Heronissos Hotel 4*

Греция, о. Крит 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Zaiac, отзыв от 23.09.2011
Автор: Zaiac
Дата отзыва: 23.09.2011
Время отдыха: Сентябрь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Летели из Калининграда с туроператором "Пегас". Все организованно четко никаких задержек не было, по прилету нас встретили , рассадили по автобусам и повезли в отели. Тур мы покупали по системе раннего бронирования и отель позиционировался ка 3*. Преред вылетом мы узнали что отель уже 4* чему были рады. Когда нас привезли в отель настроение начало медленно портиться. Вид открывался оригинальный. Узкая улица, с одной стороны старое здание отеля , а с другой пустырь. В отель мы приехали около 10 утра, расселения пришлось ждать до 14. В холе отеля нет ни намека на кондиционер, духота, на улице +35. Мы были очень рады расселению. Номер нас просто убил. Кондиционер еле работал, телевизора не было вообще , зато была барная стойка и подобие кухонного умывальника за ней. Попытки поменять номер наталкивались на непонимание персоонала и на предложение подойти завтра около 12, и так несколько дней подряд. Уборка в номере практически не проводилась, полотенца не менялись.2 раза меняли сами когда уборщица оставляла в коридоре мешок с полотенцами. Расположение номеров напоминает Гарлем. От окна нашего номера до окна номера соседнего корпуса метров 15. Перед окном стояло дерево на котором жутко орали цикады. Это продолжалось с 7 утра до захода солнца. Свет в коридорах отеля живет своей собственной жизнью он включается с кнопки и гаснет через ...- это как повезет. Дорога к номеру представляла сеть лабиринтов и лесниц, в темноте передвигаться было сложно. В очередной такой глюк света жена оступилась на лестнице и в результате трещина голеностопа.
Обращение к врачу это наверное отдельная тема рассказа. Представитель Пегаса в отеле отказалась помогать, ответа от страховой компании ждали около 2 часов. В результате с помощью переводчика отеля и ее звонка в представительство Пегаса нам объяснили куда обращаться. Все дальнейшие переговоры со страховой вели сотрудники мед центра. Очень быстро был сделан снимок, оказана мед. помощ, за это им огромное спасибо. Три дня после этого пришлось провести в ограниченном движении.
Мы жили по системе завтрак-ужин, но в отеле есть еще система все включено. Кормят вполне нормально, всегда мясо 2 видов, свежие фрукты на ужин(арбуз и дыня, несколько раз давали персики).
На экскурсию от туроператора ездили только на остров Спиналонга, потом взяли машину на прокат и колесили по всему острову. Очень рекомендую брать машину, тогда появляются неограниченные возможности посмотреть. Остров небольшой и все в радиусе 100-150км.
По возвращении написали притензию в тур. фирму пока ждем ответа.
Мой совет избегайте этого отеля в нем не отдых , а мучение.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)