Tia Heights Makadi Bay 5*

(ex. Le Meridien Makadi Bay)
Египет, Макади 31 °C
Общий рейтинг отеля: 7.80
Сервис: 7.90
Питание: 7.50
Расположение: 8.30
Интересовались: 14
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 25
Nadya (г. Москва), отзыв от 19.08.2014
Автор: Nadya (г. Москва)
Дата отзыва: 19.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Никогда не писала отзывы на отели, но отдых в Tia Heights Makadi Bay вынудил меня это сделать, дабы туристы, покупающие туда путевки осознавали, куда они едут.
Были там с двумя детьми (9 и 12 лет) в конце июля – начале августа 2014. Перед поездкой прочитали много отзывов об этом отеле (к сожалению, скорее отрицательных). Но то, что на территории есть свой аквапарк (а нам нужно было как-то развлечь двух мальчишек), сделало свое дело. Мы остановили свой выбор именно на этом отеле. Мы четко осознавали, что едем только ради моря и аквапарка, все остальное будет просто никакое. Так и оказалось. Благодаря настрою отдых особо испорчен не был, мы старались не обращать на недостатки внимания, но людям, ценящим комфорт, этот отель категорически не советуем – его там просто нет! Но по порядку.
Достоинства:
1) Большой аквапарк. Прекрасная детская зона для малышей; высокие горки для тех, кто постарше, из 15 не работало только 3. Достаточно чисто (при таком количестве народа + еще и приезжие). Первое время были проблемы с "ватрушками" - их было не так много и те, кто успевал что-то урвать, не отдавали ни в какую. Но потом все решилось с помощью инструкторов: они просто сами забирали у скатившихся "ватрушку" и отдавали желающему. Так что, покататься можно было в принципе без проблем.
2) Море. Но (!) только с утра, пока народу нет. Ибо смотреть чудесные рифы у берега с рыбками и прочей живностью без проблем можно было только в это время, когда море прозрачное, чистое и не взбаламучено отдыхающими и самих отдыхающих практически нет. С обеда и вечером это Геленджик – грязь и толпа народу.
3) Неплохие экскурсии в Эль Гуну и на сафари, нам с детьми очень понравилось.
4) Живая музыка иногда по вечерам. Прекрасное исполнение, репертуар и слышимость. Замечательно.
Про анимацию ничего говорить не буду – один раз сходили на дискотеку, З раза на саму анимацию. Нам просто было это не интересно. Поэтому качество оценить сложно.
С достоинствами все.

Минусы

1) Отель очень большой! И это лично у нас вызвало массу отрицательных моментов, потому что ничего не хватает: обслуживающего персонала, внимания, сервиса, еды и даже, как ни странно, тишины. Такое количество народа реально напрягает. Особенно если 80% гостей – отдыхающие большими семьями арабы. Уже не смешно было, когда один турист даже спросил "А где здесь русские отдыхают?". Мы были согласны даже на поляков и немцев.
2) Отвратительный сервис: невозможно ничего узнать на ресепшн, никто не в курсе, ищите сами (а вы там зачем тогда сидите?). Все только для своих – арабам лучшие места, "ватрушки" в аквапарке, нормальные порции на раздаче в столовой, и т.д. Европейцам – более-менее, русским периодически полный игнор, хоть и с улыбкой. Хамство в столовой – попросили контейнер, чтобы отнести еду ребенку с температурой, так сказали наши проблемы, ничего на вынос не даем. Хотя арабам все давали, мы сами видели. Там же – мы еще не доели, а уже - "освободите столик". Им убрать надо, понимаете ли!
3) Грязь: "бычки", бутылки на пляже, бросание мусора и грязной посуды по всей территории и в центральном холле, не понятно сколько не мытые стеклянные столы в лобби. Столовая – отдельная тема. Второй этаж просто ужас! После первого завтрака мы туда ни ногой! Более-менее было на первом, хотя лично мне она напомнила наши "Грабли", а терраса – так вообще один в один: птицы, клюющие еду на столах, куча посуды, которую убирают ну очень редко, надо тебе столик – сам его чисти, переложив все на другой, более грязный. Приборы и салфетки – найди сам, про чистоту скатертей я вообще молчу.
4) Сразу по теме столовой – еда. Тут просто все бралось с боем! Не успел-опоздал, все приличное уже разобрали, включая непосредственно столики. Очереди везде! Зато наши стеснительные дети приобрели за время отдыха неоценимые навыки "урывания" еды у тех же арабов. Ибо будешь скромно стоять и ждать – ничего не достанется. Качество еды – тоже на тройку. Ну это как обычно в "all inclusive". Если бы не было такого сумасшествия, а можно было бы просто подойти и взять – было бы проще и не вызывало бы отрицательных эмоций.
5) Уборка номера – на тройку. Когда хотят - приходят, первые 5 дней стабильно ломились в 8 утра, когда мы спали еще, потом приходили, когда заблагорассудится – и в 12, и в 15. Полотенца на 4 давали только 2, потом мы просто оставляли себе, чтобы было. Шампунь и гель – так вообще по 1 маленькому тюбику на всех! На каком-то этапе даже оставили записку, чтобы положили еще. Правда, положили, за что спасибо.
6) Сами номера. Старая обшарпанная мебель, сломанные шкафчики, раздвижной диван просто "убитый" в хлам. В итоге спали на 3 полуторных кроватях вчетвером. Отельный гид в самом начале попросил нас перечислить все недостатки/поломки в номере, чтобы их устранили (о замене номера даже речи не было!) Все, что мы перечислили так и осталось в том виде, каком было. Что могли подправить самостоятельно – подправили.
7) Мультики для детей. Репертуар – бог бы с ним, что-то непонятно какого года и для какого возраста, но как-то показали "Рапунцель" в таком качестве (все черное!), что мы захотели принести наш жесткий диск с тем, что "накачали" в дорогу и поделиться с организаторами. Ибо скачать что-то в приличном качестве или (о боже!) купить у них, видимо, нет средств.
Наверное, все. Жаль, что получилось много негатива, и, возможно, он субъективен, но уж как есть. Любой отзыв субъективен.
Надеюсь, наш отзыв поможет кому-то в выборе отеля и люди не испортят себе отдых тем, что просто не знали, что именно они выбирают.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)