Radisson Blu 5*

Египет, Александрия 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.70
Сервис: 9.99
Питание: 9.99
Расположение: 9.99
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 69
Egunbina, отзыв от 09.10.2009
Автор: Egunbina
Дата отзыва: 09.10.2009
Время отдыха: Октябрь 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхала одна с двумя детьми 11 лет и 2 года. Меня волновало каково будет в отеле маленькому ребенку, и не напрасно. В главном здании лифта нет, и чтобы из основного ресторана подняться с коляской на ресепшн необходимо обходить здание вокруг. Для младшей я взяла полностью всю еду на неделю и не прогадала, т.к. каши, творог, вареное мясо, вареные овощи - этого нет. На завтрак для Египта хороший выбор (чай, кофе, омлет, блины, нарезка, овощи, круассаны отличного качества,фруктов нет, иногда - арбузы), но только для взрослых и детей постарше. Относительно моря отдельный разговор. Раньше здесь, наверное, уровень моря был повыше, т.к. понтон здесь деревянный на высоте около 1,2м, и в море надо спускаться по деревянной лестнице, которая оканчивается уже металлической лесенкой (как в бассейне). Когда мы прилетели, уровень моря был ниже последней ступеньки на лестнице,и без помощи посторонних невозможно маленькую спустить в море. Через день было полнолуние, уровень воды поднялся на 60-70 см и уже с лестницы можно было самостоятельно спускаться. Но здесь еще не все: все время, пока мы там были, висел "красный" флаг, т.е купание на свой страх и риск, а также здесь очень сильное подводное течение, которое после обеда уносит от берега. Я пренебрежительно отнеслась к этому, и в итоге меня с детьми унесло метров на 30 от понтона. Когда я это заметила и попыталась вернуться к берегу, то получилось, что я копошусь на одном месте, не сдвигаясь никуда, но меня хоть дальше не относило. Спасатели заметили, приплыли и откантовали нас назад. Я расссказала об этом знакомым, которые веждиво улыбнулись, а через день сказали: Ты представляешь нас так в сторону отнесло, еле приплыли назад, хорошо, что мы были в ластах. Еще там в это время дует сильный ветер, и выходить из воды очень неприятно.
Про ужин отдельный разговор: в первые два дня была только баранина, которую я вообще не ем, пошли кушать за территорию отеля. Потом я подошла к представителю туроператора, пожаловалась на плохое питание, сказала, что хочу поменять отель. Увидела, что я не одна такая. Поменять отель не удалось, но питание назавтра улучшилось ,появилась курица, какие-то морепродукты (кальмары, крабы).
Территория чистая, красивая, и удивительно насколько зеленая.
Номера просторные, мы жили в Марина клаб - они ближе к морю.
Лежаки у моря надо занимать рано утром,около 7-8 утра, у бассейна всегда есть свободные. Анимация, наверное, есть, но с детьми было не до этого. Детская дискотрека есть, как и во всех отелях.
Мой совет: не стесняйтесь жаловаьться, подходите на ресепшн, наш пофигизм их развращает.
Иностранцев облизывают, русским хамят. Рассказали: наш русский набирал себе еды, возможно больше, чем другие, но аппетиты у всех разные, а официант ему говорит: Гуси-гуси,га-га-га, есть хотите - да-да-да. Это же хамство.
Советую этот отель для отдыха без детей. Сервис, номера, территория- отлично, море - отвратительно, не приспособлено для гостей отеля, еда - средненько.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)