Labranda Blue Bay 4*
Отдыхали в отеле Labranda Blue Bay Resort с 3-14 мая 2019г. Хочу сразу отметить, что сам отель располагается на 1й линии к морю. В нашем ваучере значился номер standart double lv (что означало вид на сад!). При заселении нам сказали, что наш номер находится в дополнительном здании, которое находится аж на 3й линии от моря! Дальше чем находится аква-парк этого отеля. Стоит отметить, что в этом отеле отдыхали год назад и даже не подозревали, что есть какое-то "дополнительное" здание на 3-й линии. Поэтому при покупки тура даже не подозревали о его наличии. Оператор тоже никак это не отметил (не устно, ни какой-либо пометкой в ваучере - просто стандартный номер). Никакого указания ни в каких наших документах не было указано, что наш номер будет в дополнительном здании. Этого здания вы не найдете ни на фото, ни на официальном сайте - его просто прячут!!!! Мы отказались заселятся в здании на 3й линии, сказав, что это никак не 4 звезды! Менеджер отеля отказался общаться без представителя тур оператора. Когда прибыл отельный гид, то толку от него было мало. Он "помог" только тем, что нам было предложено за 30 Евро доплаты в сутки!!! (т.е. доплатив около 350 Евро) заселиться в номер с видом на море! Это мы могли бы сделать и так. Он не пытался помочь никак, не было попытки найти хоть какой-то компромиссный вариант и т.п. При этом, этот отельный гид сам!!! не знал, что оказывается есть дополнительный корпус! Что этот корпус находится на задворках в прямом смысле слова - это 3-я линия! Так же не знал, что нигде нет никакого указания на этот дополнительный корпус - ни на сайте отеля, ни у тур оператора. Затем менеджер где то раздобыла распечатки, где просто было указано, что есть номера расположенные в 350м. от моря! Это по их мнению и означало указание на этот дополнительный корпус. В общем первый раз за 7 лет отдыха на Родосе - отдых изначально нам испортили! Ни разу за эти годы мы не обращались к отельным гидам - и вот первая же проблема доказала, что они просто пустое место! При возникновении какой-либо проблемы никому вы не нужны, администрация отеля не готова сделать даже пол шага, чтобы как то урегулировать проблему, которая возникла не по нашей вине! Мы не требовали переселять нас в какие-то люксы и т.п., мы просто хотели жить в номере, который значился в нашем ваучере! Но увы и ах! Поэтому в этот раз ставлю оценку 2 отелю.