Vigo 4*

Болгария, Несебр
Общий рейтинг отеля: 7.20
Сервис: 6.80
Питание: 6.00
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Oksja, отзыв от 12.06.2011
Автор: Oksja
Дата отзыва: 12.06.2011
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В дальнее зарубежье поехали впервые.
Турфирма. Выбрали Белфреш, т. к. она предложила нам самую маленькую цену за отель ВИГО. Обслуживание не очень понравилось: мы пришли с маленьким ребёнком, знали, куда конкретно едем, а тут перед нашим носом в кресло перед девушкой-консультант ом усаживаются мужчина и женщина, якобы постоянные клиенты, минут 40 не могут понять, куда они хотят ехать и уходят, так и ничего не выбрав.
Транспорт. Выбрали автобус из-за банальной боязни самолёта. А на поезде не поехали, т.к. уже не успевали (мы ехали с 25 августа, а последний поезд, по словам турфирмы, выезжал из Варны 5 сентября). Автобус нам достался СЕТРА, очень неудобные сиденья, мало откидывались назад, жёсткие. Такие в Болгарии ходят между городами, а мы через 3 страны ехали на нём. Хорошо, хоть останавливались часто и ходили в цивильные туалеты бесплатно.
Прибытие. Прибыли в Несебр в 7.45 утра. Нас и ещё одну семейную пару довезли до отеля, но с таким отдолжением (все остальные пассажиры вышли раньше: в Зол. Песках, Солн. Береге). В гостиницу нас сразу не заселили, т.к. заселение по правилам только в 14.00. "Спасибо" нашей турфирме за то, что привезли нас так рано. Кстати, уезжать нам тоже в 18.30, а из отеля погонят в 12.00. "Спасибо" турфирме за "удобный" график.
Гостиница. Отель ВИГО 4*, но если честно на своё звание не тянет. Нам, почему-то очень расхваливали в турфирме именно этот отель.
Постельное бельё за 2 недели меняли всего 2 раза, полотенца где-то через день, хотя полотенце для ног не поменяли ни разу! Кстати о полотенцах: некоторые были с дырками и с пятнами. В номере убирали плохо, иногда даже не пылесосили, пыль вообще не вытирали.
Питание. Мы взяли только завтраки. И правильно сделали. Завтрак однообразный: макароны (иногда недоваренные), омлет, несколько видов сосисок, булочки, сыр, из свежих овощей только огурцы и помидоры, из фруктов грейпфруты и иногда бананы. Кофе только из автомата. Также был автомат с так называемыми соками, на вкус - это искусственный концентрат, разбавленный водой.
Сейчас расскажу, почему мы сделали правильно, что не взяли ужины. Обедали и ужинали мы в кафе, а однажды решили поесть в ресторане гостиницы. Меню: опять те же утренние макароны, какая-то пересоленная картошка, мусака - картоф. запеканка с мясом - опять пересолено, рис с курицей - самое съедобное блюдо, котлеты пересоленые и много специй, жареная рыба. Салаты - это просто нарезаные овощи, несолёные, незаправленые ничем. Правда были пирожные - это +. Но кульминацией ужина стало то, что кофе-автомат и автомат с напитками завесили какой-то тряпкой и ВСЕ НАПИТКИ БЫЛИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ И ЛЮДИ, ПРИШЕДШИЕ В РЕСТОРАН БЕЗ ДЕНЕГ ПИЛИ ПРОСТУЮ ВОДУ!!! Позор 4-хзвёздочному отелю!
Плюсом оказалось то, что до пляжа идти было не далеко, можно было идти прямо в купальнике или в парео.
Минус - на пляже нет кабин для переодевания и туалета.
Кстати, пляжи муниципальные и бесплатные, но на них всё сплошь уставлено шезлонгами и зонтиками за отдельную плату (по 7 левов каждый = 14000 бел.р.). На свой коврик можно было лечь только в проходах между широкими полосами шезлонгов. Между шезлонгами тоже не лечь - гоняют.
Вот и всё. В общем для первого раза - нормально, но хотелось бы и лучше.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)