Jaz Makadi Gardens - TUI BLUE Makadi Gardens 4*

(ex. Sol Y Mar Makadi Sun)
Египет, Макади 33 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.20
Питание: 9.00
Расположение: 9.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 31
Series60, отзыв от 14.05.2013
Автор: Series60
Дата отзыва: 14.05.2013
Время отдыха: Апрель 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Всем доброго времени суток!
Ездили в этот отель с 2008 по 2010 год, было все очень достойно для Египта. И вот решили опять посетить Мединат Макади, естественно в Солимар…. Разочарование жуткое. Понятно, что ситуация в стране не способствует развитию туриндустрии, но отель реально деградирует. Свой вывод основываю на впечатлениях о ранних посещениях отеля и на впечатлениях от отдыха в Греции:
1. Номера надо ремонтировать, мебель и сантехнику менять
2. Работа кондиционера – самолет тише взлетает, поменяли три номера, везде такое.
3. Питание: количество и разнообразие мясных и рыбных блюд удручает, про гриль комментировать вообще бесполезно, куда делся повар, который в обед и в ужин в ваше присутствие готовил салаты из выбранных овощей и заправок
4. Пляж очень грязный, окурки, пластиковые стаканы, бич бои не парятся вовсе
5. Море во второй половине дня грязное – пятна от солярки встречаются часто
6. Исчезли бесплатные молочные коктейли для детей в баре на пляже
7. Отношение персонала, кроме ребят из анимации – тебя постоянно хотят развести на деньги.
8. Отношение к русским туристам – у нашей группы была задержка вылета на 5 часов. На ужине персонал вдруг решил, что есть мы не должны, у людей отнимали тарелки с едой, срезали браслеты и выпроваживали из ресторана. Мы седили за одним столом с знакомыми немцами. У нас тоже, включая ребенка, попытались забрать еду, на наше возмущение персоналу было положить. И тут немцы окрыли рот, что говорили не знаю, общались с ними на инглише, прибежала немка из администрации и важный местный манагер. После звонкого монолога наших «защитников» нас оставили в покое, даже принесли бутылки местного вина. Немцы никак не могли понять, почему мы «русские» позволяем так к себе относиться… Понятно, что задержка рейса не вина отеля, но не покормить 10 человек или хотя бы дать ланч боксы с собой при полной загрузке ресторана – редкое жлобство. Сам работаю в сфере питания, представляю о чем говорю и из чего делают некоторые блюда тщательно политые подливкой и заправленные специями
9. Что осталось в отели хорошего: веселые ребята из анимации и доктор, который правда сидит в соседнем Клабе
Безусловно, мой отзыв и дальнейший вывод субъективны, но если Вы хотите качественного и не очень дорого отдыха – забудьте про Египет. Нас предупреждали в Тез Туре что качество упало, но что б настолько…

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)