Agelia Beach Hotel 4*

(ex. Golden Sand Boutique Hotel, Cretotel Golden Sand)
Греция, о. Крит 36 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 8.00
Питание: 8.20
Расположение: 8.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
TanyS28, отзыв от 08.06.2011
Автор: TanyS28
Дата отзыва: 08.06.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Отель новый, был построен в 2010 году, видимо первый сезон работает, поэтому много недостатков и недоработок. При выезде мы указали всё, что нас неустраивало, надеюсь, сотрудники отеля прислушаются к нашим рекомендациям.
А вот представитель от нашего туроператора (мы ездили с TEZ TOUR)просто их проигнорировала, видимо для этой девочки было главное: получить свои проценты от продажи экскурсионных туров по Криту. А проценты были не хилые: мы купили тур на Санторини на 100 евро дешевле у местных гидов. Т.ч. считайте с каждого билетика она имеет по 50 евро себе в карман (это даже с учётом 20% скидки, которую они предоставляли первым туристам в мае).
А теперь о недостатках отеля:
1. Заселение: за номер с видом на море придётся доплатить 150 евро. Независимо от того за что вы платили при покупке тура: мы покупали номер superior sea view, вид на море оказался видом на бассейн. Но это ещё ничего: люди которые покупали номер с видом на сад могли лицезреть из своего окна дорогу и свалку. Сам отель расположен торцом к побережью, поэтому номеров действительно с видом на море по два на каждом этаже.
2. В номере: сейф (бесплатный), холодильник (пустой), телевизор (новый, небольшая плазма самсунг)- надо внести залог 30 евро за пульт, который можно получить на ресепшен.
Санузел совмещённый, нас поразило то, что не было занавески в ванной, принимать душ было сложно, вся вода разбрызгивается по ванной комнате и когда вылезаешь из ванной пол мокрый. Это не просто неприятно, а даже опасно: можно поскользнуться на мокром кафеле и повредить себе что-нибудь.
В ванной кроме кронштейна для полотенец была одна единственная вешалка, которая служила и для личных полотенец и для халатов одновременно.
Ещё неприятная вещь: в ванной не было полотенцесушителей, поэтому полотенца не просыхали как следует, и были сырыми, а меняли их далеко не каждый день.
Сушить мокрые полотенца и мокрые купальники приходилось на балконе: мы развешивали их на перила балкона и спинки кресел.
Ещё один недостаток: в шкафу убогие вешалки из металической проволки, одним словом: дешёвка. Зато в шкафу были банные халаты и тапочки для отдыхающих.
Кровать большая, но какая-то угловатая, я об неё пару раз ударилась, когда пыталась пройти мимо неё в темноте. Тут нужен либо матрас пошире, чтобы он выступал на несколько сантиметров за бортики кровати, либо просто другая модель кровати. Одеяла не было, вместо него был пушистый плед из 100% полиэстра. Покрывалом служило большое кремовое вафельное полотенце.
Ещё одно важное упущение, которе нас расстроило: не было в номере прикроватных ковриков, а пол холодный кафельный везде. Мы приехали в начале сезона, и первые несколько дней было прохладно, поэтому, просыпаясь утром, опускать ноги на холодный пол было не приятно.
В корридоре к слову тоже не было ковров, поэтому шаги по кафелю гулко отдавались на весь коридор и слышно было в номере их очень хорошо. Особенно это мешало вечером, когда ложишься спать, и не можешь уснуть пока последние посетители не протопают к себе в номер.
Вообще звукоизоляция в номере (да и во всём отеле) была замечательная, по утрам нас будило громыхание тарелок в столовой. А однажды мы даже проснулись в 4 утра от того, что в соседнем номере кто-то слишком "громко" трахался.
3. Пляж: супер!!! Очень удобный заход в море, очень пологий, казалось отошёл уже далеко, а тебе всё ещё по пояс вода. Пляж песчаный, заход в море каменистый - ну это буквально 3-5 метров пройти мелкие камушки и крупные валуны, а дальше уже пологое песчаное дно. Вода чистая, прозрачная, небольшие волны. Вид очень красивый: видно насколько можно далеко береговую линию, а слева утром видны горы, на вершине которых в полдень располагаются облака, а вечером горы растворяются в тумане и остаются лишь едва заметные слабые очертания.
Зонтики и шезлонги (бесплатно) новые. Залог за полотенце 15 евро, но что плохо и странно: пляжное полотенце не меняют в течении всего вашего отдыха ни разу, поэтому сушить и стирать его в случае необходимости придётся вам самим. Кстати, даже платных услуг прачечной в отеле нет.
Есть 3 бассейна и 1 детский мелкий. Мы в них не купались (т.к. приехали на море), поэтому сказать о них мне нечего. Есть бар на пляже, напитки в баре отвратительные, мороженое - синтетическое.
4. Питание (всё включено): очень маленькая столовая, столиков на всех не хватает, убирать официанты их не успевают.
Салаты - их практически не было, если не считать греческий и капустный, всё остальное в салат-баре просто порезанные овощи и несколько видов соусов для заправки.
Мясо постоянно пересоленое или переперчёное, только один раз подали нормальное мясо, при этом его сервировали на отдельный столик. Мы это поняли так: наконец-то шеф повару удалось сносно приготовить что-то мясное.
Рыба вкусная, мягкая, одна и та же. Один раз за все 2 недели были мидии. Больше из морепродуктов ничего не было: ни креветок, ни кальмаров - НИ-ЧЕ-ГО! Это странно, потому что на Крите морепродуктов гораздо больше, чем мяса. Чтобы получить лобстеров на ужин, надо было записываться заранее и заплатить за них.
Десертов было вобрез: если приходишь ближе к концу ужина, то пироженых тебе может уже не достаться, а новых не выкладывают.
Из фруктов были только яблоки и апельсины, ну пару раз ещё были критские сливы и ВСЁ!!!
Мы сами покупали себе фрукты и ягоды: дыню, арбуз, клубнику, персики, нектарины, бананы. Представляете себе, даже бананов не давали в отеле!!! Кстати, фрукты нельзя было выносить из столой, нам говорили: "кушайте их здесь", но мы откровенно их слова игнорировали.
Детского меню НЕТ!
5. Напитки: чай и кофе подавали только на завтрак, в остальное время тортики можно было запивать или соком или вином или газированными напитками.
Свежевыжатых соков не было, поили пакетированными, они были не вкусные, хуже чем даже наш "Фруктовый сад" или "Добрый".
Вино всем разливали одно и то же: либо белое, либо красное, столовое, самое простое видимо. Мы в винах не разбираемся, но честно говоря, мы пробовали вино и получше. В отдельном холодильничке стояли бутылки с вином за отдельную плату.
Коктейли готовить они не умеют: гадость да и только.
Хороший мохито, фреши и вкусное белое вино мы пили только в ресторанчиках в городе.
6. Развлечения: их не было. Туроператор при покупке тура говорил, что будут аниматоры, аквааэробика и проч. Ничего такого не было, и аниматоров мы в глаза не видели. Отдыхающие развлекали себя сами как могли: играли в настольные игры, у бассейна был платный настольный тенис и бильярд (по 2 евро за игру). Мы пару раз играли в бильярд.
Поскольку вечерами было развлечься нечем, то все в это время обычно бухали в лобби-баре дешёвый алкоголь. После 23:00 напитки в лобби-баре становились платными, тогда все и начинали расходиться по своим номерам.
7. Интерьер отеля в целом: дешёвка которая пытается затуманить вам мозги показным лоском. Если присмотреться, то можно по пунктам перечислить всё, на чём съэкономили хозяева отеля, вплоть до обшивки стен.
В сущности, единственное, что нам понравилось - пляж и красивый морской пейзаж, всё остальное было далеко не на высшем уровне. Будем считать, что мы заплатили за пляж и красоты природы)).
Да и ещё: если окажитесь в Sfakaki, не ужинайте в местных кафе, нам вместо фреша подали сок из пакетика, за который мы заплатили как за фреш. Бред!
А ещё туроператор (напоминаю, это был TEZ TOUR) заехал за нами поздно, мы оказались в аэропорту за час до вылета самолёта.
Аэропорт в Ираклионе маленький, народу много было уже в мае (предстаьте себе сколько там будет в разгар сезона!).
Багаж почему-то сдают не при регистрации, а нужно отстоять отдельную очедь на сдачу багажа, дурдом какой-то!
Потом когда у нас оставалось 30 мин до отправления самолёта и мы встали в огромную очередь на паспортном контроле. Кроме рамок у них ничего нет, поэтому каждого пассажира они ощупывали вручную.
Ещё раз спасибо TEZ TOUR за то, что мы чуть было не опоздали на свой самолёт!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)