Prima Life Makadi 5*

Египет, Макади 33 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.50
Питание: 8.70
Расположение: 8.90
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 27
Aquapass, отзыв от 09.10.2012
Автор: Aquapass
Дата отзыва: 09.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Прежде чем заказывать отель почитали много отзывов. Остановили на Makadi Prima life, поскольку мы собирались ехать семьей с 2 детьми (7 и 2 года), а по отзывам отель был именно семейным. Купили путевки через сомнительную контору SUNMAR (потом поймете почему сомнительная...).
Итак наш отдых начинался 30,09,2012 и заканчивался 07,10,12. Вылеты выбирали между уральскими авиалиниями вылет 01.00 (прилет где то в 5 утра) а обратный отлет 05.10 (прилет в районе 12 часов по Москве) и Колавиа (когда узнал полную ее расшифровку - Когалымавиа, никогда бы не взял ее) вылет в 15.35 ( прилет где то в 19.10), а обратный отлет в 19.10 (прилет в москву в 01.00). Итак, руководствуясь тем, что взяв первый рейс мы прилетаем рано утром, а гарантировать расселение отель может только после 14.00 ( как следствие могли бы попросту полдня бродить по отелю без места пристанища) мы выбрали второй рейс 9521-9522, т.е. позднее прибытие в отель, но зато у нас было больше полдня в день отъезда чтобы провести его на море.
То что вылет задержали на час из домодедова, было не очень приятно но мы знали что так бывает, тем более в тот день в домодедово все рейсы рядом с нами задерживались и народ у выходов на пасадку кишил как в улье пчелы...
По прилету нас встретил гид с табличкой SUNMAR, рассказав так же что у них одна контора SUNMAR=CORAL= еще что то не помню что. В общем они сказали подходите к нам и мы вам по быстрому поможем с визами и т.д. В итоге эти барыги содрали с нас по 17 баксов за визу, когда сама виза стоит 15$ ! Т.е. по 2 бакса с лица, а с самолета они заработали 400 баксов за 30 минут! Сложите количество рейсов, которые они встречают каждый день, и вы получите очень неплохой заработок в аэропорту! Дальше мы быстро прошли таможню, сели в автобусы и нас развезли по отелям. Наш отель был первым из трех на нашем маршруте, поэтому мы даже успели в отель на ужин.
Итак поподробней об отеле.
Большая зеленая территория, 3-х этажные корпуса по периметру, а в середине расположены центры развлечений ( бассейны, бары, амфитеатр и детский клуб). Комнаты просторные, большие кровати, нормальные санузлы и ванные (душевые кабинки). Центральный кондиционер работает хорошо, но расположен в наших комнатах был неудачно – дул прямо на кровать, поэтому пришлось занавешивать его майкой чтобы она направляла струю воздуха прямо вниз. Освещение в комнате можно сказать отсутствует – несколько очень слабых лам в настенных светильниках, которые создают в лучшем случае интимную обстановку, но никак не освещение для проживания и тем более чтения книги…
В номере живности засечено не было. Номер убирают нормально. Когда приехали - сразу попросили кроватку для 2 летнего ребенка. Не дождавшись – уложили спать на взрослую кровать с мамой. На второй день подошел на рецепшен и еще раз напомнил про кровать – результат опять 0. Кровать принесли только на 3 день, но она была такая маленькая, что ребенок в нее не поместился бы и мы так и стали укладывать младшую дочь на кровати с мамой.
Про ресторан сложилось двоякое отношение.
Во-первых на фрукты не рассчитывайте! Прошлогодние красные яблоки в перемешку со свежими зелеными, старые апельсины, на которые глаз даже не смотрит, иногда неспелые грейпфрукты, старый виноград потрескавшийся, снятый с веток и насыпанный в тарелку. Лишь только раза 3 давали нормальные бананы 2 раза дыню и 1 раз хурму, которая разошлась так быстро, что большинство постелей ресторана наверно ее даже не заметили.
Во-вторых, выпечка как будто приготовлена за полдня или даже за день до того как ее поставили на стол. Большинство выпечки сделано из слоеного теста, а душа просила нормального сдобного дрожжевого.
В-третьих, забудьте про салаты :-( Там их просто нет! Ни элементарного оливье, ничего! Лишь помидоры разрезанные на 4 части, покромсанная морковь, капуста, лук, перец.
Зато с мясом проблем не было. Каждый день что то новое на ужин начиная от курицы, индейки и заканчивая морепродуктами.
Обед примерно одинаковый и бестолковый.
С выпивкой тоже проблем не было. Все в ресторане наливается в стеклянную посуду, а на территории отеля и пляжа в пластик, который потом официанты собирают и моют.
Пиво разливают из бутылок! Качество пива и ромколы сомнения не вызывают.
Пляж хороший, шезлонгов и зонтиков хватает всем. Хороший вход в воду, купаться могу и взрослые и дети. Недалеко кораллы и рыбы. Есть чего посмотреть. Видели черепах, кальмаров, барракуду, скатов, мурен ну само собой всяческих рыб.
На пляже есть свой бар-ресторан, так что далеко с пляжа бегать не надо за подкреплением.
Анимация тоже заслуживает похвалы! И зарядка и волейбол, бочча, городки, танцы живота ну и т.д.
Все было у нас хорошо до последних суток пребывания. Как писал выше, обратный вылет у нас должен быть в 19.10, так что накануне придя к доске объявления где то в 20.00 я не нашел никакой информации по нашему рейсу. Это меня не смутило, т.к. информация по чартерам как правило проясняется за сутки, а сутки только начались… Мы пошли спать. В 2 часа ночи нам сначала постучали в дверь – мы не обратили внимания. Потом зазвонил телефон и на ломаном русском языке мне начали говорить почему нас нет в автобусе … 8-[]. Какой автобус, о чем они там вообще говорят… Ваш самолет улетает через 3 часа! Я стал объяснять что у нас вечерний вылет что они должно быть что то напутали но голос в трубке настаивал на своем! Нам пришлось за 10 минут из положения – сон подрываться, скидывать все в чемоданы, собирать 2 детей и бежать в автобус, направляющийся в аэропорт! До последнего момента пока я не получил посадочные на другой рейс я не верил что такое может быть!
У НАС УКРАЛИ ПОЧТИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТПУСКА, сорвали все планы по обратной дороге, учитывая что нам от аэропорта еще добираться 5 часов до дома.
ПОЧЕМУ НИ ОДНА ЗАРАЗА ИЗ ТУРОПЕРАТОРОВ НЕ ПРУДПРЕДИЛА ЗАРЕНЕЕ о таком экстренном переносе рейса! Ни звонка накануне в номер, ни элементарной записки под дверь! Кстати гид по отелю от преславутой конторы SUNMAR был египтянин с русским именем Михаил! Его номер 01144406337. Или они нужны чтобы только впаривать их экскурсии и завозить в магазины на обратном трасфере???
В итоге рейс опять задержали уже на 3 часа, и в Домодедово мы прилетели уже Уральскими авиалиниями (первый рейсом из 2 выбираемых с самого начала). А второго рейса, судя по табло в аэропорте, не было вообще! Вот так SUNMAR в купе с КолАвиа мутят и накалывают своих клиентов. Что самое обидное с них ничего не спросишь – «это же чартер» их любимая отмазка…
В итоге так хорошо начавшийся отдых был так сильно подпорчен!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)