Blue Dolphin 4*

Греция, Халкидики 22 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.80
Питание: 8.80
Расположение: 8.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Elena90, отзыв от 22.08.2008
Автор: Elena90
Дата отзыва: 22.08.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Покупали тур в конце марта. Тур Мини-классика+отдых. Экскурсии прошли хорошо, правда очень быстрый темп. Или слушать-или фотографировать. О том, чтобы прочувствовать свое присутствие в Акрополе или Дельфах- не мечтайте - после вспомните.
Проблема появилась при заселении в Блю-Дольфин. Принимающая сторона Ольга-Турс. На троих нам предложили двуспальную кровать и раскладушку. Про раскладушку (дополнительное спальное место в 2-х местном номере) мы знали, но что спать предложат вдвоем двум дамам на одной кровати - это удивило. Не говоря о том, что тур был куплен в МАРТЕ и селить обещали на 2-ой этаж. Кроме того, номер располагался в 10 метрах от канализационного септика. Так что запах нечистот, ползающие тараканы и шум насоса прилагался.
Когда всё это увидели - а увидели сразу, как внесли чемоданы - тут же отправились на ресепшен.
Милый мальчик Димитрий (ни слова на русском) был видимо готов к неприятностям и сразу отсёк наши вопросы - других номеров нет. Живите там, где указано. Мы очень устали, так как ехали 9 часов из Афин. В тот день встали в 6 часов, были 2 часа в Акрополе и 9 часов ехали на автобусе до отеля. Но жить в таких условиях невозможно! Поэтому ждали хоть какого-то понимания. От Ольги-Турс помощи мы не нашли. Принимала нас практикантка-студентка 3 курса.Поэтому пришлось ею руководить. Она связывалась и с гендиректором, т.е. самой Ольгой и её коллегой Борисом. Поверить в то, что в отеле совсем все номера заняты невозможно.НО эти люди, профессия которых защищать интересы клиентов, только НЕУМЕЛО ДЕЛАЛИ ВИД, что стараются нам помочь устроиться так, как во-первых оплачено и заказано заранее, а во-вторых положено по здравому смыслу. Борис допускал шуточки, что можно и в палатке на берегу или ещё что-нибудь экзотическое....И НИЧЕГО не делал! А сидели мы на ресепшене не много не мало с 19 до 24 часов. Борис говорил, что ЗАВТРА он сделает всё возможное, а сегодня - увы!
Ресепшен в Блю-Дольфин угодлив только с НЕрусскими. А русских можно селить хоть в отстойном месте, потому что их не защищают ни принимающая сторона - ОЛЬГА-ТУРС, ни фирма, продающая туры - Сольвекс турне, ни суд, если вы туда обратитесь. Администратор Блю-Дольфина Андреас так и сказал мне в глаза: "Это Ваши проблемы!", и ,обливаясь пОтом, ушел .
Этот день (ночь) закончился тем, что по нашему требованию поставили еще одну раскладушку(втиснули).
На следующее утро продолжилось наше мучение. Приехавший на 5 минут Борис, обещавший накануне решить всё, умчался. оставив нас опять с той же практиканткой-студенткой 3 курса! Хамство и циничность эту можно сравнивать только с хамством и циничностью ресепшена Блю-Дольфина.
Поняв, что дело только в наших руках, договорились с потеющим Андреасом о нашем переселении через 2 дня в другой освобождающийся от русских туристов номер на первом - НЕ ВТОРОМ, ОПЛАЧЕННОМ- этаже, чуть большем и не у канализационной насосной.
Друзья отдыхающие, будьте бдительны! Вы не представляете, как важно знать, кто для Вас работает! Осторожнее с Ольгой-Турс и отелем Блю-Дольфин!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)