Safir Dahab Resort 5*

(ex. Dahab Resort, Hilton Dahab Resort)
Египет, Дахаб 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.40
Питание: 7.80
Расположение: 8.70
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Helen999, отзыв от 18.01.2011
Автор: Helen999
Дата отзыва: 18.01.2011
Время отдыха: Январь 2011 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Ехали в Дахаб поучиться виндсерфингу и кайтбордингу имея небольшой опыт катания.Две семьи: 4 взрослых и две девчонки 8 лет. С кайтом не сложилось- не тот ветер, а с виндсерфингом у всех желающих-успех.Даже девчонки, после 4 часов обучения, пошли с тренерами в лагуну самостоятельно под парусом (не меньше километра в одну сторону), что говорит о хороших тренерах! Если бы мы не оплатили тур,то, узнав об акулах в Египте, конечно же выбрали бы что-нибудь другое на зимние каникулы, но деньги назад нам никто возвращать не обещал- рискнули.
2 января вылетели с опозданием на 13 часов- прилетели в Шарм ночью ,до отеля добрались в 3 и упали спать.Утром оглядев помещение, поняли-вляпались...Ржавые краны, треснутый и качающийся на одном болте унитаз, мрачная без окон и неуютная комната.И штук 20 свирепейших мух.Поселили нас в разные домики, доплачивать и просить пересилить не стали,т.к. глядя на состояние отеля -поняли-разруха везде.
Ездим по курортам частенько-5-6 раз на год.Люди некапризные вроде бы.Но на третий день пребывания задумались-а почему за наши деньги такой гадюшник? Отель предлагает HB u ALL Inc. Мы с детьми - взяли все вкл. вроде удобнее.Включено обед и напитки.Нет времени писать об отвратительном питании из горелой курицы и супчиков. Самое вкусное в отеле -хлеб.Ужины настолько были однообразны и один только вид горячего без вариантов типа диетстол или детское питание- что когда нам предложили доплатить по 40 долларов с человека за рождественский ужин- мы ухали в городок и поужинали на набережной за 100 долларов все шестеро-закуски,рыбное ассорти-барракуда ,креветки тигровые 12 штук, кальмар,осьминог, плюс десерт.
На следующий день какая-то девушка проводила опрос-все ли Вам нравиться- моего английского хватило,чтобы объяснить..
На следующий день она подошла опять и попросила высказаться по поводу всего отеля , а не только питания..Ну я и рассказала, что стыдно имея такое имя иметь такой непрезентабельный вид-руины из плитки вокруг ледяного бассейна например и т.д.
На следующий вечер нас пригласили отужинать в ресторане Портофино -ДЛЯ НАС ПЕРСОНАЛЬНО ЗАПЕКЛИ РЫБУ.
После этого вечера что-то в лесу большое сдохло- реально поменялось питание -3 вида горячего одновременно -и чересчур услужливое поведение персонала по отношению к нам-ВАМ понравилось? народ на нас косился...
У дочки появился поверх разложенного дивана большущий матрас- ребенок сказала-я теперь принцесса на горошине!
Кстати! Если вы думаете ,что умеете обращаться с кондиционером-Вы ошибаетесь! В Хилтоне нужно вызвать электрика и он переключив клеммы сделает ваш вентилятор или кондиционером или обогревателем,а так экономия электричества.. Когда мы сильно замерзали-парили ноги в ванне...
Много всего было за эти две недели .. На выезде оказалось что мы пользоывались мини баром- Ха-Ха.Мелочь, но противно. Я, мило улыбаясь,заявила.что мне по карману воровство персонала и что об расскажу непременно в Интернете...

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)