Radisson Blu 5*

Египет, Александрия 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.70
Сервис: 9.99
Питание: 9.99
Расположение: 9.99
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 69
Rometw, отзыв от 27.02.2008
Автор: Rometw
Дата отзыва: 27.02.2008
Время отдыха: Февраль 2008 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отель
Небольшой, красивая ухоженная территория. Номера неплохи, но видно что год постройки действительно 2001. Жаль нет ванны в номере, но это мелочь. Хол небольшой, есть где потанцевать нескольким парам, вечером неплохая живая музыка.
Персонал
Не понравился. Не хамят, к девушкам не пристают и в тоже время работать категорически не желают. Впервые видел чтоб в Египте менеджер сам бегал и собирал тарелки по ресторану, пока мальчики общались о чем-то своем.
Питание
из разряда - с голоду не умрете. Разнообразия за неделю не было одини и теже завтрак обед и ужин + пару поваров делают чтото эксклюзивное, но это 3-5 минут на одного человека = очередь. Случались и порченные блюда и вчерашние...
На всех один ресторан, причем блюда стоят все рядом в количестве 1штука- соответственно выстраивалась одна большая очередь. Неприятно что даже воду нельзя взять самому - надо терпеливо подзывать официантов. Не спешат. В барах закусок нет - не ждите.
Пляж
Волейбол, футбол, душ, бар, детская площадка, полотенца... полотенца тоже 2001года - потерты почти до дыр. Почемуто мало лежаков, еще меньше зонтиков!!!(в жаркое время будет опасно, нас донимал ветер - загородок еще меньше чем зонтов ). Почему лесенка с пирса в море сварена из уголков я так и не понял - пирсы других отелей поприличней.
Море
Красивый риф, уходящий на 20 метров, много рыбок, с утра арабы возле пирса слегка подкармливают - плыть далеко не стоит ;-) Бывает очень сильное течение, без ласт и хорошей подготовки - будете чухать к следующему пирсу, либо пытаться ухватиться за канат. Араб спасатель почти единственный кто не зря ест свой хлеб - вытягивал утопающих исправно.

Напоследок - донимает система чеков с 0-й стоимостью - объясняют как контроль за персоналом. На нем надо написать имя, фамилию, номер комнаты, еще и расписаться - маразм надоедающий весьма изрядно учитывая что за все включено кроме еды в ресторане нужен этот чек. ...А еще подождать пока всех обслужат уууу....
Вывод - неплохой отель полностью испорченный ненавязчивым совдеповским сервисом.

PS проверяйте свой минибар - иначе может ждать неприятный сюрприз при расчете.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)