Lindos Royal 4*

Греция, о. Родос 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.30
Питание: 8.80
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Jewparty, отзыв от 16.07.2012
Автор: Jewparty
Дата отзыва: 16.07.2012
Время отдыха: Июнь 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Добрый день.
Отдыхали в отеле Lindos Royal на острове Родос с 10 по 24 июня 2012 года. 3 взрослых + 1 ребенок в возрасте 1,5 года. Летели из Москвы. Покупали путевку через туристическую компанию «Ависта» (www.avista.su). Работали с менеджером Еленой Солянкиной. Тур оператор – компания «Лабиринт» (http://labirint.travel). Принимающая сторона в Греции - компания «Le Grand» (http://legrandtravel.gr/ru/Default.aspx).Менеджер – Елена Сангинова. В отеле работают на ресепшене 2 русскоговорящие девушки – Катя и Яна, также в отеле работает русскоговорящий носильщик Евгений. Для более детального описания распишу все по пунктам:
1. ПОЛЕТ: лететь из Москвы на о. Родос – 3 часа. Для ребенка - это конечно испытание – практически все дети плакали при взлете и посадке – летели греческой компанией AEGEN – Эгейские авиалинии – на мой взгляд самолет очень быстро снижался и набирал высоту в результате сильно закладывало уши.
2. ТРАНСФЕР обеспечивала встречающая сторона – компания Le Grand – вместо обещанных «Лабиринтом» 40 минут – реально ехали 1,5 часа – так как по дороге заезжали в другие отели – а Lindos Royal – самый последний отель в который заезжали. Ребенка к сожалению после перелета и трансфера к концу поездки стошнило.
3. ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили нас в номер № 1075 в центральном корпусе – впечатления были ужасные – номер был по спартански пуст и прост, кондиционер напольный гнал теплый воздух первые 20 минут а потом и вовсе отказался работать, в туалете видимо была засорена канализация - когда кто то мылся в ванне – мыльная пена шла наружу из канализационного отверстия посередине ванной комнаты(. Кондиционер не работал, мы открыли окно и всю ночь в комнате летали комары. Вид на море представлял небольшое просвет между напротив стоящим корпусом и растущими деревьями. Торшер не работал, картин или каких то иных украшений комнаты не было – какие то непонятные крючки торчали в стене – возможно остатки былой роскоши. Мы связались с Еленой Сангиновой из Le Grand и она пообещала решить данный вопрос утром. В 8:40 я встретился с Еленой и она пошла общаться с руководством на ресепшене после чего нам пообещали что в 14 часов нас переселят. В 13:30 я подошел на ресепшен где познакомился с Яной по поводу переселения, но она была не в курсе – довольно быстро вопрос прояснили и нас переселили в номер № 3204 в 3 корпусе – глобально номер на отличался от предыдущего но был более симпатичный – с картинами на стене, с исправной канализацией и прямым видом на море. Правда кондиционер не остужал комнату хотя он и работал у нас круглосуточно. В этом вопросе я благодарен Елене Сангиновой, но на этом мое хорошее впечатление к сожалению закончилось и далее Вы поймете почему.
4. ПИТАНИЕ. Хочу обратить особое внимание на этот пункт. Мы поехали именно в этот отель так как первый раз выезжали с маленьким сыном за границу и нам в компании «Ависта» (по комментариям «Лабиринта») обещали, что в данном отеле есть детское меню для малышей. В данном отеле НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ! Будьте внимательны – в отеле были и другие семьи с маленькими детьми и абсолютно всем при покупке тура через «Лабиринт» было обещано детское меню – так что эта проблема стояла не только перед нами. Нам приходилось каждый раз выбирать что то диетическое - что было в целом не просто. На просьбу приготовить кашу - главный повар ответил, что ему не досуг этим заниматься. Решением проблемы стала поездка в ближайший крупный супермаркет Февраль (8-10 евро в один конец). Там мы купили детское питание, детские соки и пюрешки (кстати Яна с ресепшена совершенно предлагала докинуть нас до супермаркета). В отеле только русские были с детьми из чего мы сделали вывод, что данные отель не проподносят иностранцам как семейный. Что касается шведского стола - не могу сказать, что он отличался разнообразием – практически каждый день давали одно и тоже. Не редкостью были такие ситуации: утром дают сосиски, а на обед те же сосиски запеченные с сыром. Или вечером в ресторане аля карт дают устрицы а утром на завтрак те же устрицы но запеченные с сыром. ) Или утром отдельно помидоры и огурцы, на обед помидоры, огурцы и перец, а вечером салат и всего вышеперечисленного. Много вкусной выпечки, из фруктов давали каждый день арбузы и дыни, пару раз яблоки и персики, а на завтрак давали апельсины. Клубнику и черешню можно было при желании приобрести в супермаркете в шаговой доступности от отеля. Из напитков давали воду со странным привкусом и напитки типа Юппи – яблочный, апельсиновый и грейпфрутовый. Также разливали алкогольные напитки местного производства – я не фанат алкоголя, но разливали не плохое вино (красное, белое, розовое), пиво. В барах делали коктейли – каждый день был коктейль дня. В инфо листах выдаваемых на ресепшене написано, что в отеле есть 2 ресторана a la carte – китайский и итальянский – реально там греческий и итальянский рестораны находятся в близлежащем отеле Lindos 5* - идти надо было в гору(. В оба ресторана надо записываться заранее. Лучше записываться у Яны на ресепшене, так как когда первый раз записались у метродотеля и пришли в греческий ресторан – то нас и еще пары человек в списке на бронь не оказалось( - примечательно, что в рестораны a la carte ходят в основном русские, но если приходят иностранцы не по записи, то их без проблем сажают за столы – мы и остальные отдыхающие из России наблюдали такое несоклкьо раз и это не приятно. Глобально в рестораны имеет смысл сходить не больше разу – так как в греческом ресторане на горячее, например, давали обыкновенную котлету, а в итальянском ресторане вообще был шведский стол – официанты приносят только напитки – все те же что в столовой только за деньги. Официанты в этих ресторанах плохо разговаривали по английски, хотя в столовой все разговаривали отлично.
5. ПЛЯЖ. В отеле есть 2 места для купания галечный пляж с лежаками и место у скал, где удобно купаться с маской – есть рыбки и другая морская живность. На пляже не очень много лежаков, некоторые из них сломаны – мой день начинался с того, что в 7 утра я шел на пляж с пляжными поолотенцами (залог 30 евро за 3 штуки) и занимал места. Около детской площадки видел много исправных лежаков - понепонятным причинам их не сносят на пляж. Рядом с пляжем есть лежаки и зонтики да деньги (4 евро на сутки).
6. АНИМАЦИЯ в отеле идет на французском. Практически все аниматоры – французы, пара итальяняцев, русских и болгар. Днем танцы у бассейна, игра в дартс + детская анимация в MINI CLUBe (рисование, лепка из пластилина, игра в мяч и в бадминтон, качели), а вечером с 8:30 получасовая детская дискотека и вечернее шоу в амфитеатре. Обращаю внимание, что если детской анимацией занимаются болгары, которые более менее говорят по русски, то вечерняя шоу программа в амфитеатре 100% заточена на французов – все по французски –все песни из французского репертуара – периодически чувствуешь себя чужим на этом празднике жизни. Большинство шуток ниже пояса. Как объяснили нам в отеле – французские туроператоры специально заказывают французских аниматоров и платят им, чтобы те развлекали французских отдыхающих. После понимаешь, что нашим туроператорам главное запихнуть туристов в отель, а о анимационной составляющей они даже не задумываются!!! Шоу идет примерно до 23 часов – далее дискотека – был там пару раз – танцуют сами аниматоры и человек 5-10 русских - первый раз правда были французы, которые танцевали свои национальные танцы. Во второй раз ди-джей напился - разбил рукой стеклянную дверь, залил кровью танцпол( Из музыки ставят французские треки, европоп и непонятную русскую попсу – делать там нечего – так разок зайти можно. Важно отметить, что после 23 часов все напитки платные.
7. ЭКСКУРСИИ на мой взгляд брать смысла нет. Мы арендовали машину (всюду действует акция – 3 дня за 2) и ездили по острову. Если по английски хоть немного говорите, то машину имеет смысл брать не в отеле или у гида, а например в компании HB – если спускаетесь к галечному пляжу то идите прямо и увидите вывеску Rent a car около супермаркета. Гид будет вас пугать, тем что только они дают полную страховку – это не правда - в HB также дают полную страховку – при входе там также висит табличка на русском с условиями аренды. Мы взяли самый дешевый вариант – Scoda Fabia механика, с кондиционером и cd - за 3 дня 90 евро. Детское кресло дали бесплатно дополнительно. GPRSнавигаторов там нет ни в одной конторе – берите из России. Дороги хорошие, указатели на греческом и английском – все доброжелательные – легко подскажут дорогу. Ездили в Линдос (туда имеет смысл ехать после 17 часов – все работает до 23 часов, жара в это время спадает и туристов значительно меньше) – крепость на самом верху + ведущая к ней лестница дорога через старый город. Также ездили на южную оконечность острова где встречаются 2 моря – Средиземное и Эгейское – спокойное и волнистое. Очень захватывающее зрение – всем рекомендую. Плюс ездили в аквапарк и город Родос – можно до бесконечности гулять по старому городу, музеям. Есть проблема с парковкой – мы оставили прямо на улице, машину не забрали на эвакуаторе и штраф не выписали. Магазины разочаровали – все те же марки, что и в Москве – по тем же ценам или дороже. В центре города ели в чудесном ресторане в самом центре Родоса – семейный ресторан – вкусно, но недешево – на двоих вышло 110 евро – правда в этот раз объелись морепродуктами. По дороге к аквапарку, если ехать через Фалираки, есть дизайнерский дисконт магазин – про него много пишут на форумах – не ездите туда – на деле это маленький магазинчик с вещами из старых коллекций с сомнительными ценами.
8. ОТЪЕЗД - вот тут нас поджидал не приятный сюрприз. Мы заказали индивидуальный трансфер через Le Grand - чтобы не трястись 1,5 часа в автобусе и не выезжать в 6 утра + заказали опять же через них ранний завтрак.
Во первых Елене Сангиновой видимо совсем в голову не пришло что надо предупредить о том, что взрослым, а также 1,5 летнему ребенку завтрака состоящего из кофе, чая и кексов будет как то совсем мало. В результате пришлось ждать 7 часов и кушать – попытки прорваться в столовую в 6:45 наталкивались на яростное сопротивление сотрудников столовой. При этом иностранцев пустили покушать раньше положенного без проблем. Кстати, такие проблемы и ранее наблюдались.
Во вторых наш индивидуальный трансфер просто не приехал(((. 20 минут Елена Сангинова кормила нас обещаниями что «вот вот машина подъедет», на 21 минуте я сообщил, что больше ждать не намерен, так как машина заказанная заранее за 65 евро не должна опаздывать на 20 минут, после чего Елена сообщила мне что по неизвестным причинам машина вообще не приедет, а в ответ на мое негодование сообщила, что я могу заказать машину на ресепшене! Спасибо я не знал!!!(((( Специально через них заказали, чтобы не было проблем. Заказали такси через ресепшен, носильщик Женя объяснил приехавшему таксисту ситуацию и он домчал нас за 25 минут до аэропорта, правда с нарушениями правил дорожного движения. По деньгам кстати вышло также – 63 евро по счетчику. В результате так как мы приехали поздно, нас посадили на самые последние места у туалета и перелет превратился в мучение.
РЕЗЮМЕ. Отель в целом самый обычный. Если вас прельщает лежание на пляже и нечего неделание то он в самый раз для вас. Повторюсь что это не детский отель. Если же вы сюда уже попали то возьмите машину на 3 дня и поезжайте по острову, все возникающие вопросы рекомендую решать через Яну – она всегда готова помочь + бегло говорит по гречески, что очень важно, так как даже многие сотрудники отеля с английским не дружат, зато отлично говорят по французски. Екатерина менее приветливая на наш взгляд. Если что то не так в номере - не молчите – требуйте переселить вас. Это ваш отдых и вы заплатили не маленькие деньги. Ну и заказывайте индивидуальный трансфер через ресепшен, а не через Елену Сангинову и Le Grand – так надежнее.))))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)