличная слышимость.
• Пластиковые карточки-ключи от комнат работали с перебоями.
• На этих ключах рядом с названием отеля было нарисовано 5 звезд!
• Как выяснилось, полотенца в отеле полагалось менять раз в три дня. Многим не меняли вообще. Нам меняли только после звонка с напоминанием на ресепшн. Тапочки принесли только через несколько дней. Белье не меняли вообще.
• Завтраки были малосъедобны. В одно утро они забыли нагреть воду для чая.
• Как оказалось отель состоит из двух корпусов с переходом по улице. В первом корпусе была SPA зона, а во втором – столовая. Мы жили в корпусе со столовой – поэтому распрощались с мечтой ходить в тапочках в бассейн.
• В SPA не хватало полотенец (не говоря уже о халатах и тапочках), поэтому все надо было носить с собой из номера.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)