Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay 5*

(ex. Aldiana Makadi)
Египет, Макади 31 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.70
Питание: 9.60
Расположение: 9.80
Интересовались: 2
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
Phyll, отзыв от 22.01.2014
Автор: Phyll
Дата отзыва: 22.01.2014
Время отдыха: Декабрь 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Вот и еще одним белым пятном на карте мира для меня стало меньше. Объездив полмира, побывав на обоих полушариях к удивлению многих ни разу не был в Египте, ну не лежала душа к поездке в эту страну, которую так жалуют наши россияне. И вот, наконец, было решено – на новый год двинем к бедуинам. Как всегда долго выбирал отель на нашем любимом сайте, читал отзывы, смотрел рейтинги, благодаря чему до этого никогда не ошибался в выборе отеля, но на этот раз… Увы! Начитавшись хвалебных од и восторженных откликов, выбор пал на отель Cleopatra Luxor в Макади Бэй. Путёвочки оказались не самыми дешевыми, вместе с доплатой за номер с видом на море и новогодний ужин (в обязательном порядке) тур с 29.12.2013 по 05.12.2014 на двоих обошелся в 93 000 руб. При этом никто нас не предупредил, что спиртное в цену на новогодний ужин не входит! Но к этому еще вернемся.
Размещение. Приехали в отель рано, около 9-ти утра, но к чести администратора отеля Крековой Елены, как и было между нами заранее обговорено, нас заселили тут же, и через 10 минут мы были уже в номере 4101. Это был самый ближний к ресторану и ресепшен, и самый дальний от моря номер 4-го корпуса на 2-м этаже с видом на холодный бассейн, чуть дальше виднелся кафе-бар, затем еще один бассейн, затем пляж и лишь за ним проглядывала полоса моря. Сама комната оказалась довольно чистой, со свежим ремонтом, приятным декором, чего нельзя было сказать о ванной комнате – здесь ремонт явно давно не делали. Из всех туалетных принадлежностей рядом с раковиной мы нашли небольшой обмылок, 4 на четверть использованных тюбика с гелями и шампунями и 2 стаканчика под зубные щетки, фен… Всё! В душе на стенке так и провисел все 8 дней пустой контейнер для геля Вода пару раз шла откровенно ржавая. Немало удивлений вызвал и минибар, который заполнялся, оказывается, всего ОДИН РАЗ!!! При заселении в него загружают 2 пакетика сока, 2 банки кока-колы и 2 бутылочки питьевой воды. Во все последующие дни приносят только питьевую воду, все остальное – за деньги! Никаких халатов, тапочек, чайников и утюгов. И это вы называете 5*???Поначалу мы не придали всему этому значения, да и идти скандалить по поводу номера не хотелось, но когда, ко всему прочему, начались проблемы с сантехникой (сначала вода в унитазе журчала круглые сутки – не отключалась, затем отломался кран смесителя в душе, а из крана умывальника текла только горячая и …очень горячая вода), за пару дней до отъезда я поинтересовался у Лены, почему проплаченный нами номер с видом на море оказался самым обычным стандартом? Этот вопрос явно застал её врасплох, она пообещала во всем разобраться и пропала на полчаса, после чего её ответ поверг меня в шок – оказывается, все номера, независимо от удаления до моря, находящиеся на втором этаже – это и есть номера с видом на море, а точно такие же, но этажом ниже – это стандартные, стоимостью, кстати, на 8 тыс. руб. дешевле второго этажа и с почти такой же «видимостью»! Браво! 5 баллов. Вот только одного не пойму – отель был занят в среднем на 15-20%, рядом с морем буквально в 5-ти шагах стояли совершенно точно такие же СОВЕРШЕННО ПУСТЫЕ корпуса, из номеров которых реально был вид на море, но нам впарили самый дальний от моря корпус! Нормально? Для сравнения, лет пять назад слетали на недельку в Турцию, тоже не сезон, середина апреля, тоже полупустой отель, но при регистрации без всяких доплат нам выдали ключи от большого семейного номера вместо оплаченного стандарта, всё равно номера пустовали! Как говорится – почувствуйте разницу!
Питание. Завтраки – это что-то! Яйца, омлеты, яичница (нужно в очереди постоять), стрёмные сосиски 2-х видов, пресные оладьи ( есть сладкие обливки), мюсли. Пару видов нарезки колбасы и сыра, половина кусков которого явно вчерашнего происхождения, фрукты – аж целых 4 вида! Ну и, конечно, манная каша… Каждый божий день…Кто её ел – я ни разу не видел, поэтому вряд ли варили её каждый день новую… Вопрос поварам на засыпку – а слабо было овсянки хотя бы для разнообразия сварить? И про кофе, - стоит на столах в литровых чайниках-термосах, хотите свежего горячего, - приходите к открытию с 7-30 до 8-00. После 9-00 кофе на столах заканчивается или остывает и вам начинают сливать остатки из термосов со всех свободных столов. Нормально? Да, и забудьте про чайные ложки, мы их видели только в ресторанах а-ля карт.
Обеды и ужины – в основном однообразная невкусная еда, мясо только говядина и курица, рыбы выбора почти не было, довольно скудный выбор овощей и фруктов, пицца 2-х сортов. Некоторые блюда, такое впечатление, кочевали из обеда в ужин. Единственно порадовало наличие первых блюд на обеды, - то борщ сварят, то солянку…Было еще мороженое и сладкая выпечка (умещалась на 2-х столиках). Вино и пиво местное бесплатное, крайне низкого качества, с каким то привкусом. Хорошее только за деньги.
Новогодний банкет. Это был, пожалуй, единственный раз, когда качество и разнообразие блюд полностью соответствовали концепции 5-ти звёздочного отеля. Помимо поднадоевшей говядины здесь была и баранина, и рыба нескольких сортов, были креветки, к фруктам добавилась клубника, а среди холодных закусок были приятно удивлены наличием холодца, селедки под шубой и столичного салата.
Рестораны а-ля-карт. Итальянский – не понял, выбор по меню мизерный, вроде названия блюд итальянские, а вкус как в обычном ресторане. Рыбный ресторан. В названии присутствует слово лобстер, но в меню вы его естественно не найдете. Суп из морепродуктов изумил своим безвкусием, рыбное ассорти – если б не 2 королевские креветки! Самым вкусным в рыбном ресторане оказался фаршированный томат…
Пляж и бассейны. Здесь претензий нет, огромная территория, 6 бассейнов (один теплый), куча свободных лежаков с «защитой» от ветра, дайвинг-центр. Купаться в море прямо напротив отеля вряд ли понравится. До обеда сильный отлив обнажает каменистое дно, после обеда вода по колено. Купаться и нырять хорошо в конце пирса по правой стороне. Там сделаны удобные лесенки-спуски прямо в море. Вода очень прозрачная, тут же красивейший риф с чудесными рыбками, которых можно прикормить, только здесь довольно глубоко, дна не достать, с детьми здесь делать нечего. А вот по левую сторону от Клеопатры, если пройти метров 300-500 будет очень хороший и плавный вход в море.
Климат. Дело в том, что отель Cleopatra Luxury расположен таким образом, что находится посреди бухты на пути самых сильных потоков ветра, дующих в это время года со стороны моря. Т.к. территория отеля очень большая, без высотных построек со множеством бассейнов и открытого пространства, отсутствием обильной растительности, повсюду дует очень неприятный сильный холодный ветер, сила которого порой такая, что легко уносит наполненные стаканы со столиков кафе-бара. Приходилось одевать свитеры и ходить в них целый день, несмотря на жаркое солнце и безоблачное небо. Да и в воду лишний раз из-за этого лезть не хотелось. Конечно, январь не самый теплый месяц для отдыха в Египте, но ведь про этот ветродуй могли бы и предупредить. Мы как то решили пройтись по пляжу к соседним отелям и посмотреть как там у них. Так вот пройдя где то с километр, мы обнаружили, что в тех отелях ветра вообще никакого нет, на пляжах яблоку негде упасть, а мы в свитерах смотрелись как с другой планеты.
Анимация. Борис и Катя, классно танцуют! Остальное все слабенько. Днем аниматоров вообще не видно, впрочем днем и народу то ни на территории, ни на пляже никого не встретишь. Вечером шоу-программы проходили в амфитеатре. И вот здесь возникают вопросы – зачем проводить представления на открытом воздухе, при продувающем до костей ветре, пусть даже при этом выдавались теплые пледы, но и они не помогали? И это при том, что за всеми этими действами можно было бы понаблюдать в теплом помещении на выбор: 4 конференцзала, танцпол за лобби баром! Зачем нужно было морозить народ? В итоге как минимум половина постояльцев заработала себе простуду (характерный кашель доносился в ресторане со всех сторон).
Экскурсии. Так как ехали всего на неделю, заморачиваться с экскурсиями не стали. Повелись только на подводную лодку. Как оказалось – зря. Погружение на 25 метров ничем, кроме 2-х затонувших старинных кораблей не запомнилось. Обещанных красивых рыб и кораллов мы так и не увидели. К слову, рядом с Клеопатрой коралловый риф и разнообразие красивых рыбок гораздо круче! Жаль потраченных 140$.
Итак, вывод. Данный отель абсолютно НЕ соответствует своей звездности, Cleopatra Luxury – это максимум 4* отель, даже не 4+. Качество оснащения и обслуживания номеров, посредственное питание, непродуманная организация развлекательных программ – все это сильно снижает общую оценку. Да, возможно в высокий сезон здесь весьма комфортно, жара, ветерок прохладный, но зимой этот отель никому не посоветую.
На этом доклад окончен. На все вопросы готов ответить.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)