Tresor Sousouras 4*

(ex. Hanioti Palace)
Греция, Халкидики 30 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.30
Питание: 7.80
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Myxa, отзыв от 26.06.2007
Автор: Myxa
Дата отзыва: 26.06.2007
Время отдыха: Июнь 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Проводили в этом отеле вторую часть отпуска неделя (17-21 июня).
Испортили нам-таки впечатление от поездки.
Эту чать отдыха курировала Olga Tours. Никогда с ней не связывайтесь!
Сам отель по себе -- хорош. Хоть и во второй линии. Все номера имеют окна на внутренний дворик (правда, на первом этаже, который в лифте честно именуется "-1", так как частично находится ниже уровня земли, есть пара-тройка номеров под лестницей с видом в основном на эту самую лестницу).
Наученными отзывами с других сайтов, сразу заказывали номер на верхних этажах. За это пришлось доплатить (не помню точно сколько), но приехав на место, поняли, что не ошиблись. Во дворе -- очень приличный бассейн, официально пользоваться можно с 8:30 до 19:00, реально с утра никто не ограничивает -- мы приходили к 7 утра ополоснуться перед завтраком. С 19:00 -- уборка бассейна до 22:00, потом в принципе можно снова купаться. Ребенок ходил купатьсмя и пред ужином. Для маленгьких -- загончик с глубиной в полметра, в остальной части -- глубина от 1,6 до 2,9 метра.
Номер -- Double + 1 (нас двое и ребенок). Единственный и 5 отелей, в котором не были заправлены послети (правда, чистое белье лежало сложенным под покрывалом), а на кровати ребенка даже покрывала не было! Стелить пришлось самим. Персонал на Reception по-русски не говорит (или старательно делает вид). Учите английский.
Кондиционер как кондиционер работает только в июле-августе. В остальные месяцы -- как вентилятор. Помогает не очень. Но поскольку солнце в номере только с утра, то, в общем, было терпимо (при постоянно открытых окнах).
Окна -- не стеклопакеты, деревянные. Поэтому, когда в отеле "греческий вечер", слышно хорошо. Может немного утомить (хотя у меня девятилетнему ребенку понравилось. Сидел на балконе и алодировал). В любом случае, в полночь они заканчивают.
Холодильник -- за отдельную плату (3 евро в сутки). Об этом, правда, и у них на сайте написано. Заплатил, получил ключ. Включать надо самому. Включил в розетку, заглянул на предмет регулятора холода, не нашел. Поставил воду и ушли гулять. Через пару часов вернулись, полез в холодильник -- вода теплая. Пошел на Reception. Отправили работника. Пока вернулся в номер, рабтник был уже там. Развел руками и сказал, что все работает. Я сказал, что вода теплая. А он опять -- все работает (по -аргнлийски диалог шел, по русски он типа не понимал). У жены спрашиваю -- он что-то делал? Нет, говорит, заглянул в холодильник, сказал, что все OK, и все. Пошли с ним на reception. Там выяснилдось, что регулятор-таки есть, только он в глубине холодильника и его надо было включить, что он и сделал. Спрашиваю, чего раньше не сказал? Не понимаю, говорит... (кстати, во время отъезда он при мне общался с какими-то туристами из России, частью на английском, частью на русском).
Санузел с ванной, но вот со средствами для очистки сантехники местный персонал не знаком. Все в давно не чищенном известковом налете. Шампуня была одна маленькая , причем уже наполовину опустошенная! бутылочка, оставшаяся, очевидно, от предыдущего постояльца. Мыла -- тоже один кусок (правда, запечатанный), а также одна шапочка для душа и три (!) упаковки крема для чистки обуви. Пошел на Reception. Обещали принести завтра, во время уборки номера. Ладно. На следующий день, вернувшись в полдень с пляжа, обнаружили, что мыла и шампуня так и не добавилось. Пошел на Reception. Обещали прислать. Через полчаса пришла явно русская горничная (слегка старше среднго возраста) и с очень недовольным видом сунула шампунь и мыло, что-то буркнула и ушла.
Убирали номер так себе. Все сразу в этом отеле делать не умеют. Либо помоют пол, либо зхастелят кровать, либо обновят шампунь, либо поменяют полотенца. Опять-таки единственный отель, в котором покрывало, небрежно наброшенное нами на кровать (чтобы сесть), не перестилали -- так и лежало. 4+, блин...
Еда -- разнообразная, меню повторяется на каждый 4 день. Фрукты были -- арбузы, дыни, сливы, апельсины, яблоки. Готовят вкусно. Ели с удовольствием. На десерт -- несколько сортов мороженого. Но опять-таки -- единственный в моей жизни отель, где на ужин вода! была только за деньги. Я понимаю -- сок, вино, кола, водка. Но вода? В отеле 4+? 2 евро за литр, как с куста (в супермаркете -- 60 центов. В результате покупали упаковку из 6 литровых бутылок воды за 1.50 евро в магазине. А жажду на ужине утоляли за счет поглощения арбузов.
Когда рассказали девочке из Olga Tours про проблемы с отелем -- ответила, что они ничего не могут сделать, и предложила написать письменную жалобу (добавив при этом что-то типа "ну да, мы знаем, на этот отель уже жаловались..."). Судя по всему, у них с этим отелем шуры-муры и толку жаловаться нет.
Вылет был ночью, а комнату надо сдавать в 12:00. Варианты -- заранее забронировать комнату на сутки больше (еще при покупке тура) либо попытаться продлить на месте (до 18:30 за 30 евро), если удастся. Нам не удалось, но в результате ве получилось удачно -- в день отъезда утором покупались в море, потом помылись и в 12 сдали номер, пошли погуляли
Поскольку отель -- во второй линии, до пляжа надо идти либо через территорию сосебнего отеля (никто не возражает), либо в обход него. Идти -- метров полтораста. Проблема в пляже -- сам по себе он крупный песок / меленькая галька, но в воде крупные валуны, под которыми могуть быть морские ежи. Между валунами -- узкие проходы. До 10 утра и после 8 вечера это не напрягает, а в остальное время в этих проходах стоят отдыхающие и треплются друг с другом, так что в воду приходится протискиваться между ними.
Однако если обойти соседний отель не слева, а справа, выходите к парку. Перед ним пляж -- мелкий песок, и дно свободно от валунов. Идти столько же -- метров полтораста. В общем, с утра мы обходили отель слева и шли к проходу в море, а вечером -- справа и шли на городской пляж.
Зонтики и лежаки -- платные (7 евро в день), для постояльцев отеля типа скидка (цена 5 евро), но дешевле купить в поселке пару соломенных подстилок за 1.5 евро и зонтик за 7, а перед отъездом это можно просто выбросить. Ну, или увезти с собой в качестве сувенира :).
Поселок большой, гостиниц много, соответственно отдыхающих -- тоже. В первый вечер показалось, что он даже слишком шумный и утомительный. Однако на поверку оказалось -- в самый раз. И есть где погулять по улочкам, и по магазинам походить, и посидеть в таверне. В общем, если не ограничиваться одной центральной площадью -- то все нормально. Решили, что в маленьком поселке (типа того, в котором Philippion Beach) было бы совсем скучно.
Обедать днем ходили в местные таверны. Рекомендую избегать тех, что расположены на центральной площади (хотя это мое личное мнение).
Нам понравились две -- "Dionisis" недалеко он Hanioti Palace (пройти метров 50 по улочке, параллельной пляжу, свернуть налево и пройти еще столько же -- не промахнетесь) и "Garden" -- это надо идти по улочке вдоль городского парка до каменного дельфина, затем свернуть направо и пройти метром 50, поглядывая налево (справа останетця церковь). Garden отличается интересной особенностью -- когда были в первый раз, были стандартные порции. когда пришли туда на следующий день -- порции были побольше (при той же цене). На следующий день -- опять большие порции. Потом мы пару дней пропустили, а когда пришли снова -- то опять была такая же стандартная порция, что и в первый раз. А в Dionisis на салфетках напечатаны самые употребительные фразы (типа "Добрый вечер", "Спасибо" и т.п.) на греческом (в английской транскрипции) и их перевод на английский. Рекомендую выучить -- грекам это нравится. По крайней мере, когда мы покупали на улице печеную кукурузу (кстати, вкусно, хоть и дороговато -- 2 евро; правда, полагаю, что местным -- дешевле), нам ее вручали с постным видом, ни слова ни говоря. Когда же ребенок протянул 2 евро, сказав при этом "Спасибо" по-гречески -- надо было видеть лицо этого грека. Он вспомнил все слова на русском и на английском, которые только знал, и его было не остановить минут 5.
Греческая кухня -- вкусная. У меня ребенок сметал все (хотя порции там раза в два больше наших обычных ресторанных). Рекомендую мусаку. В упомянутых тавернах -- очень вкусная (хотя везде готовят по-разному, во время экскурсий в тавернах, в которые нас завозили на обед, были и очень вкусные, и очень посредственные. Впрочем, это относится к любой пище -- двух одинаковых блюд я в Греции не пробовал. Путеводители и гиы рекомендуют уходить кушать от сборищ туристов подальше и выбирать таерны, где преимущественно сидят греки). Салаты тоже неплохи. Я подсел на греческий (не удивляйтесь -- греческий салат в Греции (по гречески он называется "деревенский", кстати) и в России -- две большие разницы (я по приезде взял здесь для сравнения в месте, где он мне, в общем-то, нравился -- дого плевался). В некоторых тавернах под видов "деревенского" подают "крестьянский" -- ингредиенты почти те же, но нет оливок (иногда бросают одну-две), меньше феты (ее в крестьянском вообще не положно) и вместо перца -- вареные яйца. Мне крестьянский понравился меньше.
Возвращаясь к Olga Tours. Девочку (Лену) в отеле видели полтора раза. Даже накануне отъезда в указанное расписанием время не пришла. Своих автобусов (в отличие от Vilar Tours, с которыми ездили первую неделю) нет. Поэтому выезд в аэропорт был сумасшедший -- на 27 человек сначал подогнали два минивэна (с опозданием на 20 минут от назначенного времени)и сказали "лезьте у кого мало вещей". Поскольку вещей у всех много, никто особо не лез. Водители начали кричать, что они начхать на всех хотели (водитель русские, кстати) и никого заставлять не будут, а ща бросят здесь всех и уедут. В конце концов посадили по 3 человека с вещами. Через какое-то время сказали остальным -- идите к большому автобусу. Он стоял метрах в полутораста, и пришлось тащиться с вещами к нему (потому что к отелю он подъехать не мог).
В аэропорту девочка Лена обещала дождаться, порка все пассажиры пройдет паспортный контьроль (а это три рейса на Питер подряд), и какое-то время действительно там была, но пока мы прошли регистрацию, ее уже не было.
В общем, хороший отель испорчен плохим сервисом, а в результате общее впечатление -- больше мы в нем останавливаться не будем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)