Hanioti Grandotel 4*

Греция, Халкидики 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.00
Питание: 8.70
Расположение: 7.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
INN-NESTEROVA, отзыв от 20.08.2011
Автор: INN-NESTEROVA
Дата отзыва: 20.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отель по оценке работников Вилара сидящих в отеле не четыре звезды, а три с плюсом по цене четверки. Отдыхают в основном русские, сербы и болгары. ВСЕМ на будущее - при бронировании номера с видом на море в 1 корпусе следует делать уточнение - не предлагать первый этаж. С первого этажа море можно рассмотреть между кустов и деревьев. На просьбу о замене номера греки не реагируют никак. Ответ звучит так - у нас этот этаж считается тоже с видом на море. И ваше мнение здесь никому не нужно и не важно. Ответ Юлии (девушки из Вилара) на просьбу о помощи - не обращайте внимания, расслабьтесь и отдыхайте (пишу дословно). Нам достался номер 1104 - в нем была сломана балконная дверь, после дождя по системе вентиляции сверху ручьем текла вода на унитаз и мы не имели возможности им воспользоваться, еще в течении часа после того как дождь закончился, дверцы у душевой кабины плохо закрываются и лейка душа не крепиться к стене, про остальную мелочь не пишу. На просьбу - хотя бы исправить крепление лейки душа я получила ответ, что в некоторых номерах это крепление не предусмотрено. Ночью у меня сложилось впечатление, что весь отель моется и пользуется унитазом по назначению - шум воды и всего остального мешал спать. На четвертый день пребывания у нас закончилось жидкое мыло. Налить нам его никто не спешил, хотя чаевые брали исправно. Мы люди не гордые купили мыло сами. Горничная нам складывала ровно простыни, меняли полотенца на обычные белые застиранные и мыла пол в туалете, лучше бы пропылесосила. В конце нашего первого приезда в комнате за шторой, когда проверяли не забыли ли мы чего, нашли чей-то плеер стоящий на зарядке, сообщили об этом на ресепшн. Если бы горничная пылесосила в номере, то нашла бы его раньше. Не знаем сколько он там находился. Я пришла к выводу, что в 1 корпусе на первом этаже все номера разбиты и выглядят неприглядно, хотя еще одной особенностью было то, что все мои соседи были русские. На пляже я обратила внимание - кроме желтых полотенец для пляжа под залог в 20 евро были похожие белые фирменные полотенца. Возник вопрос, откуда были эти полотенца? У меня появилась возможность об этом узнать позже, так как при втором заезде в отель в номер на втором этаже я обнаружила именно такие фирменные полотенца белого цвета. То есть посетителям первого этажа отказано в пользовании фирменными полотенцами, да и номер на втором этаже первого корпуса был чище, звуки воды в трубах не беспокоили и мы впервые увидели, что здесь пылесосят.
На помощь сотрудников Вилара в решении вопроса по переселению не стоит рассчитывать. Право голоса они не имеют и особо не пытаются что-то сделать. Хотя первый этаж первого корпуса не худший вариант. Есть еще стандарт с видом на лестницу во дворе. При нас туда пытались заселить наших соотечественников. Они были не согласны, им ответили, что у них оплачен стандарт, а этот номер как раз имеет отношение к нему. Люди посидев в холле отеля ничего не добились - забрали деньги и ушли.
Питание не плохое. Голодными не останетесь.
Для себя сделала вывод - жаль потраченных денег на несоответствующий отель.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)