Club SALUT! Costa Lindia Beach Resort 5*

Греция, о. Родос 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис: 7.40
Питание: 7.80
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Ok_San, отзыв от 01.09.2010
Автор: Ok_San
Дата отзыва: 01.09.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Позавчера вернулись. Ехали в аэропорт - почти весь автобус из Коста Линдия, ВСЕХ переполняло разочарование и негатив от неудавшегося отпуска и напрасно потраченных денег. Не повторяйте нашу ошибку - не едьте в этот отель!!! Он предназначен исключительно для итальянцев среднего класса и ниже. Во-первых, их селят в нормальных номерах, а всех наших - в полуподвальных. Некоторые туристы из нашего заезда после долгих скандалов добивались переселения, но и в других номерах были проблемы: или возле анимации - шумно, или греется крыша и жуткая жара, или с видом на прачечную соседнего отеля и т.п. Во-вторых, на итальянцев направлена вся анимация и обслуживание: их развлекают целый день на пляже, куча активити (аквааэробика и т.д.), вечером полноценное шоу в большом амфитеатре (для всех остальных - убогие конкурсы или лотерея на трех деревянных ступеньках возле самодельной сцены), им готовят пиццу и сандвичи в снэк баре (для всех остальных - либо горелые куски, либо "уже закончилась"). Мы, кстати, в последние дни обнаглели и ходили на анимацию, пиццу и коктейли в соседний отель Линдос Принцес (что по пляжу, что через рецепшн - никому до нас не было дела) - вот там все действительно классное и вкусное. Еда в Коста Линдия в целом была нормальная, на ужин даже бывало несколько видов мяса (лучше бы мясо было в обед), один раз выдали креветки, но ресторан маленький, тесный, а альтернативы - нет: кроме основного ресторана еда предлагалась только в снэк баре - далеко от моря и бассейнов и кушать нечего (засохшие сосиски и нарезанные огурцы - ничего горячего и свежеприготовленного, как в других отелях; пицца с 12 до 15 - корж толщины пергамента с каплей томатной пасты и сыра, без всякой начинки - и то не допросишься). Постель за 11 дней не сменили ни разу. На пол ванной лилась вода из джакузи, которое использовалось, естественно, только как душ - приходилось на пол бросать полотенца, так уборщица их складывала и клала обратно!!! На многочисленные просьбы поменять - ответ "А мне чистых не дали. Идите сами, разбирайтесь". Уборщицы там вообще были главные люди, не знаю они все такие, или только нашему отсеку повезло (номера 130-150). Они какие-то болгарки, видимо, русский знают. На работу приходили в 7-30 - 8 утра и сразу же начинали перекрикиваться с разных концов коридора, греметь своими ведрами, громко разговаривать по телефону под дверями номеров. В день нашего приезда вообще улет: распаковываем вещи, переодеваемся (все в нижнем белье), она заваливает в номер: "Я хочу посмотреть, кто в МОИХ комнатах живет"!!! Это что бесплатный стриптиз? шоу для уборщиц? Не дай Бог было задержаться в номере, когда у нее время уборки (хотя что она там убирала - песок как лежал на полу, так там и оставался) задержаться в номере - каждые 5 минут врывалась (без стука и извинений) с требованием освободить уже, наконец, комнату. Причем где-то в середине отпуска нам выдали анкетки для просьб и пожеланий - все это было аккуратно написано на английском и сдано на рецепшн. Вы думаете, хоть что-нибудь изменилось? Так что, люди, добрый вам совет - поищите что-то получше, не повторяйте нашу ошибку...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)