Vigo 4*

Болгария, Несебр
Общий рейтинг отеля: 7.20
Сервис: 6.80
Питание: 6.00
Расположение: 7.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 41
M_dovnar, отзыв от 12.08.2013
Автор: M_dovnar
Дата отзыва: 12.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Предвкушали отдых в Болгарии, так как поехали туда впервые и отель нам о-о-о-очень рекомендовали менеджеры турфирмы. По началу подкупило то, что отель только открылся в 2012 году. Эх, новый, 4*. Зря поверили. Он и сейчас в процессе строительства...
Но по порядку:
1. При осуществлении трансфера из аэропорта Бургас - Несебр уже возникли подозрения, а туда ли мы едем?! Название отеля в ваучере на руках у нас и в документах у гида не совпадало. Существенную приставку Beach к названию Vigo пропустили.
2. Был оплачен номер на 3 взрослых, нас заселили в номер 2+1. Когда был задан вопрос, почему не 3-местный, администратор отеля заявила, что 3-местных номеров в принципе у них нет.
Как альтернативу предложили 2-местный с диваном...
Номер на первом этаже... балкона нет, балконная дверь открывается сразу на парковку отеля "Мираж" и проходную улицу. Сидеть за плотными шторами, когда на улице солнце, тоже не велика радость. Но с этим можно было и смириться, сидеть в номере не собирались,но как оказалось, если разложить диван, на нем сможет спать только человек до 1,5 м ростом. У нас под эту мерку никто не подходил. Обратились к гиду, с просьбой поменять номер, уже хоть с раскладушкой, черт возьми, только б ноги не свисали.
3. Номер нам поменяли, был и балкон, и 4 этаж... Только кондиционер в номере не работал (((
На рецепции заявку приняли, кондюк посмотрели, но как гонял он теплый воздух, так и гонял.
Спали с открытым балконом, благо дискотек рядом не было... Только на рассвете будили крики чаек от мусорных баков )))
4. Фена в номере нет. Просили на рецепции. Потом просто оставили его у себя в номере до конца отдыха и все ) Фен маленький, дорожный, перегревался и периодически отключался )
5. Туалетную бумагу тоже забывали положить. Приходилось напоминать, о том , что в номере еще кто-то живет )))
6. Очень пожалели, что взяли завтраки. Сын вообще отказался завтракать в отеле, хотя проблем с питанием никогда не было. Когда был номер на первом этаже, запахи кухни гуляли по коридору постоянно, неприятные, кстати.
7. Лифт сломался на 8 день пребывания в отеле в пятницу и до нашего отъезда во вторник так на нем и красовалась табличка "Лифт сломан", неделю короче говоря.
8. На первом этаже почти постоянно булькала канализация, ночью в номере первого этажа это было очень хорошо слышно.
8. Вот только полотенца, да, меняли каждые три дня.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)