Royal Park Hotel 4*

Болгария, Елените
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 38
Tiusa, отзыв от 04.07.2010
Автор: Tiusa
Дата отзыва: 04.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Мы отдыхали с ребенком 4 года в начале сезона с 5.06.10.Я не конкурент и не туроператор,чтобы сочинять.Но отдыхая в этом отеле мы не переставали удивляться,как вообще могли назвать комплекс Еленити-,,вызов Турции,,.Перед отъездом на отдых начиталась очень много отзывов об отеле,к сожалению больше плохих,но русское авось-и мы поехали.Не буду писать,что плохо,а что хорошо было,а просто мысли,которые меня и заставили написать все.Т.к. считаю,что люди должны знать куда едут и за что платят.Отель супер-но только внешне.Антураж и больше ничего.Красивый,зеленый,номера очень просторные,пляж песчаный-и все.На выходные отель превращается в табор.50% румын,15%болгар,25%молдован,10%бывшие советские.Просторные номера убирают каждый день,а мыло и шампунь за 10дней дали 3раза,после скандала на рецепции.И ответ был,как в ,,отеле 4звезды,,-мыло выдается только в первый день.Наверно все остальное не доложенное мыло и шампунь уходили вместо зарплаты горничным.Нам повезло полотенца меняли каждый день.А друзья жившие этажом выше полотенца получали только после скандала на рецепции. Сейф который находится в номере,почему то оплачивается дополнительно(3.5евро)в сутки.Аквапарк типо бесплатный для жителей отеля,лежак 2.5евро+2.5евро зонт(10лева).А если вас трое-считайте.Бар платный,а со своими напитками нельзя.Вот и бесплатный аквапарк.Отель расчитан на 1800человек.НО обслужить почему то может гораздо меньше.Очереди за так называемым мясо-гриль 25-40мин,это позор.Отстояв очередь давали по 2шашлычка в одни руки.Так что надо было или всей семьей стоять,или еще 20 мин в другой очереди за мясом,которое начиная кушать тут же выбрасывали,тк оно было обжаренное,а внутри сырое с кровью. Также по два шли персики,арбуз,абрикос.Но не подумайте,это не за один раз все фрукты. Как,что было повкуснее выносили на подносах, как будто прикрывали дно подноса и размазывали еду.Что за посудомоечные машины не известно,но посуда,особенно чашки заставляли задуматься о качестве обслуживания ресторана.Посуды постоянно не хватало.Не будем говорить,что нормально покушать можно было только,если пришел первым,или в первый час,а если припознился....В барах постоянно отсутствовали стаканы,в том числе и одноразовые.А выпивка была после долгих упрашиваний или чаевых,но это не про водку.Лежаки на пляже надо было занимать в 6.30-7 утра,или под солнце без зонта на влажном песке у моря.По этому поводу скандал был,администрация в один день в 8утра собрала все полотенца и вещи оставленные на шезлонгах.Крику было много,но радость тем кто пришел после 8.Но на следующий день все было по прежнему.Не понятно по каким причинам лежаки привозились на пляж аж к 12 часам,когда часть людей уходила уже с пляжа.Может кому то это покажется нормально.Но это не all inclusiv заявленный,а 16 республика СССР.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)