Custom House 3*

Великобритания, Лондон 15 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.44
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 2
Lianochka, отзыв от 06.08.2011
Автор: Lianochka
Дата отзыва: 06.08.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Еще в самом отеле я обещала на ресепшине, что ОБЯЗАТЕЛЬНО помещу свой отзыв об отеле на всех возможных сайтах.Ситуация была такая.Отель находится на западной ветке метро , на одноименной станции.Район - полукриминальный,почти все - темнокожие или выходцы из Азии.Пойти некуда вечером, магазины - сплошь забегаловки, короче,полный аут в плане месторасположения.
Я приехала в отель в 16 часов,место в отеле резервировала по интернету, деньги были проплачены, естественно, заранее.По приезду я тут же сообщила служащим отеля, что у меня уже есть номер, но мне С ПОЛНЫМ безразличием сообщили, что "вас, дескать, тут не стояло" как говорят в Одессе.То есть мест нет,номера для меня нет, плати 100 фунтов и будешь ночевать.Отель держат индусы, никто по-русски НИЧЕГО не понимает,и не пытается понять, хотя я не верю, что прямо никто, потому что на след. день на завтраке в ресторане была русскоговорящая девочка из Прибалтики, которая, в принципе, и могла бы помочь, если бы служащие отеля этого тоже захотели. Видя, что я не местная,явно славянка,ресепшионисты просто удалились, не обращая на меня никакого внимания.Никто из вышестоящего персонала не выходил ко мне, или вообще в холл гостиницы часа три(!).полное безразличие к просьбе еще раз проверить проплату.Выражение лица - пшла ( без буквы "о") вон отсюда.Мне пришлось довольствоваться туалетом и умывальником в гостинице на первом этаже, где , честное слово, было приятнее находиться,там не видно было эти безразличные морды горе-отельеров, играла музыка.Лишь через 5 (!) часов по приезду, после настойчивых звонков из-за границы ( это звонили работники фирмы,через которую сделана проплата за гостиницу) за мои и не только мои деньги, меня попросили подойти к стойке и сообщили, что , мол, извините, мы ошиблись, НЕ СМОГЛИ ПРОЧИТАТЬ ВАШУ фамилию. представляете?Моя фамилия была написала третей в двухместном номере и они не разобрались.То есть , деньги получили, а проверить , где же этот человек будет жить и сколько номеров будет занято - это не для них.Короче, ребята,гостиница - 4 с минусом. В ванных комнатах мало места ,либо просто душевая представляет собой закрытое "цельнолитое" помещение, узкое, встроенное в здание с целью экономии места.Завтрак - так себе,мог быть и лучше.Нарезки , овощей не было.Сухие завтраки, яйцо, молоко, хлеб, кофе, джем. Для, видимо, особенно избранных и ценных гостей существует отдельное место питания - ресторан, а для быдла - ( то есть для туристов ) - такой себе буфетик. В нем единственный плюс - хорошее, просторное помещение, с видом на дорогу и станцию метро.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)