Jaz Dahabeya 4*

(ex. Iberotel Dahabeya)
Египет, Дахаб 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 9.10
Питание: 8.60
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 4
Elenwild, отзыв от 20.01.2011
Автор: Elenwild
Дата отзыва: 20.01.2011
Время отдыха: Январь 2011 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

В принципе отель вполне тянет на 4* по своему виду. Обслуживание несколько хуже.
Назойливые уборщики, которые будут ломиться к вам в дверь даже если на двери висит табличка "Не беспокоить". На завтраке или ужине у вам могут "забыть" подойти с чаем/ кофе и тп. В ресторане вообще медленное обслуживание.
Еда в принципе нормальная, есть можно, но для любителей гастрономических изысков тут делать совершенно нечего.
Я бы вполне могла рекомендовать отель друзьям или хотела бы вернуться туда сама, если бы не одно "но". Уезжая, я оставила зимнюю куртку в шкафу. Не спрашивайте, как - было много чемоданов, много народу, и "подумать подумала, а взять забыла". Вспомнила по нее только уже находясь в автобусе по пути в аэропорт. Возвращаться было некогда- увозят по времени к рейсу прям впритык. Позвонила гиду, в отель, принимающей стороне. Все сказали, что да, поищут. У нас оставались там друзья, и теоретически можно было эту куртку передать через них. Однако, куртка таинственным образом "испарилась". Я звонила, мне говорили, что "в номере ничего нет". Однако, когда наша подруга пришла на ресепшен отеля, ей принесли под видом моей куртки мужскую (!!!) толстовку, грязную, старую и всю в дырах. Такое ощущение, что просто издевались. Мне же говорили, что "в номере было пусто".
Я подняла на ноги всех, однако, абсолютно безрезультатно.
Подключение к вопросу местного гида от принимающей стороны ничего не дало. Гида звали Шериф, может, кто-то наткнется на него еще. Абсолютно никакой, ничего не рассказал по экскурсиям, не предупредил, например, что в Иордании не +20, а +5, люди поехали в босоножках и ветровках!!! Ну и с курткой не помог, конечно же. Полдня его телефон вообще молчал, потом он прорезался, но сделать ничего уже не мог, что-от только невразумительно блеял.
В общем, дорогие туристы, решать, конечно же, вам, но я просто хочу всех предостеречь - вы на отдыхе, ответственности за вас и ваши вещи никто не несет, будьте максимально бдительны, в отеле работают нечестные люди.
Кстати, писала в головной офис Иберотеля, надеясь, что европейцы будут более ответственны. Без ответа. Так что в будущем обойдется этот отель без моих заказов, будем пытать счастье где-то еще.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)