Dion Palace Resort & Spa 5*

(ex. Dion Palace Bomo Club)
Греция, Паралия Катерини (Пиерия)
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.90
Питание: 7.90
Расположение: 8.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 29
Kirillshamal, отзыв от 26.12.2014
Автор: Kirillshamal
Дата отзыва: 26.12.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

При заселении в номер 712 мы сразу же обратили внимание на следы взлома балконной двери. Наш номер был на первом этаже в самом дальнем бунгало в 30 метров от пляжа. На первой неделе отдыха у нас с балкона украли 2 пляжных полотенца, которые мы брали под залог на ресепшн по 5 EUR. Когда мы сообщили об этом администратору, то нам без удивления и промедления сразу дали новые полотенца.
На следующей неделе у нас пропали уже два банных полотенца из номерного комплекта. Это обнаружилось при смене белья горничной, т.к. она оставила после уборки только одно полотенце вместо трех и заявила, что два полотенца в номере отсутствуют. После разбирательства со старшей горничной и администратором нам снова восполнили украденные полотенца.
И, в предпоследнюю ночь нашего отдыха, после возвращения в номер в 00.30 мы обнаружили открытую и висевшею на одной петле балконную дверь в номер. На кровати были разбросаны вещи и мы не нашли наш ноутбук.
Утром я встретил управляющего отелем и спросил, знает ли он, что произошло ночью и что нам дальше делать. На что он заявил, что без протокола из полиции он со мной разговаривать не собирается и даже не принес извинения.
Я подошел к представителю Музенидис Трэвел в отеле Ольге. Она была не в курсе, что случилось и сначала даже жестко говоривала с нами, ссылаясь на истории, что после заявлений о краже дети потом в вестибюле отеля сидят с якобы «украденными» планшетами. Я попросил ее поехать со мной в полицию и еще взять с собой администратора отеля, который был с нами ночью.
Администратор Дмитрий сказал нам, что его не отпускает управляющий отеля. Возмущенным поведение управляющего я пришел в его кабинет. В ходе беседы он сказал, что связывался с полицией и теперь полностью уверен, что его отель никакой ответственности за вещи проживающих не несет. Я сообщил ему, что мы не довольны уровнем сервиса отеля и у нас есть сомнения в наличии у отеля 5 звезд. На вопрос предоставить документы о наличии 5 звезд у отеля, управляющий признался, что в 2013 году отель имел 4 звезды и только в 2014 году он подал документы на 5 звезд. Подтвердить свои слова документально управляющий не смог, сославшись на то, что бумаги в офисе отсутствуют. На основании чего мы сделали вывод, что Музенидис Трэвел самостоятельно оценил отель как 5 звезд. Реальный уровень отеля средняя 4.
В конце разговора управляющий согласился отпустить администратора в полицию и предложил в качестве компенсации бесплатное проживание в номере с бассейном на два дня, но мы ранее говорили ему, что у нас чартерный самолет улетает завтра утром и такое предложение ничего нам не компенсирует.
В полицейском участке нам составили протокол, но получить его можно было на руки только через 4 дня. Я попросил Ольгу из Музенидис Трэвел выслать его мне на электронный адрес, но письмо я жду до сих пор.
Целый день администрация уверяла нас, что наш бунгало виден в камеры наблюдения и все записывается. Вечером мы поняли, что это очередное вранье, и настояли на просмотре камеры. Конечно, никакой записи не было и нам показали только несколько мутных видов с камер на баре и пляже.
После возвращения в Минск мы написали письмо в Музенидис Трэвел с требованием о выплате компенсации за причинённый ущерб и получили ответ, что ответственности туроператора нет и они не видят законных оснований для выплат.
К сожалению, на украденном компьютере были рабочие данные и фотографии с наших отпусков, которые уже не восстановить. Впечатления об отпуске были полностью испорчены.
Детская анимация оказалась бестолковой. Спасибо девочкам-аниматорам - они старались как могли. Но очень жаловались, что у отеля нет программы и им не предоставляли прикладные материалы, поэтому занять детей, кроме собственного энтузиазма было нечем.
Интернет бесплатный, но пользоваться им невозможно, только утром можно по скайпу поговорить. На решепшн всегда один ответ – вчера все было хорошо, мы вызовем мастера.
Кормили вкусно, но выбор еды очень скромный для заявленных 5 звезд.
Нет тематических вечеров, предлагают ехать в соседний отель и еще платить за это.
Вокруг отеля ничего нет, и поэтому пришлось брать машину напрокат и самостоятельно организовывать отдых.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)