Neptune Mare 3*

(ex. Medblue Gennadi, Ampelia Beach)
Греция, о. Родос 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.42
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Innana1, отзыв от 03.08.2014
Автор: Innana1
Дата отзыва: 03.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Желаю удачи всем, кто поедет в этот отель, она очень понадобится. Нам повезло, поэтому об отдыхе остались хорошие впечатления. Но многие люди уезжали из этого отеля расстроенными неудачным отдыхом.
Самое главное достоинство отеля- это местоположение (практически на берегу моря). Можно прямо в купальниках ходить на пляж и обратно в отель хоть по 10 раз в день. Пляж и море : берег из гальки с песком, море чудесное, теплое, волн нет вообще даже при сильном ветре, вода прозрачнейшая, очень хорошо купаться с детьми. Но если есть возможность, возмите тапочки для плавания- будет удобнее, хотя вполне можно обойтись и без них.
Сам отель кардинально поменялся по сравнению с 2013 годом. В этом году отель вошел в систему отелей MED BLUE. В отеле сделан капитальный ремонт, перестроена территория и установлена новая мебель.Появилась аннимация. И теперь отель предлагается как 4 звезды (только два месяца так работает).
МИНУСЫ:
1) управляющей отелем , по-видимому. оставлена старая хозяйка, женщина очень преклонного возраста и уже не совсем ясного ума со старыми привычками. Пытается экономить на всем и поэтому отдых в отеле напоминает советские гостиницы и санатории в самых худших традициях, т.е. нет никакого точного порядка и никогда не знаешь где может быть мелкая или крупная неприятность. Днем в туалете возле бассейна нет света вообще (господа отдыхающие, не надо стесняться, делайте все при дневном свете при открытых дверях). Мыло и бумага то есть, то нет. Алкоголь и напитки считаются не лимитированными т.k ALL INCLUSIVE, но бывает на старуху что-то находит и она начинает ругаться и пытаться ограничивать отдыхающих (но не всех, кому не повезет).
2)Ремонт в номерах довольно красивый, шикарные потолок и балкон. Мебель хоть и новая, но сделана странно ( как будто часть материалов украли ): у шкафа вообще нет дверей, полочек и ящичков кот наплакал. Детская кровать укреплена так, что на ней стадо слонов может танцевать, а взрослая держит матрас на 6 шурупах и двп такое рыхлое и хрупкое, что у нас за 14 дней кровать ломалась 2 раза (хотя мы не прыгали на ней и вообще боялись лишний раз повернуться). У знакомых несколько дней протекала с потолка канализация, у нас несколько дней текла раковина и на полу была огромная лужа на полтуалета (отремонтировали только на 4 день).
3) Питание тоже со своими особенностями и странностями. Выбор блюд не очень большой, но всегда можно найти что-то подходящеее. Завтрак: жареный бекон, 3 вида яичницы и омлета, шампиньоны, помидоры, фасоль, греческий йогурт (супер), булочки или круассаны (иногда очень вкусные, а иногда отвратительно сырые), варенье. Каши не бывает. Обед и ужин похожи: всегда два вида мяса, 1 вид рыбы (иногда почему-то горькая, иногда с чешуей, иногда очень вкусная в кляре или запеченая тушкой), греческий салат (супер), долма(не мясная), макароны, рис, картофель в разных видах, иногда запеченые сладкиц перец, баклажаны и кабачки (очень вкусно). Салаты из зелени и макаронов. Не бойтесь брать салаты, они не всегда выглядят аппетитно, но все съедобные и достаточно вкусные. Из фруктов каждый день местный вкусные арбузы, апельсины, иногда дыня и персики (первые дни были сморщенные и гнилые, потом наивкуснейшие сочные и сладкие). Супов нет. Вообще, создается впечатление, что закупают партиями и что есть то и готовят, особенно не напрягаясь составлением сбалансированного и продуманного меню: начала 5 дней были только баранина и свинина, потом баранина пропала и несколько дней подряд были только курица и свинина, затем исчезла курица и кормили несколько дней индейкой (вкусно) , а последние дни нашего пребывания были только кролик (не люблю кролика, но там готовили его очень вкусно) и свинина.
4)Странная девушка на рецепции, которая постоянно поселяет двух человек в 3х местный номер, а семьи из трех человек в двухместный, а потом очень недовольна, что к ней предъявляют претензии. И не вздумайте сдавать ей ключ от номера , когда поедете по острову или на экскурсию- она вполне может заселить в ваш номер других людей, потом долго будете ей доказывать свои права ( так реально было при нас)
5)WI-FI платный 2 евро за полчаса
ПЛЮСЫ:
1) К остальному персоналу претези нет: официанты стараются, бармены доброжелательны, номера убираются достаточно чисто.
2) Огромный плюс -аннимации .Две девушки , Люси и Сиси с утра до вечера развлекают и детей и взрослых: дартс, стретчинг, водная гимнастика, водное поло, вечером детям рисуют маски на лицах, делают фигурки из шариков, детская дискотека. Анниматорам огромное спасибо!!! УМНИЧКИ!!! Веселые,приветливые, общительные,интелегентные, всегда доброжелательны, всегда готовы помочь или развеселить. К каждому подойдут, поприветствуют, поговорят. В некоторых отелях в Турции целые команды анниматоров работают в 100 раз хуже, чем эти две хрупкие девушки.
Один раз на несколько часов отключалось электричество, в другой день часа 4 не было воды. Но это не совсем проблемы отеля, так было во всей округе.
Персонал по-русски почти не говорит.но пытаются вас понять, и школьного курса английского языка вполне хватает объясниться.
Среди отдыхающих примерно 40% поляки, 30% россияне, 30% из Прибалтики.
Рядом с отелем небольшая деревенька, ходить гулять вечером можно туда. Там есть маленький супермаркет, в котором пордают почти все необходимое туристам.
Есть аптека . Но будьте готовы к тому,что практически все лекарства к которым мы привыкли на территории бывшего СССР в Греции продаются только по рецептам, даже йод купить большая проблема, продадут только перекись водорода. Лучше захватите аптечку из домаю. Или идите к местному доктору рядом с аптекой (говорят , что прием бесплатный).
Если позволяют финансы, возьмите обзорную экскурсию по острову Родос или машину и попутешествуйте по острову сами. Это интересно.
Подводя итог, могу сказать, что отель развивается, по-тихоньку улучшается и благоустраивается, владельцы сети MED BLUE вкладывают в него деньги и усилия. Через год- два он вполне может стать хорошей четверкой. И если вы не боитесь мелких неудобств, а цена путевки невысокая, вполне можете ехать отдыхать в Med Blue Gennadi сейчас . Наша семья осталась довольна отдыхом и отелем, не хотелось уезжать. Но второй раз в этот отель вряд ли поедем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)