Danelis Studios & Apartments (Malia) 3*

Греция, о. Крит 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.02
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Victoria, отзыв от 10.02.2017
Автор: Victoria
Дата отзыва: 10.02.2017
Время отдыха: Сентябрь 2016 г.
Общая оценка: 1.00
Плюсы

Находится в удаленном от шумных улиц месте. Вокруг поля с Алое.

Минусы

Отдыхала в этом отеле с сестрой в сентябре 2016 года.
Тщательно выбирали отель в турагенстве Coral Travel. Менеджером был предложен данный вариант, как наиболее приемлемое сочетание цена-качество.
Фотографии понравились. Территориальное расположение устроило. Купили тур.
По приезду на место - заселили быстро.
На этом все плюсы кончились. Нам предоставили номер, не соответствовавший нашим ожиданиям (которые основывались на фотографиях отельера).
Номер на первом этаже. Состоял из двух комнат, в каждой из которых по 2 односпальных кровати.
На окнах старые рыжие выцветшие шторы. Мебель старая. Запах затхлый. Ванная комната вообще шокировала своим видом: душ представлял собой небольшую ванную для мытья ног над которой висит занавеска, прикрывающая человека в душе от макушки и ... до колен. КАК?! КАК такое вообще можно было придумать?!
Русские мало чему удивляются, но это был треш из кошмарных снов.
После перелета, я была настолько уставшая, что не стала устраивать скандалы и настаивать на проведение сравнительного анализа фото на сайте - с реальностью.
На следующее утро мы проснулись и пошли исследовать окрестности, задумываясь над тем, чтобы поменять пристанище.
Возвращаться в отель не тянуло и весь день мы провели за его пределами: загорали, купались, пробовали местную еду.
И я допробовалась... Отравилась в первый же день.
Благо, зная реакцию своего желудка, заранее набрала лекарств еще в Москве.
Ночью, к сожалению, мне стало хуже. Не буду углубляться в подробности, но часть простыней пришлось на утро снять и бросить на пол, чтоб их поменяли. Мы пошли на пляж.
Далее - веселее.
По возвращению, нас встретил администратор с ресепшн и сказал, что с нами хочет познакомиться менеджер отеля.
Мы, ни о чем не подозревая стали его ждать в назначенном месте - лаунж зоне у бассейна.
Явился менеджер и начал свой монолог с возмущенных возгласов о том, что вчера мы устроили дестрой, превратили номер в сущий ад, что даже уборщица заявила о том, что она хочет уволиться, чтоб не прибираться в нашем номере.
Мы были в шоке - это ничего не сказать. Как можно было раздуть из ничего ТАКОЙ конфликт - мастерство местного менеджера.
С нас потребовали компенсацию за постельное белье в размере 70 Euro. Якобы, его пришлось выкидывать. Менеджер начал придумывать что-то про матрацы, что их тоже придется выкинуть.
Я предложила пройти в наш "разнесенный", по мнению менеджера, номер и показать пальцем, что именно мы там уничтожили.
Менеджер отказывался и настаивал на компенсации за белье + досрочном выезде без возмещения уплаченных денег за проживание.
Ему было предложено остыть и пообщаться с нашим представителем в данном отеле.
На следующий день мы связались с нашим представителем от Coral Travel, описали сложившуюся ситуацию и наше нежелание более находиться в этом убогом отеле. Представитель оказался очень ленивым, но все же попытался уладить эту ситуацию.
Итог: на следующий день после обеда в номере было отключено электричество, мальчик с ресепшен передал, что нам нужно съехать.
Все что сделал Coral Travel - "отстоял" наше право не "дарить" этой шайке жуликов 70 Euro.
Оплачено было 7 ночей, пробыли в номере мы 2 ночи. За оставшиеся 5 ночей возврат денежных средств не получили.
Отель не рекомендую никому, если не хотите испортить себе настрой на отдых.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)