Serenity Fun City 5*

Египет, Макади 39 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.30
Питание: 8.00
Расположение: 9.10
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 26
Turist8338, отзыв от 31.03.2013
Автор: Turist8338
Дата отзыва: 31.03.2013
Время отдыха: Март 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Здравствуйте туристы… Приехали с женой с Египта, отель Fun Sity(макади бей) подле Хургады. Были с 17.03.13 по 28.03.13. по программе ”Все включено”. Мне 27 лет, жене 22(считаю немаловажно указать возраст) детей нет. Постараюсь как можно точно изложить впечатления от прибывания в Египте и непосредственно в этом отеле…
Египет встретил нас не прекращающимся ветром (хамсим или хасим), наш гид сказал что этот ветер дует 50дней подрят, но мы попали на последние 3дня. Наверное это так и было, потому что через 2дня ветер правда успокоился… на день и начался снова… Из 11 дней безветренных было 2(наверное неудачный сезон). Приехав в отель, мы увидели поистине потрясающее лобби и холл, все сделано со вкусом и весьма красиво. Впечатлились. Но на этом все хорошие впечатления закончились… На рецепшине, довольно милый на первый взгляд мужчина со звучным именем Амгад(фото прилагается) выдал нам карточки на полотенца и номер и сказав, что это очень хорошие номера отправил нас в апартаменты… Увиденное поразило меня до глубины души, я сфотографировал все, что я увидел по прибытию в номер и предоставляю вашему вниманию… Постель была в каких-то странных кровеносных пятнах, унитаз был грязным до такой степени, что на него не то что садиться было омерзительно, смотреть то тошно, пол нигде убран не был, а в раковине плавали какие-то остатки биологического происхождения как я понял от прежних хозяев… Самое удивительное, что при всем при этом, номер то был убран!!! Я это все сразу сфотографировал и не желая жить в этой помойке отправился на рецепшин… Взяв с собой этого амгада и приведя его в номер, показал все и попросил заменить номер, на что получил отрицательный ответ(типо все занято, хотя на момент прибывания отель был просто пустой). Мы собрали вещи, которые жена успела разложить и отправились в лобби, ожидать администратора который должен был появиться примерно через 3-4 часа. Т.е. на месте администратора нет, он появляется когда хочет. Не прошло и 30мин нашего прибывания в лобби, как наш караван двинулся смотреть другой номер, в котором так же было убрано на 50% с видом на стройку и от которого как следствие мы тоже отказались… Просидев еще минут 15, мы двинулись в сторону следующего номера, который был сносно убран и имел хороший вид на бассейн и территорию отеля… Здесь мы и остановились. На это ушло около 3часов с момента прибытия в отель… Уставшие и возмущенные таким отношением(а оно поверьте было отвратительным), мы приняли душ и отправились осматривать место нашего отдыха…Вот так начался наш отдых…
Территория поистине огромная и очень красивая… Много зелени, бассейны, лунопарк, аквапарк(все это в лучшем виде на сайте отеля, поэтому смысла выкладывать фото нет, выложу только то, что увидеть нельзя)… Но не все так хорошо и красиво как кажется. Музыки на территории отеля не было вообще(появилась за 2 дня до уезда), вода в бассейнах ледяная, за исключением одного(куда скатываются с горок камикадзе и др), на всю эту огромную территорию(около 130 или 150тыс кв. м.) работает всего два бара, в которых частенько в разгар дня заканчивается пиво до следующего дня, пиво дают по 2 стаканчика 100гр в руки(не набегаешься), аниматоров не было, т.к. их моментальное появление на 30-50мин не считается(их- это 2человека), бармены тихо ненавидят туристов и при каждом удобном случае это демонстрируют(не участвовал, наблюдал со стороны), при чем за их хамство им ничего не говорят(продолжают работать), обслуживающего персонала не хватает реально раза в 3-4(частенько можно увидеть как менеджеры среднего звена работаю официантами, грузчиками, принеси-подай). Кухня- это отдельный разговор, но так как много написано постараюсь кратко. Кухня всегда однообразна(имею в виду завтрак один и тот же каждый день, обед и ужин так же), пища не вкусная, за исключением некоторых блюд, от вида которых к концу отпуска просто воротит(я например наелся пасты и тостов на очень долгий срок), выбора нет(основных блюд 10-12, салатов 10-12, кондитерских видов10, из фруктов яблоки, резаный апельсин, мандарины бананы и дыню расхватывают сразу, если не успел значит не поел)… Пища реально НЕ ВКУСНАЯ!!! Наблюдал такую картину, упал поднос с приборами, их собрали и пошли дальше раскладывать… Санитарные нормы в кухне и самом отеле сносные, бывает попадаются грязные стаканы… Закулисье конечно не видно… Хотя заглянув за барную стойку, можно смело сказать, что чистота только показная(тены и пол- очень грязные)… Вообщем, кого то аспект гигиены и вкусовых качеств пищи вовсе не волнует…
Wi-Fi ловиться с трудом(я видел людей в интернете, но сам, не поймал… У меня Galaxy 2)
Сам Египет очень грязная страна. Просто нериально грязная(я думал такого не бывает)… Так загадить пустыню- это надо умудриться… Из такой повсеместной грязи и анти-санитарных условий, можно сделать только один вывод: Египтяне- люди сжившиеся с грязью и адаптированные ко всем инфекциям своего региона, либо привиты… Незнаю… Сегодня 31.03, а у нас с женой до сих пор расстройства пищеварительной системы(жена вообще сильно отравилась в последний день, думаем на яхте из-за фруктов. Я слабее, во время экскурсии ”Луксор” ). И вообще, сами представьте как может убираться мужчина-египтянин(при том, что весь народ грязнули)… Ведь все делают именно мужчины, абсолютно ВСЕ… Женщины не работают вообще. Никто и нигде…
У каждого свое понимание отдыха. Я написал так, как увидел я и с чем столнулись мы…
Хорошо читайте отзывы, ведь пиар- менеджеры данного отеля работают… И судя по тому, что я читал- РАБОТАЮТ ВЕСЬМА НЕПЛОХО!!! Сами посудите… Отель новый, а тут что не отзыв, так сплошной ЧЕРНЯК!!! Вот и приходиться их брату как то выравнивать ситуацию… Это же все таки Бизнес, в котором человек- это сырье… Клюнет или нет…

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)