Royal Park Hotel 4*

Болгария, Елените
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 38
Sinkovv, отзыв от 16.09.2012
Автор: Sinkovv
Дата отзыва: 16.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Хочу поделиться историей про наш "чудный" отдых в этом "замечательном" отеле. Вам может показаться, что мы слишком придираемся или мы какие-то очень занудные и дотошные туристы, которым всегда все плохо. Но спешу вас огорчить - совсем нет. Мы самая обычная молодая семья с одним маленьким 2-х летним ребенком, которая много где побывала. Мы хотим донести до вас очень важную информацию, чтобы вы не повторяли наших ошибок. А самая первая из них - это доверяйте негативным отзывам, которые читаете. Если он всего один, еще можно усомниться, но если их десять и они все одинаково плохие ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ К НИМ. Мы не поверили, что все так плохо и поехали. Ну поехали:
1. Парковка - если вы добераетесь собственным авто, то на территории гостиницы бесплатной парковки нет и туда заезжать нельзя, за территорией парковка платная от 3 до 5 евро за сутки. Не на каждой парковке можно найти место.
2. Персонал - грубый, хамовитый, не квалифицированый и равнодушный (не внимательный и не приветливый), а все потому, что 90% персонала это студенты или практиканты, которые работают там за 200 евро в месяц(это мы узнали у них самих). Как получают, так и работают. Но самое страшное, что в отеле на 4 звезды это никого не волнует. Такого попустительства со стороны руководства в отношении персонала нет наверное ни в одной гостинице мира.
3. Номер - у нас был с видом на море и большой, светлый (хоть тут плюс), с маленьким балконом (на котором стоит два стула, стол на чем и сушили наши купальники поскольку сушилки не было). Карниз со шторами периодически падал, раскладное кресло оказалось поломаное (его чинили в момент заселения при нас), оббивки стульев и кровати очень грязные, нет зеркала в полный рост, на дверях ужасные замки, которые при желании можно без труда открыть, сейф в номере платный, подушки не понятно чем набиты, поэтому на них неудобно спать, в ванной нет дополнительной туалетной бумаги, шампуни и гели мне нужно было лично на рецепции брать, мусор могли убрать и не постелить мусорный кулек в ведро, с заменой полотенец вообще история: нам их меняли в основном по нашему требованию, а не сами и не в полном комплекте (один день пять полотенец дали, другой три, третий - четыре и т.д.), принять душ вечером перед ужином в теплой воде просто не реально, напор на столько слабые, что даже не хочется туда залазить. Интернет очень слабый, по скайпу поговорить не реально (у нас в номере тянул на одно деление) приходилось спускаться на рецепцию, где он тоже то был, то его не было. В мини баре 4 бутылки воды и он больше не пополняется.
4. Пляж - не песочный, а в перемешку с большими камнями, пляж не убирают вообще, поэтому дети выкапывают кучи окурков, много поломаных лежаков, нет столиков к лежакам, поэтому люди занимают дополнительные лежаки для вещей, игрушек, сумок. Занимание лежаков это отдельная история, хотите верьте, хотите нет, но в 7:40 утра я не смог занять два лежака вместе не говоря уже под зонтиком(!!!!). После этого я вообще перестал занимать утром. Пляж очень тесный (чувствуешь себя как в Крыму). Вход в море имеет полосу из камней шириной метра 2 (будьте осторожны). Непонятные провода торчат из песка и на целый пляж всего два мусорника. Раздевалок и туалета на пляже нет. Детская площадка одна на все гостиницы и к ней минут 15 идти.
5. Бассейн - не холодный, а ледяной, конечно же не с морской водой, а с обычной, поэтому частенько вонял хлоркой (зачем он там вообще такой нужен). В баре возле бассейна с 11 делают каждый день одни и те же хот-доги с проперчеными сосисками.
6. Ресторан(столовка и не больше) - это самый кошмар. Посуда ГРЯЗНАЯ, с жирными разводами и остатками губной помады и т.д. (хорошо, что для ребенка имели свою посуду), надщербленная. Полностью верю про отравления, хотя нам повезло.У них нет посудомоечной машины, мы сами видели как тарелки вытирали вручную. Отсутствуют чайные ложки и это при том, что отель семейный, то есть там много детей, которые наверное должны есть столовыми ложками. Детское меню отсутствует, детских стула 2 на весь ресторан и они в ужасном состоянии, официанты очень медленно убирают столы. Ужин заканчивается в 21:00 и после этого работает только лобби бар. После 21 вы в отеле уже нигде не поедите. Еда однообразная и очень ужасно приготовлена (даже основные блюда от повара очень перченые и пережареные). Подавать летом консервированые бобы - это просто тихий ужас!!!!! С фруктами ситуация плачевная, когда выносят тарелку какого-то фрукта, она пустеет через 3 минуты. Фрукты не лучшего качества, часто твердые или зеленоватые. После третьего ужина мы перестали есть в столовке и ездили ужинать в Несебр, Солнечный берег и др.места
7. ОЧЕРЕДИ - они везде!!!! Очереди на лифт из-за того, что в отеле 500 номеров и 8 этажей, а лифтов всего 4 (у нас один даже не работал), наш рекорд 20 мин. ожидания лифта. Очереди в ресторане: утром - за круасанами и булочками, за блинами, за жариными яйцами, в обед - за пиццой, фруктами, булками и основным блюдом, на ужин - пицца, основное блюдо, напитки. Очередь в лобби баре вечером за напитками. Очередь утром для записи в ресторан ала карте (мы так ни разу и не были), свободные места заканчивались через 20 мин. после начала записи, поскольку очередь начинала собираться за полтора часа до записи. Поэтому эта гостиница для тех кто соскучился по СССР и всем, что с ним связано!!!!
Алкоголь в ресторане подают ужасный (какие-то непонятные полусладкие дешевые вина), разбавленые порошковые соки, газировки, только пиво нормальное. В лобби баре местный джин, водка и бренди, коктели они не умеют делать и не делают. Воду в ресторане в бутылки нельзя наполнять, только в баре.
Отель не стоит тех денег и тех звезд, что имеет. А система "all inclusive" в Болгарии не выдерживает никакой критики и это во всех гостиницах. Мы не советуем ехать в эту гостиницу и не советуем брать систему "all inclusive". Лучше платить за морепродукты в ресторанах и знать, что это свежее и вкусно приготовлено именно для вас, чем давиться слипшимися макаронами, зелеными фруктами и консервироваными огурцами и переплачивать за болгарский "all inclusive"

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)