Bomo Krini Beach 3*

(ex. Krini Beach, Bomo Club Krini Beach)
Греция, о. Крит 21 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.10
Питание: 8.10
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Newytsch, отзыв от 01.10.2010
Автор: Newytsch
Дата отзыва: 01.10.2010
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Сегодня вернулись из Krini. Так как, со Славных Лет Застоя довелось путешествовать по разным отелям в Союзе и Европе, то есть с чем сравнивать, навидались всякого! Так что Krini пробудил воспоминания о не навязчивом советском сервисе.
Отель позиционирует себя как четырехзвездочный, видимо за счет первой линии, но это далеко не соответствует действительности. Поскольку на острове сильно пересеченная местность, то уже на второй линии рентабельными могут быть только пятизвездочные отели. Но даже три звезды для Krini - это введение потребителя в заблуждение, и спокойно можно писать жалобу в местную туристическую полицию (которой, кстати, местные боятся как огня). В отеле недавно сменился владелец, но и новый владелец ничего не делает, чтобы улучшить впечатление, производимое его отелем.
Номера просторные, виды из окон неравнозначные, лучшие из бунгало на вторых этажах, ближе к морю. В номерах имеются кухни с плитами и духовками, которые при включении воняют так, как если бы все предыдущие постояльцы жарили на них рыбу. Ночью запах из канализации проникает в номер, если не заткнуть раковины и ванну резиновыми пробками и не включить вентиляцию в ванной. Если пытаетесь спать с открытыми окнами, то в зависимости от расположения номера, ночью вас будет доставать либо шум машин и мотоциклов от проходящей рядом федеральной трассы либо запах из все той же канализации, но при этом еще налетят комары и мухи, а могут заползти и огромные мерзкие тараканы. Поэтому совет: если хотите спокойно спать - закрывайте на ночь балконную дверь или жалюзи и включайте кондиционер на 28-29 градусов на самую малую мощность, при этом встаньте на стул и подрегулируйте клапан впуска воздуха в среднее положение, иначе надует в голову! Когда дует кондей, комары не донимают.
Белье за десять дней меняли три раза, полотенца - только если бросали на пол, но это в Греции так принято! Хотя один раз ушлая горничная и развесила поднятые с пола полотенца не на вешалках, нет, потому что они были сломаны, а на стуле, который мы притащили в ванную. Перегоревшие лампочки нам очень быстро заменили. Взамен утраченного покрывала, которое доблестная горничная, как потом оказалось, засунула в шкафчик без ручки, находившийся под неработающим телевизором, парнишка вечерний портье притащил два одеяла (та паплома - греч.), хотя мы требовали всего лишь "и кувэрта" (покрывала). По английски ребята портье понимают плохо в отличие от девушки, которая была очень любезна и во всем старалась помочь и угодить, во всяком случае в том, что было в ее скромных силах.
Вообще, лучший друг русских - это простой грек, если он не начальник. У греческих начальников только "еврики" в глазах, как тысячу лет назад стояло русское серебро. Поэтому совет: не стесняйтесь брать с собой разговорник и хотя бы с его помощью пытаться объясниться с греками. Старшее поколение часто не владеет никакими иностранными языками, но им очень нравится, когда ты пытаешься говорить на греческом. Они всегда помогут исправят произношение, подскажут, укажут дорогу и в конце концов вы поймете друг друга. А если скажете, что вы "ортодокс"= православный, вы будете лучшими друзьями, вам всегда сделают скидку, а то и угостят бесплатно.
Греческие начальники существа иного рода. Особенно это заметно у менеджеров отеля Krini. Характерная особенность греческого гостиничного менеджмента узкие прямоугольные очки и, зачастую пренебрежение к постояльцам. Не во всех отелях это так, например, в Maravel Land Hotel, Maravel Sky Hotel и в Alianthos Beach Hotel, куда мы заезжали к нашим друзьям и в целях ознакомления, картина совершенно иная, очевидно потому, что в основном там живут в основном европейцы и эти отели отмечены лейблом "Томаса Кука". И хотя эти отели имеют три звезды, в них буквально все на порядок лучше чем в Krini.
Совершенно очевидно, что в Krini имеют место серьезные проблемы с менеджментом. И это отражается в первую очередь на туристах. Ориентирован отель в основном на русских, так как западные туристы могут доставить менеджменту слишком много хлопот. А русский турист, в большинстве своем, ведет себя как "пипл", который "хавает" все, что ему подсунут. Отсюда и неудобное расписание завтраков, обедов и ужинов, в других отелях их длительность на полчаса-час дольше, и невкусная еда, салаты "сделай сам", разбавленные соки и ужасный херес, уже упоминались неоднократно, но недопеченная картошка типа "Псевдоайдахо" на завтрак, это одно из высших достижений, как говорят нового повара! А также голландские резиновые помидоры, зеленые безвкусные дыни, незрелые арбузы, мелкая ставрида, похожая на шпроты, но жутко костлявая.
Ну и, наконец, высшее достижение четырех тысячелетней греческой кулинарии, это, конечно, трехдневное отсутствие оливок! Это в Греции-то, где столетиями питались оливками и сухим вином! На мой вопрос, почему наблюдается их полное отсутствие, ответ был потрясающий: "А большегрузные грузовики бастуют, поэтому оливки к нам не доставляют!" В соседних отелях, в которых мы были в гостях, никакие грузовики не бастовали!
Теперь объясню, почему мы поехали именно туда, хотя и имели представление Куда собственно мы едем. У нас был жесткий цейтнот по количеству дней и по дням заезда. В те три дня, в которые мы могли вылететь без проблем можно было улететь только с "Пегасом". Так как давно хотели на Крит выбирать особенно не приходилось.
В заключении, хочется обратиться к владельцу отеля, хотя вряд ли он станет читать это по-русски (потом мы напишем ему по-английски и по-гречески). Рекомендуем полностью сменить менеджмент, даже если это Ваши родственники. Лучше платить одному достойному профессионалу, который знает, что в канализацию можно добавлять трехцентовую отдушку, что у постояльцев может быть аллергия на кошек, что насекомых в отеле можно вытравить, что шеф-повар должен быть достоянием отеля, а бармен его лицом и тогда люди будут возвращаться к вам с удовольствием и это называется "хорошей репутацией", что как известно уже больше столетия так ценит, например "Томас Кук"!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)