Vigo 4*

Болгария, Несебр
Общий рейтинг отеля: 7.20
Сервис: 6.80
Питание: 6.00
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
Kiss04, отзыв от 16.01.2013
Автор: Kiss04
Дата отзыва: 16.01.2013
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Начну с того, что перед тем, как выбрать этот отель, прочла множество отзывов. 80% - негативные. Я поддалась внутреннему голосу и, тем не менее, остановилась на Виго. Ездили мы с мамой, бронировали номер для двоих; я очень переживала, что если нас заселят в ужасный номер, мы не сможем отстоять свое желание жить в комфорте, но, видно, девушка на ресепшн была к нам благосклонна - мы с мамой хорошо воспитанные и улыбчивые, поэтому заселение прошло моментально, а когда я открыла балконную дверь - меня просто заворожил прекрасный вид на море!!! Сам номер - практически не к чему придраться! Чисто, белье не грязное и не рваное, как некоторые писали, все работает - телевизор, холодильник, сантехника. Кое-где ковролин с пятнышками, но это ведь не вина отеля, это надо понимать))) Далее - завтраки! Выбор еды - огромен! Во всяком случае так показалось мне, а я русским обжорством не страдаю. Я каждый день меню меняла: сегодня - мюсли, завтра - яичница, послезавтра - кофе с выпечкой, и абсолютно всегда - болгарские помидорчики и огурчики, которые я посыпала брынзой - вкусно!!! Грязной посуды не было! Никто из персонала над душой не стоял и не контролировал, сколько ты набираешь(может я просто не подавала повода, как некоторые?) Из минусов могу назвать следующие: один аппарат для приготовления кофе и чая, к нему действительно огромные очереди. Соки также лучше не брать - они не натуральные, скорее всего, разведенные порошковые! И людей для размеров ресторана в отеле - много! Но, пожалуй, минусы на этом заканчиваются. Кое-кто тут писал, что белье не меняют и плохо убирают. Я этого не заметила! Наверное, все дело в отношении людей друг к другу. Так как я считаю, что любой труд надо уважать, я не мусорила в номере, всегда была вежлива с персоналом - они меня запомнили, сами первые всегда здоровались, полотенца меняли каждый день и сооружали из них лебедей и всякую прелесть! Когда уезжали - оставили им коробку конфет и чаевые в знак благодарности! Хочу заметить, что несколько раз была свидетелем разборок между русскоговорящими туристами и девочками на ресепшн. Сложилось впечатление, что средневековый базар приехал на курорт со своими фи и фе! Некрасиво! У русских до сих пор есть подсознательное мнение, что им все всё должны! Поэтому и отношение к некоторым подобным было соответствующее (может поэтому и селят таких в самые плохие номера). В отеле много украинцев и русских, но также были немцы и англичане. Украинцы оказались слишком шумными для моего белорусского мировосприятия)))) Открыла для себя такую их национальную черту)В целом - прекрасно провела время! Свои 4 звезды отель оправдал!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)