Grecian Fantasia Resort 3*

Греция, о. Родос 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 7.00
Питание: 7.60
Расположение: 8.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Lastik.04, отзыв от 20.09.2012
Автор: Lastik.04
Дата отзыва: 20.09.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Решили ехать отдыхать спонтанно, получили 3 отказа, сменили один греческий остров на другой, времени совсем не было, наш агент нашел нам этот отель с «гарантированными номерами» по приемлемой цене.
Туроператор у нас был «Tui». У них хорошо организованы перелеты. А вот девушке Алене отдам первое место в моем личном рейтинге «самый худший представитель встречающей стороны». С завистью смотрели на энергичных представителей других фирм. Возможно, и есть такая область, которую Алена хорошо знает, но нам не удалось ее нащупать )). Когда, во сколько экскурсии, и что там происходит, она не знает (кроме текста в рекламном буклете), на вопросы о районе Фалираки отвечает, что не знает этот район. Если Алене задать вопрос, она, конечно, не молчит, но то, что она говорит в ответ, мало того что далеко от спрошенного, но еще и такая, пардон, глупость, что прямо страшно )). При всем при этом она всегда исключительно занята. При отъезде выяснили, что ее не видели и в других отелях.
В отеле хозяин Филипп мутит с номерами. В Москве заказываете номер Standart, он самый дорогой, номера Superior cтоят дешевле. На месте предлагают вначале номера похуже, говоря, что они и есть Standart, а потом предлагают Ваш, заказанный, но называют его Superior, и просят за него заплатить еще 100 евро. Заплатили, когда выяснили, что обман, стали задавать вопросы, Филипп нам ответил, что агентства ему не указ, и у него свои правила, короче, развели.
Номер очень симпатичный, 3 этаж. Большой балкон. Кондиционер и сейф – за доп. плату, как и шезлонги на пляже. Сейф не брали, обошлось – ничего не сперли. Кажется, что у них там с этим спокойно. С едой – напряженка. Если сравнивать с другими греческими островами, то голодно. Всегда считала, что еда – последнее, что меня волнует, ем мало, но тут как-то совсем… На ужин 4 основных блюда, причем на 2-х подносах какие-то подливки. Овощей и фруктов, кроме арбуза – через 2 дня, и огурцов-помидоров-с зеленью – нет. На завтрак зато куча хлопьев. Под конец второй недели не могли уже на все это смотреть. Явно экономят на продуктах, но, кажется, что еще и плохой повар – потому как даже «из ничего» можно сделать вкусно.
Очень плохо моют посуду, протирали тарелки-вилки салфетками – противно. Из бара тоже приносят стаканы, как будто из них только что кто-то пил.
Бесплатный вай-фай в ресторане. За уборкой мы особенно не следили, постель меняли 2 раза, полотенца раза 3.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)