Lindos Princess Beach Hotel 4*

Греция, о. Родос 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.20
Питание: 8.80
Расположение: 9.50
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Olechka_g, отзыв от 08.07.2011
Автор: Olechka_g
Дата отзыва: 08.07.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Отдыхом остались очень довольны и муж, и сын 13 лет, и, конечно же, я. Большая территория, просторные номера, отель новый, обслуживание хорошее, питание тоже. Да все просто замечательно. Советую семьям с детьми. Море очень чистое, пляж убирали каждый день, вход в море – крупная галька, но я купила тапочки и всё. В отеле магазинчики недорогие в плане сувениров (в Родосе и Линдосе все дороже), говорят по-русски. Несколько советов: возьмите удлинитель с несколькими розетками (в нашем номере была одна свободная розетка и располагалась крайне неудачно, хорошо, что удлинитель я всегда беру); мини-бар в номере бесплатный (пользуйтесь: открывалка в ванной комнате прикреплена к стене). Чаевые оставляли через день, убирали хорошо независимо от денег. Брали 2 экскурсии: по югу острова («Чудеса острова») и в Родос – остались довольны и гидами, и экскурсией (нам хотелось не просто по острову поездить, но чтобы и рассказали). А в Линдос на автобусе (1,6е) съездили потом сами. У отеля автобусная остановка, есть расписание, ходят примерно каждый час (пунктуальность не их конек, лучше прийти раньше и обязательно тормозить автобус). На нем есть бегущая строка (куда едет). До Родоса автобус (5,5е) – привезет на набережную, до старого города рукой подать. Еще в отеле в ресторане утром кофе, а в обед и вечером вино и воду приносят официанты (надо им сказать, какое вино вы будете: белое, розовое или красное, и вам принесут в кувшинчике), утром кофе в термосе и молоко к нему тоже разносят. Пиво наливаете сами. Вот, вроде, и все особенности.
Замечательный отель. Счастливого всем отдыха!
P.S. Читала много отзывов о воровстве в отелях на Родосе и в отеле гиды нас предупреждали, поэтому обязательно берите сейф (3 е в сутки) и убирайте в него всё: документы, деньги, даже фотик с телефонами (если не берете с собой).Случаев в отеле вроде не было, но кто знает.
И еще, к отелю это не относится. Принимающая сторона – Белеон тур, какая-то безалаберность. В день выезда в аэропорт на нашей машине кто-то уехал другой, у них даже фамилию не спросили. «Вы в аэропорт? – Поехали». А они должны были через 2 часа только ехать, тоже странные люди. Если у вас выезд в 5, зачем в 3 часа-то ехать, за 5 часов до вылета. На ресепшен девочки – молодцы, помогли дозвониться до Валентины. «Ждите, ваш автобус просто опаздывает». Мы и ждем автобус, названивая ей каждые 10 минут. До вылета 2 часа (1 час до аэропорта ехать). Она вдруг спрашивает: « А как ваша фамилия?» (я ей уже до этого раз 5 сказала). Тут было – ой, и началась суета. А рейс у нас регулярный Аэрофлот, ждать никого не будет. Но они все-таки исправились, регистрацию не закрывали, нас ждали. В аэропорту представитель Белеон тура нас встретила, и мы побежали. Успели в последний момент. Все хорошо, что хорошо заканчивается, но нервов …

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)