Mitsis Faliraki Beach Hotel & Spa 5*

Греция, о. Родос 23 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.90
Питание: 8.70
Расположение: 8.90
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Turistus1969, отзыв от 19.06.2014
Автор: Turistus1969
Дата отзыва: 19.06.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Всем привет!
Отдыхали на Родосе в МИТСИС ФАЛИРАКИ БИЧ я, жена, ребенок 4г. с 1 по 12 июня 2014 г. ДОСТОИНСТВА: Внешне и внутренне отель выглядит хорошо. Удобное расположение, почти в центре поселка. Не большая, но зеленая территория. Песочный пляж портят окурки и пластмассовые стаканы. Если чуть правее от отеля, там отличный заход в море. НЕДОСТАТКИ: Скудное питание. Кошмарная длинная очередь в столовой. Нерегулярное пополнение бара в номере. ПО СЕРВИСУ отель плотная трешка. По описанию отель заявлен на пары с детьми, но минус уже в том, что на балконах нет сушилок для белья. Детский стол в столовой, именно в столовой, желает желать лучшего, да и взрослых повара не баловали. Шокировала длинная очередь человек из 30 за скудной пищей. Мало того, отстояв ее, упираешься в пустые лотки. То ли готовить не успевают, то ли подносить. Посуда с разводами и отколотыми краями. Как законопослушный турист, первые дня 3-4 посещал так называемый ресторан, в вечернее время, в соответствии с внутренними правилами, в брюках. После нескольких дней применения, мои брюки пришли в ненадлежащий вид и нуждались в стирке. Я решил пойти на ужин в длинных шортах. На входе грозная тетя указала на мои шорты, сказав спорт, и не пустила на ужин. Жена пошла на ресепшн к гидам объяснить ситуацию. Очень им «благодарны» Диденко Елене и Смирновой Дарье. Не войдя в наше положение, с пеной у рта, начали учить нас правилам этикета и поведения в ресторане. Мы бы все поняли, если бы все мужчины посещали это заведение в соответствии с требованиями. К другим мужчинам правила этикета, почему то не действовали. Можно было увидеть короткие шорты, шорты в больших белых ромашках, пенсионеров одетых в брюки и обутых в шлепки на босу ногу с кривыми загнутыми коричневыми грибковыми ногтями, немецких женщин в коротких труселях с морщинистой обвисшей кожей на ногах как у слона. От увиденного хотелось блевануть, но это этикет, все «включено». Оставшись без ужина, естественно ни о какой компенсации речи не могло и быть. Завлекая на экскурсию, наши гиды даже не сказали нам, что ребенок идет с 50 процентной скидкой. Поэтому мы обратились в рядом стоящее с отелем агентство АПОЛО РЕНТ А КАР в ста метрах .Хозяин Василис. Заказали экскурсию на 5 человек. Целый день возили куда попросим, рассказывали, показывали, и намного дешевле чем предлагают в отеле. Остались очень довольны. На этот счет отельные гидры пугали всякими страшилкам, лишь бы не упустить клиентов. Когда уезжали, накануне заказали ранний завтрак. В 5 утра все было закрыто, хотя день был оплачен, огромное им спасибо. По сравнению с прошлым годом в Халкидиках на Кассандре в ЕЛИНОТЕЛЕ от ЛАБИРИНТА, гиды на Родосе ни о чем, то сидят постоянно в столовой то уходят на полдня по кафешкам(видели лично). А так Родос прекрасный остров, но может только в другом отеле.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)