Jaz Makadi Saraya Resort 5*

(ex. Iberotel Makadi Saraya Resort)
Египет, Макади 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 9.30
Питание: 8.90
Расположение: 9.40
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Lisa7772, отзыв от 18.09.2013
Автор: Lisa7772
Дата отзыва: 18.09.2013
Время отдыха: Июнь 2013 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Наверное, настала пора написать свой отзыв по отдыху в отеле Iberotel Makadi Saraya Resort, который входит в комплекс отелей Мадинат Макади. Выбор пал на отель из бухты Макади не случайно. Две предыдущих поездки до этой тоже были в отелях этой местности: Tia Heigts Makadi Bay в 2009 году, Sunrise Royal Makady Resort в 2011. И так получилось, к счастью, что каждый следующий отель был лучше предыдущего.
Итак, по порядку.
Перелет:
Путевки были куплены заранее на 13 ночей с 22 июня по 5 июля 2013 года, забронированы два стандартных номера для меня, мужа и дочки с подругой. Авиакомпания «Колавиа» (Метроджет), так как именно ее перелеты были из аэропорта Домодедово. Но именно авиакомпания в данном случае и подвела. Морально по новостям из СМИ и, проведя мониторинг табло аэропорта Домодедово, к задержке вылета были готовы. Едой и водой в рюкзачке запаслись. В итоге вылет был задержан на 6 часов. Люди с нашего рейса перемещались от одной стойки регистрации до другой. Время задержки на табло появлялось каждый раз минут за 15-20 до планируемого начала регистрации. Незадолго до очередного переноса рейса захотелось кофе, и мы поднялись на второй этаж. И вдруг неожиданно, спускаясь по эскалатору, мы услышали тихий голос, где еле слышно был произнесен номер нашего рейса, и просьба подойти к информационной стойке. Подошли. Это, как оказалось, было объявление по поводу предоставления горячего питания. Питание предоставлялось в столовой гостиницы аэропорта, до которой предоставлялись маршрутки. Но так как регистрацию мы естественно никакую еще не прошли, вещи надо было либо бросить, либо оставить на кого-то в аэропорту. Для нас – компании из 4-х взрослых людей это было недопустимо, да и еда и вода у нас были припасены. Когда произошла долгожданная регистрация на рейс, все естественно переместились в зал ожидания аэропорта. Но……никакого объявления не на табло, не по громкой связи о времени рейса так и не было. В итоге улетели с почти 6-часовой задержкой после 23-00. И оплаченный день (ну или ночь), пропали. Самолеты на тот момент были Аэробусы-320. К самому персоналу, качеству перелета и обслуживания в самолете – никаких претензий – все было хорошо. Единственное в Аэробусе по пути в Египет было очень маленькое расстояние между креслами, и сами кресла были проваленные; на обратном пути задержка вылета была на час, самолет той же марки, но уже там было меньше рядов, новее салон, расстояние между рядами уже приличное, как и состоянии кресел. Перелет как туда, так и обратно – никаких нареканий в плане самого полета. Все претензии лишь к авиакомпании, которая нахватала рейсов, которые была не в состоянии осуществлять в связи с нехваткой самолетов. И это касалось не только направления «Египет». По приезду в отель в номере нас ждала бутылка вина, тарелка фруктов, и а-ля пропущенный ужин в виде булочек, огурцов, помидоров, сыра и колбасы в нарезке. Но с учетом всего вышесказанного – нам хотелось только в душ и спать.
Отель:
Он входит в группу отелей Мадинат Макади. Находится на второй линии, отпраздновал в этом году свое десятилетие. По прибытии вместо стандартных номеров, мы получили два семейных номер, где были не только кровати, но и зона с диванчиками, разделенная плотными шторами. Номера все в хорошем состоянии, кондиционер, холодильник, фен – все работало. Все номера с балконами приличных размеров, даже есть мини-сушилка для белья, что было актуально, так как дежурная веревочка с прищепками осталась дома. Что поражало на протяжении всего отдыха – так это наш уборщик. Его фигурки на кровати каждый раз вносили еще больше позитива в наши впечатления, а слон вообще сразил наповал. В отелях до этого фигурок вообще не крутили. На территории два бассейна – основной и в тихой зоне, где мы и жили. Около каждого бассейна бар. Около основного бассейна можно было пообедать, если не хотелось идти в ресторан. Салат похожий на греческий, бургер, картофель фри, мороженой, соки, пиво, чай, кофе – перекусить можно. Территория самого отеля чистая, и ухоженная. Бассейны хлорированные. Около основного людей всегда больше, чем около бассейна в тихой зоне. Но лежаки всегда можно было найти.
Пляж и море:
Дорога на море занимала порядка 10-15 минут. С лежаками проблем не было. Полотенца у всех отелей группы Мадинат Макади синие, разные только браслеты. Входы в море обозначены двумя табличками. Но если смотреть на море, левее первой таблички есть еще один вход, который немного лучше, чем обозначенные два. Спецобуви не покупали, ходили в море босиком – ноги целы. Но поняли тенденцию, чем ближе пляж отелей к пирсу – тем лучше вход в море. И у отеля Клаб Макади заход лучше всех. Под ногами мягкий песок. Из всех посещенных трех отелей, лучший пляж и вход в море все-таки у Тиа Хайтс, потом идет Санрайз и только потом отели Мадината Макади. Так что кинуть полотенце и пойти купаться с любого другого пляжа отелей этой группы никто и ничто не помешает. В баре на пляже можно не только выпить соков, чая, кофе и алкогольных напитков, но можно и перекусить в обед. Там готовят пиццу, и всегда бывает что-то из вторых блюд.
Питание:
На территории отеля есть два ресторана, первый работал в первую неделю нашего приезда один, потом на завтрак и ужин открыли и второй ресторан. Питание хорошее. Завтрак традиционный: омлеты, яичница, сосиски, картофель (всегда вкусный: и пюре, и просто отварной), блинчики, всевозможные джемы, мюсли, шоколадные шарики и так далее. Все официанты предлагают принести напитки. Но любимый официант у нас тоже был. Он то и был любезнее и приятнее остальных. Утром на столах лежат программки всех мероприятий этого дня для ознакомления. Все три приема пищи: завтрак, обед и ужин столы сервированы по-разному. Вечером официанты наряжаются в различные костюмы и всегда поздравляют именинников песнями под барабаны. В обед в ресторане, как и на ужин, есть блюда гриль, говядина нарезная - отварная, говядина тушеная, рыба, морепродукты на гриле, овощи всегда хорошо приготовленные, готовят макароны с начинкой по вашему желанию. Арбузы, дыни были через день. Безумно вкусные хлебные булочки, про выпечку и бисквиты даже не буду писать – вкусно всегда.
В лобби-баре всегда сварят вкусный кофе, и подадут напитки по вашему желанию, соки пакетированные. Соки из чанов мы не пили. В этом нет необходимости при наличии пакетированных соков. В лобби-баре в определенные часы проходит и чайная пауза. Предлагается чай с различными вкусностями. Мороженое в баре у бассейнов, на пляже – без ограничения. Всегда к пиву предлагают орешки или чипсы. Их можно попросить и без пива. В общем, питание хорошее, качественное, и обслуживание тоже на высоте. Очень вкусно готовят различные коктейли: алкогольные, безалкогольные, молочные. Мини-бар в номере платный – нам не пригодился. Воду в бутылках без ограничения можно взять в любом из баров, и в номер бутылки с обычной водой тоже ставят.
Развлечения:
Анимационная команда этого отеля – лучшая в отелях Мадината Макади. Спортивные мероприятия с утра до вечера, места проведения от бассейна до пляжа. Каждый вечер награждение победителей дня. По вторникам – объявление победителей отельных Олимпийских игр. Во время нашего пребывания третий вторник подряд наш отель становился победителем этих игр, за что премировался бесплатным походом в Ла-Лока дискотеку бесплатно. По вечерам вторника анимационные команды отелей собирали людей в амфитеатре для объявления результатов Олимпийских игр. Из нашего отеля людей всегда было больше. Ежедневно, кроме четверга, вечерняя детская анимация, затем в 21-00 – взрослая. Всегда было весело. Анимация проводится на открытом воздухе в районе шиша-бара. Яблоку точно негде было упасть. Все аниматоры – большие умнички. Все молодые люди аниматоры египтяне, которые хорошо говорят практически на любом языке гостей отеля, девушки-аниматоры больше из стран бывшего соцлагеря. Есть возможность попрактиковаться на английском языке.
Территория:
Очень красивая и ухоженная. Фото прилагаю.
Итог:
В этот отель действительно хочется вернуться. Очень тепло и душевно. От обслуживания, питания, анимации, территории остались одни положительные воспоминания. Всем большое спасибо за проведенный отдых.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)