Dolce Attica Riviera 4*

(ex. Mare Nostrum)
Греция, Аттика
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.80
Питание: 8.90
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Lml05, отзыв от 28.09.2008
Автор: Lml05
Дата отзыва: 28.09.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

По свежим впечатлениям от поездки в Грецию в августе этого 2008 года. Хочу рассказать об ужасном отеле "Маре Нострум" в местчке Враврона, дабы помочь кому-нибудь избежать испорченного отпуска. Сразу хочу оговориться, что путешествую уже давно и много, и была в различных странах и отелях - от 3* на Кипре до 5+* бутик-отель в АОЭ, поэтому есть с чем сравнить.
Отель "Маре Нострум" продается туроператором "Музенидис" как 4*. Но нигде, ни на вывеске, ни на входе, ни на ресепшне, ... - нигде этого обозначения нет. И дело ни в том, что якобы в Греции другая система обозначения, совсем нет. Существует ведь мировое законодательство регламентирующее категории (где прописано все - вплоть до мелочей: сколько должно быть полотенец и частота их замены). Да и другие отели в Греции демонстрируют эти обозначения в *. Дело в том, что "Маре Нострум" не тянет ни на 4 ни на 3 звезды.
Судите сами... Отель имеет один маленький бассейн обросщий какими-то грибково-водорослевыми зелеными отложениями, поручни бассейна ржавые, а вода настолько грязная, что когда вечером включали подсветку не было видно ни дна, ни фонарей; пол вокруг бассейна - деревянный настил с ржавыми торчащими гвоздями; душевые в стиле черноморского советского пляжа - труба и душ из земли. "Свой пляж", который мне был очень актуален - ведь я везла ребенка 3 лет покупаться в море, на самом деле оказался бетонной платформой со спуском по лестнице в мелкое море с огромными камнями и мило спускающейся канализационной трубой. Не подалеку правда был кусок у моря, не относящийся к отелю, необустроенный, заваленный окурками и полный местных жителей и их машинами. Отдельное слово о ресторане. Когда мы вошли туда первый раз мой ребенок 3 лет сказал "грязный пол" и это было мягко сказано. Потом я увидела как убирают со стола и все поняла - официанты просто руками стряхивают крошки и кусочки со стола на пол, скатерть не меняется. Посуда тоже грязная - приходилось искать тарелку, чтобы на ней не было кусочков прилипшей пищи от прошлого использования. Теперь о номере - даже по европейским меркам маленький. А когда там утром я обнаружили дорожку из муравьев (и это на 4 этаже!) там стало совсем тесно. Не хватало их еще домой привезти в чемодане! Ванна с прогнившим и черным сливом, напоминающим какое количество людей здесь побывало. Гель и шампунь в ванной (знаете такие маленькие одноразовые), имевший настолько стертые буквы, что стало понятно что они совсем не одноразовые. Что подтвердило объяснение сотрудника готиницы, что они "закупают гель и шампунь в больших емкостях, а потом разливают...", остается только догадываться откуда они берут эти маленькие пузырьки (лично я после использования их бросаю в мусорное ведро!).
Особенно поразил лифт. Обычно в гостиницах даже невысокого уровня лифт если не роскофный то красивый, также как и ресепшн. Но здесь это лифт 50 годов, знает как в сталинских домах, размером 1 на 1 метр с дверью которую нужно закрывать в ручную и с окошком чтобы видеть приехал ли лифт на этаж. Дверь выкрашена маслянной краской наполовину облупившейся. Лобби - лицо отеля демонстрирует грязный затертый с пятнами ковролин и замаслянную мебель.
Территория отеля тоже предмет гордости - урны, которые не убираются по несколько дней; кадки с пальмами около бассейна превращены в пепельницы (и никто не убирает!); на территории оригинальные светильники при близком рассмотрении пластиковые канистры зарытые в землю с лампочкой внутри; разветкоробки в торчащими проводами на земле; бродячие кошки и собаки, делающие свое грязное дело, а вечером еще и местные жители из соседней деревни Враврона отдахающие на лежаках гостоницы.
И особо хочется сказать о персонале отеля, который очень чуток и внимателен к своим гостям только как-то наоборот. Мы доплатили 300 евро за номер с видом на море, лучший и тихий по нашему мнению, так как мы отдыхали вместе с малышом 3 года. Так вот персонал отеля, видя эту доплату, видя в документах на поселения ребенка 2005 года рождения, размещение взр. + реб., устанавливая детскую кроватку в номер, - решили что лучше всего предоставить номер прямо над открытым рестораном битком полным людей, где до 2 ночи играла музыка, курили, орали и пели. Вот так внимание.
Вообщем и целом мы несмогли там больше оставаться и оплатив переехали в другую гостиницу.
Понятно почему эта гостиница не имеет звезд, она просто не пройдет никакую сертификацию.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)