Domes of Corfu, Autograph Collection 5*

(ex. Domes of Corfu, lti Louis Grand)
Греция, о. Корфу 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.60
Питание: 9.00
Расположение: 8.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Galina08, отзыв от 04.07.2008
Автор: Galina08
Дата отзыва: 04.07.2008
Время отдыха: Июнь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

21.06-03.07.08
Очень красивое место, широкий пляж, чистое море, всегда есть свободные лежаки, маленькая, но приятная территория отеля. Бесплатный автобус до акваленда и Керкиры 4 раза в день по предварительной записи.
Странное неадекватное поведение менеджмента , сбои в работе кондиционера, слабое питание, плохие овощи, низкое качество мясных/рыбных блюд, ужасная своя анимация, очень слабые работники мини клуба, вероятное участие отеля в социальной программе (много отдыхающих с ограниченными возможностями), проблемы со сменой пляжных полотенец.
Отель в целом понравился. На этажах и в холах гостиницы собраны образцы старинной и не очень мебели, люстры, пианино, рояль. Вид из нашего номера был потрясающий. Голубой залив, зеленые горы, покрытые пушистыми соснами. Этот же вид был и в ресторане на завтраках и ужинах, если вы успевали занять столик на террасе. Для этого необходима определенная сноровка, которая приобретается не сразу. Питание слабенькое. Мясные и рыбные блюда не съедобные. Фруктов мало. Персонал ресторана работает быстро и приветливо, чего не скажешь о работниках ресепшн.
Возникли проблемы с кондиционером, то он не включался, то не выключался. Работница стойки настойчиво уверяла меня, что техник посмотрел его и сказал, что все ОК. Проблемы с кондиционером повторялись. Полотенца меняются на ресепшн. После завтрака (около 8,30)принесла полотенца к стойке, оказалось, что свежие будет после 10. После 10 принесла еще раз, оказалось, что полотенца меняют только при наличии карточки для учета количества смен полотенец. А я-то пришла с пляжа. Пришлось возращаться на пляж за ключом от номера, заходить в номер за бумажкой и опять возвращаться к стойке. Ресепшионист был занят вновь прибывшими.
Из 6 положенных мне по документу смен полотенец удались только 3. Явная экономия средств на стирке. И т.д. и т.п.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)