Atlantis 4*

Греция, о. Санторини 19 °C
Общий рейтинг отеля: 9.99
Сервис: 9.99
Питание: 9.99
Расположение: 9.99
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Kjuby, отзыв от 27.04.2012
Автор: Kjuby
Дата отзыва: 27.04.2012
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отдыхали в июне 2011 года: мы с женой и ребенком 5 лет, мой брат с женой и двумя детьми (5 и 7 лет).
Как правило, сравниваешь свой отдых с отдыхом в предыдущем году (мы отдыхали в Louis Zante Beach 4*, о.Закинтос, Греция) – так вот, Атлантис показался нам ужасным отелем, не достойным ни своего статуса 4*, ни стоимости. Тем более что путевки в Атлантис моей семье обошлись в 110 тыс. (12 дней, все включено), а на Закинтос в 2010 году мы съездили за 66 тыс. руб.
Но не все так плохо, если самим не портить себе отдых. Итак:
Т.к. прошел почти год, некоторых деталей я уже не помню. Перелет, трансфер и заселение прошли в штатном режиме. Томатный сок в самолете – как всегда, необычно вкусный. Как всегда, ждали каких-то клушей, которые умудрились получить багаж на 40 минут позже, чем весь автобус. Обратный вылет задержали на час-полтора. Неприятно, но мы пережили. Больше всего в данных ситуациях бесит, что ты не знаешь причину задержки и ее продолжительность. И ведь никогда ни представитель туроператора, ни представитель авиакомпании не соизволят довести данную информацию до пассажиров!
Наш номер был на втором этаже в главном корпусе. Поэтому первое впечатление – это лифт. Честно говоря, такого убожества в отеле 4* я никогда раньше не видел (и не ожидал увидеть). Нет, он, конечно, не может соревноваться с лифтами в наших российских домах (в наши лифты иногда заходить страшно), но все-таки 4*… Короче, на лифте мы проехались всего 2 раза (и то, только из-за чемоданов): когда заселялись и когда выселялись.
Второе впечатление – номер: вонь стояла в номере страшная! Просили поменять (трижды) – только на 3 день предложили номер на 1-ом этаже бунгало – нам не понравилось. К тому же, к этому времени, запах в номере выветрился, но неприятные воспоминания остались (мы потом сделали предположение, что номер до нас просто пустовал некоторое время, вот запах из канализации и распространился по всему номеру). Дырка в полу, в центре санузла (для чего – неизвестно. Может как раз для запаха?). А в целом, номер – это стандартная маленькая четверка, ниже среднего (пункта на 2-3). Сантехника старенькая, маленький «пузатый» телевизор. Сейф в номере, по-моему, был платный (мы пользовались). Кондиционер работал нормально. Двери во всех номерах закрывались с оглушительным грохотом. Коридор, ресторан, номер – в общем, весь отель давно требует ремонта.
А вот нашим друзьям, которые жили в 2-этажном корпусе, повезло с номером гораздо больше: 2 комнаты, огромный балкон, большой санузел и никаких посторонних запахов. Мы сами, конечно, не жили в этом номере, но друзья не жаловались. Их корпус находился на самом краю территории отеля, поэтому очень часто по вечерам мы сидели у них на балконе и наслаждались тишиной.
Пляж: песок с мелкой галькой. Вход в море – галька. Кто-то покупал тапочки, чтобы не было больно заходить, мы обходились. Неприятно, но терпимо. И детки, по-моему, тоже заходили без тапок. Что не очень хорошо для детей – так это то, что практически через 2 метра начинается глубина, мелководья нет вообще. Так что они постоянно плавали с нарукавниками. Пляж достаточно чистый, скопления грязи замечено не было. Поросята всегда и везде, конечно, встречаются, но они не преобладали. Море тоже чистое и теплое.
К недостаткам острова можно отнести постоянный ветер. Отель находится в самой безветренной части острова (но ветер все равно был и очень часто). Мы ходили на другую сторону острова – там вообще находиться невозможно – ветер постоянный и очень сильный. Как люди там купаются, вообще непонятно. И отели там стоят (один даже пятизвездочный). На пляже каждый день устраивался волейбол – очень плохая организация. Вернее, ее вообще не было. Поэтому часто взрослым мешали нормально играть дети. В нормальных отелях, например, сначала организовывается игра для детей, а потом для взрослых, организатор делит игроков на команды, судит и т.д. и т.п. Здесь – ничего, принесли мяч и все. Но в целом, мы наигрались.
Лежаки и зонтики платные – их всегда арендовал рано утром мой брат (спасибо!), т.к. он любит рано вставать и арендовать лежаки – в принципе, за этим и едет в отпуск . Поэтому я особо не заметил проблем со свободными лежаками. Для тех, кто не хочет платить или просто любит полежать на песочке, на пляже есть немало больших деревьев – можно прекрасно расположиться в их тени (многие туристы так и делали).
Территория: большая, ухоженная. Есть подобие детской площадки с жутким отсевом под ногами - на травку, видимо, не хватило денег. Да и сама площадка – не фонтан. Дети там практически не играли.
Питание: просто ужас. Не хочется употреблять слово «отвратительное» применительно к рассказу об отпуске, но и другое слово подобрать трудно. Плохо было все. Не буду описывать блюда, т.к. на вкус и цвет товарищей нет, просто остановлюсь на негативных моментах, которые запомнились.
Очень маленькие грязные стаканчики, которых всегда не хватало и за которыми, в прямом смысле, все охотились. Пока найдешь чистый стакан, нужно перебрать штук 5-10. Наверное, отель очень много хотел сэкономить на напитках, потому что другого объяснения размеру этих мензурок мы найти не смогли. Для того чтобы одному человеку хватило воды на ужин, нужно было набрать 3-4 стакана (либо бегать за водой 3-4 раза). В итоге, наш стол всегда наполовину был заставлен стаканами с водой. Люди носили стаканы с напитками к себе на столы целыми подносами. Что за бред? Почему не выставить нормальные стаканы?
Отсутствие чая и кофе на обед и на ужин. Десерт есть, а горячих напитков нет. Для того чтобы отдыхающие не съели слишком много десерта? Десерт приходилось запивать водой. Купить чай или кофе не представлялось возможным из-за отсутствия официантов. Да и как-то не очень хочется постоянно носить с собой в ресторан 5-10 эвро для чая. Это «все включено» или что? Может чай в данном отеле приравнен к элитным алкогольным напиткам? В общем, очередной бред.
Кстати, о напитках: из алкоголя мы ничего, кроме пива, не пробовали. Как и во всех отелях, где мы бывали по системе «all inc», бесплатное пиво – непонятная жидкость, только цветом напоминающая пиво. Соки – разведенный концентрат низкого качества. Но в данном отношении, как я уже писал, этот отель ничем не отличается от других отелей 4*.
Частое отсутствие свободных столов. Ресторан явно не рассчитан на такое количество отдыхающих. Только в этом отеле, одинокая фигура туриста, нетерпеливо ожидающего, пока какой-нибудь столик освободится – это норма, а не исключение из правил. Покушавшие туристы, как правило, за собой не убирают. И вот несчастный турист, дождавшийся, наконец, окончания трапезы, покорно взваливает на свои плечи работу официанта, потому как официантов тоже катастрофически не хватает и, хотя они носятся, как угорелые, но ничего не успевают.
Овощи и фрукты: немытые и абсолютно безвкусные, а зачастую просто зеленые. У нас в Выборге (на севере!) фрукты и овощи летом гораздо более вкусные, сочные и мытые. В первый раз я увидел, чтобы помидоры, огурцы и болгарский перец просто выносили в тазу. Чтобы поесть свежих овощей, отдыхающие должны отстоять очередь, после чего самостоятельно почистить и нарезать плоды. Желающих было немало, потому что другие салаты выглядели вообще несъедобными. Кто-то быстро управлялся с заданием. Но если не повезло, и перед вами встал гурман, в очереди можно отстоять 10 минут, пока данный субъект все очень аккуратно не нарежет и красиво не разложит на свой тарелочке. Ну и, конечно же, пролезающие без очереди. Как без этого? Но не будешь же портить себе отдых из-за помидора – смешно. И грустно….
Очереди: за блинчиками с утра, за более-менее вкусным мясом, которое разлеталось моментально, за стаканчиками!, за свободным столиком. Блинчиков утром давали только 2 шт. – и ни одним больше. Если не убираешь тарелку и просишь положить третий блин – повар смотрит на тебя, как на врага народа – реально злыми глазами. Ну, прямо как в концлагере. Если стоишь в очереди один и хочешь взять, например, 6 блинов на всю семью – ничего у тебя не выйдет – предъяви семью к осмотру. В итоге, за блинами мы почти каждое утро стояли всей толпой. Нет, я понимаю, что очередь и что все хотят блинов. Но, во-первых, все стоят за блинами, потому что больше есть нечего. А во-вторых, разместите второго повара рядом – какие проблемы. Зачем позорить отель? Та же история с мороженным в барах: хочешь взять мороженное всем детям – веди толпу с собой. Причем когда бармену называешь, например, 4 мороженных, он реально перегибается через стойку и считает детей (наших карапетов еще не видно из-за стойки). Самим детям (без взрослых) мороженное не дают. Вот такая экономия!
Тематические ужины: как и положено, мы записались заранее, приоделись и настроились провести замечательный вечер на свежем воздухе. В итоге: пришли, развернулись и ушли. Вся тематика заключалась в том, что столы стоят на улице, а из всех блюд основного ресторана представлены только рыбные (вечер был «рыбный», по-моему). Учитывая, что и в основном ресторане иногда есть было нечего, можно себе представить, что было на тематическом ужине. Ни обслуживания за столиками, ни какой-то романтики, свеч, оформления столов – абсолютно ничего. Стоит ли говорить, что на другие тематические ужины мы даже не записывались.
Анимация: мы попробовали сходить на детскую и на взрослую. На каждой не смогли выдержать больше 5 минут – просто пародия. При этом мы ни разу не были в Турции, где говорят, отличные анимационные программы – т.е. мы не искушенные в этом плане товарищи, но смотреть действительно было не на что. Мы и не смотрели. Вечерами гуляли, дети катались на велосипедах (прямо напротив отеля находится прокат велосипедов – мы арендовали для детей велосипеды на все дни, пристегивали их к лестницам внизу – не пропали).
Обслуживание: в ресторане и в барах – очень плохое. Официанты не только ничего не успевают, но и грубят, когда к ним обращаешься с просьбой. Хотя может я и преувеличиваю, потому что ни по-русски, ни по-английски никто не разговаривает (кроме девушек на рецепшене) – говорят что-то на своем языке - я же не знаю, что именно. Просто когда они тебе что-то отвечают, глаза злые, а интонация агрессивная – может это просто особенность менталитета островитян – не знаю. Россиян было много, но какого-то особенного (плохого или хорошего) отношения мы не заметили.
Экскурсии: мы никуда не ездили, т.к. нас ничего не заинтересовало – вообще. Машину тоже не арендовали. Нам показалось, что смотреть на острове абсолютно нечего. В стоимость путевки входило разовое бесплатное посещение аквапарка. Мы не могли не воспользоваться столь щедрым подарком судьбы, тем более, что на пляже лежать уже надоело. Загрузились буквально битком в автобус (вспомнили молодость), в духоте проехались стоя минут 40 до аквапарка (какая уж техника безопасности?) и, наконец, мы в аквапарке! Обычный греческий аквапарк: для взрослых – ничего интересного, для детей – море восторга. 3- 4 часа и обратно в автобусе-сауне.
Вот и весь отдых. Если бы мы не были раньше в Греции, то после посещения данного острова и особенно отеля, можно было бы сказать: Греция – плохая страна, греки ничего не знают и не хотят знать о нормальном сервисе и организации качественного отдыха и т.д. и т.п.
Но, во-первых, никогда нельзя судить о стране, отеле и, тем более, о целой нации, по каким-то отдельным эпизодам или жизненным ситуациям.
Во-вторых, мы были в Греции в третий раз и оба предыдущих отдыха были самыми лучшими за всю нашу туристическую карьеру.
А в-третьих, мы также бывали в нашей Анапе и Сочи, причем за те же деньги, что и в Греции. И если сравнивать уровень обслуживания, приветливое отношение к отдыхающим, состояние номеров и даже питание с нашим югом, то даже Атлантис (самый плохой отель, в котором мы были за границей) – это сказка.
Так что греки умеют организовывать качественный сервис и отличный отдых. Просто нам не повезло с отелем. При всем негативе, который проходит красной линией практически через весь отзыв, отдохнули мы не плохо: купались, загорали, играли в волейбол, читали, гуляли. Просто старались не обращать внимания на отстойный отель.
Если не сравнивать данный отель с другими 4-звездочными отелями, не обращать внимания на ресторан и питание, закрыть глаза на обслуживание и отсутствие анимации, забыть, сколько стоила путевка, то отдых может вполне удастся. Мы постарались не испортить себе настроение, но больше, разумеется, в данный отель мы никогда и ни за что не поедем. Рекомендовать друзьям? Пожалуй, да, можно. Но только тем, которые вам порядком надоели….

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)