Kalimera Mare 3*

Греция, о. Кос
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 8.00
Питание: 8.00
Расположение: 7.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Mr.TAU, отзыв от 05.07.2010
Автор: Mr.TAU
Дата отзыва: 05.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Никогда не писал отзывы - не было необходимости, а в этот раз пишу из-за огромного желания оградить потенциальных отдыхающих от некачественного отдыха...
Не буду писать про всяческие знаки еще тут в России, которые предшествовали поездке и всячески предупреждали - не едь туда - "обломаешься"... это к пребыванию в Греции а конкретно в отеле Epihotel KALIMERA MARE отношения не имеет. Итак, опишу на свой взгляд как это было:
1. Приобретение путевок в т/ф НЕВА-Трэвэл сопровождалось фразой персонала об отеле: "- мы там не были, по-этому нюансов не знаем, обычный отель 4*, все включено, Лежаки с зонтиками платно, сейф тоже", бассейн ..." и т.п. короче все то, что указано на сайте "НЕВЫ", что мы собственно и сами видели листая страницы «инета» в поисках информации о предстоящей поездке...
2. Перелет туда - все достойно с питанием и т.п. если не считать заминки на регистрации из-за ребенка (как-то дети не хотели "заноситься")
3. Встречала нас компания "Белеон ТУР" приятные улыбающиеся служащие в оранжевых рубашках всем раздали конверты с буклетами об о.Кос и предложениями приобрести экскурсии, позже сложилось впечатление, что экскурсии и предоставление авто в аренду по самым высоким ценам - это основной вид деятельности этой фирмы, т.е. если Вы обращаетесь к ним как к в встречающей стороне с проблемами, то вас внимательно выслушают, возможно даже попытаются помочь, но результата это не принесет... хотя все зависит от вида претензий, возможно при дюжей настойчивости и скромности претензии Вам и смогут помочь...
4. Первое впечатление об отеле «Kalimera Mare» - вроде неплохо, но морально и технически отель явно устарел и не соответствует заявленным 4-м звездам… максимум 3*+… а как выяснилось в последствии и 2*+ самая подходящая оценка для этого места…
В подтверждение слов укажу +/- (мнение нашей семьи, и не только)
Недостатки:
- Удаленность от ближайшего населенного пункта а значит и от мало-мальского магазина (что бы не умереть с голоду или купить средства отдля загара и от камаровтараканов) в пос.Кардамена – 3 км (автобус 1,6 евро)
- Номера – имеют Неработающие ПЛАТНЫЕ кондиционеры (4 евро/сутки), как показал опрос «отдыхающих» они не работают в 70% случаев, т.о. если вы не попали в 30% счастливчиков и кондиционер в меру своей морально-технической устарелости не работает - требуйте возврата средств за взятый пульт на ресепшене, не стесняйтесь. А также средней паршивости ремонт и мебель, телевизор из далеких 90-х 14” ЭЛТ вещающий в нашем случае первую неделю турецкие каналы, а после видимо благодаря мольбам отдыхающим появились musicBOX RU и РБК c качеством кому как повезет, ведь кабель наверное как и кондиционеры обветшал по полной за 8 лет простоя отеля под открытым небом (т.к. не функционировал с 2002 года по 2010, о чем кстати операторы умалчивают). Уборка тоже имеется, но качество оставляет желать лучшего, бумагу туалетную, мыло и шампуньгель был в достаточном количестве, а вот чтобы Вам сменили пастельное белье или полотенца, их надо снять и бросить на пол, иначе не дождетесь…
- Отсутствие каких либо развлечений (анимации) и т.п. – почувствуете себя в деревне, с трех сторон отель окружают пустыри с прогуливающимися и мычащими коровами, стрекочущими кузнечикамисаранчой и время от времени навеваемым малоприятным запахом «канальи»
- Питание, не смотря на то, что оно все же есть, также оставляет желать лучшего, во-первых потому, что оно жестко привязано ко времени: завтрак с 07:30 до 9:30, обед с 13:00 до 14:30, ужин с 19:30 до 21:30… «перекусить» если так можно сказать относительно порции мороженного с 17 до 18 часов вам больше ничем не удастся а во-вторых - будьте бдительны - приглядывайтесь, принюхивайтесь и пробуйте еду в «столовке» молоко может быть кислым равно как и помидоры которые вы захотите положить утром в круасан, а из недоеденного утреннего омлета в обед Вам подадут салат – это норма жизни! А также не помешает отказаться от «сока» - напитков непонятного происхождения и цвета и «лимонадов» причем наличие которых напрямую зависит от того есть в кране вода или нет! А так же не забывайте смотреть за чистотой посуды… пенка от «кофе из автомата» может случайным образом не отмыться, а Вы туда со своим чаем, который либо черный либо ромашковый в лучшем случае может быть и тот и другой!… любителям зеленого брать с собой из дома!
- ПЛЯЖ - не убирается, кругом салфетки, окурки, коробки/бутылки от напитков, а также следы растительности шишкииголки и т.п., лежаки (самые дешевые пластиковые в не лучшем состоянии) платные 6 евродень, пляж смешанный сначала песок (мелким его не назвать), потом галька благодаря которой вода чистая, но заходить мягко говоря неудобно… что в принципе на любителя, но по моим меркам желателен песоЧЕк…
Достоинства (скорее, то, что было из должного при звездности и стоимости отеля):
- Достаточный ассортимент алкогольных напитков местного производства: ликеры, джин, виски, водкИ, бренди, Ром и т.п. т.е. для любителей прикладываться регулярно (а делать в отеле больше нечего) самое ТО!
- Некоторый персонал говорит по-русски
Таким образом подитожим, если Вы туда (имеется в виду отель Калимера Марэ) только ночевать, а с утра до вечера будете по экскурсиям, пляжам, да разъездам на арендованной машине, ДА ЕЩЕ ВАМ ПОВЕЗЕТ С КОНДИЦИОНЕРОМ В НОМЕРЕ, то пребывание можно сказать будет сносным, хотя это же можно получить за меньшие деньги в другом месте, ИНАЧЕ – рекомендую подыскать другой отель с более положительными отзывами, а точнее вообще не брать путевки в отель, где никто не был из Ваших знакомых или на худой конец совсем нет никаких отзывов! ПРИЯТНОГО ОТДЫХА

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)