Dion Palace Resort & Spa 5*

(ex. Dion Palace Bomo Club)
Греция, Паралия Катерини (Пиерия)
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.90
Питание: 7.90
Расположение: 8.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 29
Stas64, отзыв от 30.07.2011
Автор: Stas64
Дата отзыва: 30.07.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Наш выбор был неслучайным, основной критерий был- расположение отеля на море с песчаным пляжем(all inclusive) и ближайшее расположение к Метеорам(основной цели нашей поездки)-этим местом оказалась область Пиерия, а отелем –Дион Палас 4+.
Перелет авиа-компанией ВИМ-авиа, вылет из Домодедово в 14ч50мин и прилет в аэропорт Македония Салоников в 16ч 45 мин и трансфер до отеля 1,5 часа,т.е. к 17-18ч(только под этот рейс был трансфер),но к сожелению вылет был задержан из-за позднего прибытия самолета в Домодедово на 4часа и мы оказались в отеле в 23ч, и негде было попить воды,а что особенно обидно, что мы были единственные кого доставили в этот отель и что в последствии прибывающих встречали на ресепшен столом с напитками!!! а еще автобус не смог подъехать ночью к отелю(из-за плотно заставленной стоянки он не смог бы развернуться, а двигаться задним ходом по узкой улице ночью 100м- для большого автобуса- практически нереально) и нам пришлось с багажом 100м идти до отеля(никаких портье), благо нас встречала представитель Музенидиса.
Но вообще зная, что рейс задержан, можно было хотя бы бутылочку с водой для нас предоставить..., тем более, что мы пропустили, оплаченный нами ужин(да и обед) в отеле и не по своей вине...Вылет обратно, к счастью, был по расписанию.
Хочу предупредить вылетающих из аэропорта Македония, что когда вы зарегистрируетесь и сдадите багаж, пройдете досмотр- вы попадете в зону с магазинами duty free, если пройти паспортный контроль, то после него- просто зал ожидания без магазинов.
Наши экскурсии( на взятом в ренту авто):
А.Дальние(на целый день, пропуская обед):
1.Метеоры
2.Пещера Петралона(Халкидики), затем в полуденную жару заезд в крупный торговый центр Космос(на обратном пути в Салоники) и обед, осмотр основных достопримечательностей Салоников.
3.Аквапарк(WaterLand) под Салониками.
4.Эдесса(большой водопад), затем Аридея-Лутраки(купание в лечебных термальных горных источниках), посещение Пеллы(древней столицы Македонского царства)-музей и археологическая зона, к счастью, работают до 20ч.
Термы в Лутраки,а не в Аридее, поэтому проезжая Аридею ищите указатель на Лутраки, проехав Лутраки и подъехав к горам увидите большое здание лечебницы, поставив авто пройдите вперед и слева увидите водопад и купальни(2евро с человека).
Б.Ближние
Б.Ближние(до или после обеда):
1.Замок Платамонан(работает с 9ч до 15ч).
2.Дион(археологическая часть и музей),музей работает до 15ч.,покупайте билет общий, для посещения обоих мест, он дешевле. Можно совместить с заездом на Олимп.
3.Виргина
4.Паралия Катерини(пляжный городок, многочисленные сувенирные лавки и магазины шуб).Вдоль пристани много бесплатных парковок.
5.Катерини-центр области Пиерия(рынок, работающий с утра, расположен в центре города позади парка, можно недорого купить черешню, клубнику, арбузы, дыни и др..),вечером хорошо прогуляться по центру города(множество кафе),многочисленные магазины работают до 21ч.Если проехать центр и выехать на дорогу по направлению к Элассоне, то справа увидите китайский магазин Great Wall – много вполне качественной одежды и недорого, другой китайский магазин Chine Town-расположен рядом с трассой(Афины-Салоники), после съезда с нее в Катерини и проехав вперед до 2го кругового движения- справа.
6.Лептокария (много сувенирных магазинов и магазинов одежды, ж/д станция).
7.Литохоро(городок у основания Олимпа),бесплатная стоянка при въезде в город с трассы- справа вдоль большого каменного забора и рядом с военной частью(в ее конце).
8.гора Олимп-заезд(от Литохоро) по серпантину до Прионии( восхождение по короткой тропе 6ч и спуск 4ч, нужна соответствующая обувь, теплая одежда и специальные палки).Заезд на гору Олимп со стороны Диона, проход по тропе к водопаду(100м),возвращаясь назад слева найдите тропу и пройдя 30м увидите еще больший водопад.



Советы:
1.музеи не работают в понедельник
2.не нарушайте скоростной режим- на дорогах много полицейских измеряющих скорость, есть и камеры.
3.воду лучше покупать в супермаркетах от 1,3 Евро за 6 бутылок по 1,5л.
4.бензин дешевле в городах и поселках(по 1,5 Евро),а не на трассе 1,7-1,8 евро.
5.В случае если закончился бензин на трассе(лучше до этого не доводить), а до заправки далеко- есть специальная служба доставки бензина, ее телефон постоянно виден на трассе(на многих столбах).
6.звонить недорого можно, купив в магазине(рядом с отелем) телефонную карту Face 5 Евро( 3 часа разговора):
А.звонить можно из номера отеля: 0(выход на внешнюю линию)-8072003-3(русский язык)-код карты- # -номер телефона(Россия-007)- #
Б. звонок с таксофона: 8072003-3(русский язык)-код карты- # -номер телефона(Россия-007)
Возможно звонить и с мобильного(инструкция на карте).
7.когда берете в ренту авто, берите с полной страховкой(от всех видов ущерба) и подписывая договор сами расчитайте дату возврата(сотрудники компании иногда ее уменьшают) и исходное количество бензина(проверьте по приборной панели и убедитесь, что в договор вписано точно, сотрудники компании склонны завышать количество бензина, чтобы вы вернули больше).
Оценка отеля:
А.плюсы
1.относительно близкое расположение к Метеорам
2.песчаный пляж и чистое море
3.рядом с горой Олимп
4.тип питания все включено
5.бесплатные лежаки и зонтики на пляже
6.есть магазин(минимаркет) рядом с отелем
7.бесплатный выход в Интернет в холле основного корпуса(WI FI)
8.бесплатные 2 компьютера и тоже подключенные к интернету
9.Spa зона
10.наличие представителей 2 агенств по ренте авто.
11.в целом тихая и спокойная атмосфера.
12.магазинчик на территории отеля.
13.комфортабельные номера с центральным кондиционером, большой жк телевизор, минибар, отличная ванная комната с современной сантехникой, сейф- бесплатно, качественная уборка ежедневно+ смена белья и полотенец через день…,тапочки, халаты
14. 3 бассейна+1 детский, детская площадка, 2 тенисных корта, футбольное поле, 2 волейбольные площадки, спортинвентарь.
15. постоянное присутствие русскоговорящего представителя кампании Музенидис-Нины( утром и вечером у ресепшена в определенные часы).
16.русскоговорящие официанты
Б.минусы
1.пляж убирался плохо(много оставалось мелкого, среднего мусора)
2.наличие 3 собак в отеле(часто лаяли ранним утром, мешая спать и иногда набрасывались, не кусая. на проходивших),на пляже к ним прибавлялась еще одна и они были замечены писающими в песок и на лежаки.
3.недалеко от отеля нет крупного поселка или городка, куда можно прогуливаться по вечерам.(хотя может быть- это плюс)
4.в отеле скучная и неинтересная анимация и такие же аниматоры(греческий и английский язык), мини диско для детей проводится в небольшом зале в подвальном помещении, а не на свежем воздухе, как в большинстве отелей.
5. тип питания все включено в облегченном варианте(all inclusive light-LAL):
1)завтрак однообразный(омлет 2х видов, жареная картошка, сосиски, жаренная ветчина, вареные яйца, блинчики и яичница(которые при вас жарит повар), 3 вида соков(апельсиновый, грейпфрутовый и яблочный) которые наливаешь сам, колбаса и 2 вида ветчины, 2 вида сыра, масло, маргарин, консервированные фрукты (персики, абрикосы, смесь),йогурты, сухие завтраки, сухофрукты, разные «подливки» (шоколадная, мед, варенье), печенье, кексы, чай в пакетиках(наливаешь самостоятельно), какао, термосы с кипятком и молоком, хлеб, кофе наливали официанты, нарезанные овощи и фрукты(помидоры и огурцы, апельсины, яблоки, арбузы и иногда киви).
2)обед скудный в 2х вариантах:
А) шведский стол в основном ресторане(выбор небольшой - 2 гарнира(в основном жареный картофель и рис с овощами), 2 вида мяса( свинина, рыба, курица), овощи(порезанная капуста, листья салата), 3 вида масел, соусы, хлеб, ограничение напитков- подавалось официантами- не более одного бокала(пепси, кола, фанта, иногда соки, пиво, красное и белое вино),минеральная вода также подавалась официантами без ограничений, десерт(1 вид пироженных, нарезанный арбуз).
Б) выбор по меню и полное обслуживание официантами в ресторане Медуза, в котором предлагалось и первое блюдо(все в минимальных количествах),выбор из 2х вторых блюд, салат, напитки, десерт.
3)ужин довольно разнообразный, напитки(как и в обед – 1 бокал).
Естественно не включен бар. Нет мороженного в ресторане!!!
6.КАТАСТРОФИЧЕСКИ на пляже не хватает лежаков и зонтиков. Зонтиков вначале было 24, лежаков около 50 и это при более, чем 200 человек народа!!! Вообщем на пляже разворачивалась охота на лежаки и зонтики(особенно у русскоговорящих отдыхающих),приходилось рано вставать и идти на завтрак(с 7ч30мин),ибо к 8ч-8ч30мин уже лежаки и зонтики были заняты(многие клали на них свои вещи и иногда с ночи!!!), затем вместо того, чтобы установить больше зонтиков, старые капитальные зонтики убрали и вместо них установили 35 хлипких, которые к тому же еще и падали…
Иногда правда можно было разместиться у бассейна, который был недалеко от пляжа.
7.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа ресепшена, 2 дня пытался взять пляжные полотенца( под залог 10 евро за одно),то еще нет, то уже нет…, а когда сдавал, мне вдруг заявили, что вместо 30 евро, которые я им отдал за 3 полотенца, у них записано на меня 20 евро и за 3 сданные полотенца- хотели выдать 20 евро, но потом все-таки со скрипом отдали деньги(мелочь, но как-то неприятно)… также 2 дня просил открыть сейф- «сейчас-минутку»…(причем все проблемы были при контакте с одной черноволосой девушкой, Евангелиста кажется ее звали…)
8.много ласточек(не дают спать по утрам, если откроешь балкон) и еще гадят на верхний бассейн(край бортика) и все это смывается водой и идет затем в средний бассейн. Но зато мало комаров ))). Еще ласточки гадят на все, что развешиваешь на балконе для просушки…
9.практически полное отсутствие развлекательных программ в отеле(1 раз в неделю приезжали музыканты и пели под свой аккомпанимент различные известные шлягеры).
10. по телевизору были только греческие программы, иногда на английском языке.
В общем экономия чувствовалась во всем, можно конечно понять- кризис, да и отель этот до недавнего времени не имел все включено…
11.на дополнительном месте в номере- скрипучая раскладушка.
12.с 19ч включалось хлорирование бассейнов и купаться было нельзя.
13.еще одна ложка дегтя от алчных хозяев отеля, желающих заработать в ущерб отдыхающим(может быть виноват кризис?)-проведение греческой свадьбы на территории отеля( был передвинут ужин на 1 час раньше и сокращен на полчаса, закрыт после обеда пляжный бассейн, т.к. вокруг него расположили столы, соответственно убрали лежаки, что привело к общей нехватке лежаков после обеда и утром, громкая музыка и фейерверки- почти всю ночь, а на утро мусор вокруг бассейна и на пляже...Вообщем казалось что не отель для нас, а мы-здесь мешаем и путаемся под ногами со своим отдыхом.
14.много русскоговорящих "колхозного" и "торгашеского"типа, которые расталкивали всех в ресторане, приходили в ресторан в плавках с кругами с пляжа,которые раскладывали на полу вокруг стола, занимали лежаки под зонтиками на пляже+ еще тащили и занимали лежаки к морю+ занимали у бассейна!!! они же постоянно мусорили и выражались нецензурно...
15. в течение 1,5 недель в лагере отдыхали дети(с Украины, Греции) 11-13 лет, которые приехали на спорт соревнования по футболу- можете представить,что творилось в ресторане- к еде было иногда трудно подойти...,хорошо, что их на пляже практически не было...
16.проведение традиционного греческого вечера предлагалось на платной основе с выездом в другой отель
17.чрезмерное хлорирование воды в бассейне
18.отсутствие спасателя на пляже и наличие пустой будки спасателя, но с носилками и с сумкой первой помощи у одного из бассейнов.
19.нет мороженного в ресторане
20.небольшой выбор нарезанных фруктов в ресторане(в начале несколько дней были ненарезанные яблоки,апельсины,сливы,киви и груши, а затем только нарезанные яблоки,груши,апельсины,редко- бананы,киви и сливы,арбузы появились с июля)
Недостатки работы компании Музенидис Тревел:
1.выбор неудобного-позднего рейса(прибытие в отель к ужину,т.е. потеря практически 5 часов оплаченного отдыха) и авиакомпании,для которой очень характерны задержки рейсов(вим-авиа)
2.зная,что наш рейс задержался на 4 часа, компания не предпринила ничего,чтобы как-то компенсировать нам это(хотя бы предоставив бутылку с водой)...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)