Melia Grand Hermitage 5*

(ex. Kempinski)
Болгария, Золотые пески 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.40
Питание: 8.10
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Martan21, отзыв от 26.07.2008
Автор: Martan21
Дата отзыва: 26.07.2008
Время отдыха: Июль 2008 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Звездная болезнь Болгарского отеля!
Я редко бываю в отелях, тем более „пляжных” и не могла даже предположить что там такой бардак.
Иначе это не назовешь. В 5***** отеле на Золотих песках которого лишили имени Кемпински и сейчас он називается как-то иначе МЕЛИЯ ГРАНД ЕРМИТАЖ, но суть не изменилась. Нас всего за 5 дней – с понедельника 21 июля сего, 2008 года с 18.00 и до субботи того же июля и того же года
Успела постичь следущее:
При заселении в одном номере в мини баре было пусто и когда гость отеля позвонил на рецепцию ему нахальнейшим образом ответили – завтра !!! это значит заплатив 330 левов за номер ( а минимальная зарплата в болгарии 220 левов) в отеле их клиент должен попить водици из крана и если не уделаться до утра, дождаться пока принесут. Или сбегать в бар за водицей 
Весело хоть куда.
При этом опять же на рецепции мне с тупой улибкой оправдали мини бар - у них 600 номеров –
Ну и что?? Наймите людей, платите им зарплату, а по их виду получается что клиент виноват что ему захотелось пить.
И все это делается как будто ми им что-то должны за те деньги что ми им платим.
Приехали ми к ним во вторник – поругались – 2 дня в номерах кое как убирались, не знаю перестилали ли каждсий день белье – сомневаюсь – но хоть делали вид, не приехали ругаться в среду – в четверг вернулись – начинай сначала.
При етом на рецепции сразу не понимают по русски не слова и по английском тем более.
В „бизнес центре” ето очень громкое название для того что там есть на самом деле у них из 5 кое-как слепленних компьютеров работает юесби порт у одного, принтер не работает и швицар по желанию клиента может „сбегать” куда-то” распечатать вам текст с флешки – так смешно что даже не весело, надо же додуматься такое предложить?
Человеку нужно прочитать отчети о работе и он должен давать информацию в руки кого-то.
В баре отеля 5 ***** нет на столе салфеток и официант ни с кофе ни с соком вам их не принесет – они лежат на столе у бармена , клиент не барин, сам себев возьмет . так ?
Меня эта простота умиляет до нельзя.
Думаю болгарский туризм держится только на голом энтузиазме и обмане.
Квалифицированных кадров в старне нет и бить не может – им не платят.
Наш средний турист едет на море и ему некогда обрашать внимание на ети глупости, но совсем не пустяки.
И как показатель - в других отелях мест нет, я думала ето случайность, а оказалось
Закономерность.
С уважением и сожалением к нашим дорогим туристам в Болгарии
Татьяна Мартиненко

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)