Mitsis Blue Domes Resort & Spa 5*

Греция, о. Кос
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 7.80
Питание: 8.50
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Klemm, отзыв от 11.09.2011
Автор: Klemm
Дата отзыва: 11.09.2011
Время отдыха: Август 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхала в отеле с мужем и двумя детьми 8 и 12лет
ТО Южный Крест
Дизайном интерьеров и территорией отель меня очень порадовал. На фото он выглядел недостаточно зеленым, но в действительности все гораздо лучше, правда полноценные деревья есть только около пляжа и справа по периметру(чахлые пальмы на территории не считаю))). В остальном - много цветов и вполне ухоженные газоны, но нужно сделать скидку на то, что отель новый и потому серьезной зеленью еще не обзавелся))
Начало нашего пребывания было омрачено тем, что нам не смогли предоставить именно тот номер, что я бронировала... И это при том, что например Южный Крест продавал этот отель с 50% скидкой за неделю до вылета, а я свой тур бронировала в июне...
Дело в том , что политика отеля предполагает, что дети размещаются бесплатно, и по словам оператора размер купленного стандарта предоставляется в зависимости от кол-ва гостей, т.е если 2 взрослых то самый маленький стандарт, если с детьми , то побольше...Нам при продаже пообещали большой комфортный стандарт для 4х человек(площадью 36квм), а заселили в номер, где впихнуть 4 кровати стало проблемой(((
После долгих выяснений отношений представитель оператора сообщил, что мы неверно поняли продавца тура???? и нам положен именно тот номер, что мы получили... и это за сумму около 7т.$...
Т.к. в этот номер я категорически отказалась поселиться, а другого номера положенного нам размера в отеле не оказалось нам предложили доплатить и разместиться в фэмэли...
Вобщем 2 дня разборок и препирательств..., единственный человек, который вообще с нами готов был общаться, а не только разводить руками была Кристина (рецепшн), остальные 2 русскоязычные работницы рецепшн вообще были непробиваемы и ленивы. Благодаря ответственной работе Кристины на 3-и сутки мы переселились в прекрасный просторный номер (доплатив до стоимости фэмэли), и с этого момента уже смогли полностью насладиться отпуском, погодой и чудесным морем.
Пляж у отеля отличный, достаточно широкий и протяженный, лежаков всегда хватало, даже на нашу большую кампанию, ни разу не занимали до завтрака.
Анимация в течении дня очень ненавязчивая, но при желании участвовать все есть))
Муж играл в волейбол (ругал качество и кол-во мячей))), дети в бочу, еще сын с удовольствием участвовал в водных играх, я ходила на стрейчинг на пляже (очень прилично, вот только коврики все драные-грязные...ну как-то не вяжется с уровнем отеля)
Детский клуб дочка посещала после обеда вместо дневного сна с 15 до 17, в это время как раз были интересные игры и занятия, очень понравились детские аниматоры особенно Маша. Это конечно не турецкая анимация но вполне прилично))
Еще 2 раза были караоке вечера, во время которых можно было задохнуться от миазмов, источаемых сортиром у театральной эстрады... Да и вообще, именно вечерами по периметру отеля запах был .... с трудом терпимым, на самой же территории этого эффекта по счастью не было)
Питание, требует отдельного слова
Первую неделю без нареканий, очень достойно, хотя уровень 5+ мнился мне чуть лучше.. Из морепродуктов были 1 раз замечены мидии и один раз кальмар..качество приготовления оставляет желать лучшего - мидии переморожены-переварены и плохо промыты.... Морепродукты в салатах так же редко, но были, качество то же , к списку могу добавить микроскопические креветки..
Со второй недели (21-28авг) питание ухудшилось существенно, вместо баранины и говядины на гриле готовили свинину,печень и пангасиус... Кстати именно пангасиус и составлял основу рыбного меню....и это 5+!
Напитки отдельная тема... вино оставляет желать лучшего... красное совсем низкого уровня, розовое напоминает на вкус красное+вода, белое с трудом , но под еду пьется. Кофе на завтраке отвратительный, во время ужина горячие напитки не подаются впринципе. Хочешь выпить кофейка с десертом беги на бар сам или вкушай сначала десерт, а потом беги запивать в бар....
Запись в а-ля-карт вообще песня - только по англ (причем моего низкого уровня для этого процесса не всегда было достаточно, выдвигался муж, и только его продвинутый уровень позволял договориться))) Очередь, на запись нужно занимать за 30минут до ее открытия иначе просто нет столиков... Питание в греческом и итальянском ресторане приличное, лучше основного ресторана, в азию попасть не удалось, видимо там совсем хорошо))
Но не надейтесь поесть в отеле настоящую греческую кухню, ее там нет как факт, даже те национальные блюда, что готовятся только отдаленно напоминают оригинал. Даже такая простая вещь как цацики !
В остальном - количество холодных и горячих закусок, свежую пицу из печи, фруктовый и десертный стол в основном ресторане могу только похвалить.
Персонал ресторанов и клининга старается, но чувствуется что очень большая нагрузка...официанты стараются, но не успевают разносить напитки, порой сок-вода-вино приносились только к середине обеда-ужина, а чтобы их заказать нужно прождать за пустым столом от5 до 15мин...приходилось оставлять дежурного)
Одного и того же работника можно было видеть и рано утром и позно вечером на баре в один день, из чего я сделала вывод , что очень длинные смены персонал уставший...
Ну и конечно отдельного слова достоин интернет.....Если вам он нужен, вам в другой отель((( Постоянные проблемы, связь ужасная и в номере(по кабелю!))) и по WiFi на рецепшене. Связи либо нет вовсе, либо скорость непередаваемо низкая..
Вобщем отдых понравился, мы старались не обращать внимания на мелочи и не портить себе настроение )) Но еще раз за полную стоимость я в отель этой сети поеду врядли. Если это 5+, то что делается в других отелях Митсис.
Слишком дорого для такого уровня!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)