Imperial Shams Abu Soma Resort 5*

Египет, Сафага 32 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис: 7.70
Питание: 8.30
Расположение: 8.40
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Alexandra_, отзыв от 24.11.2014
Автор: Alexandra_
Дата отзыва: 24.11.2014
Время отдыха: Ноябрь 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Скажу сразу, это далеко не первый мой отдых в Египте, всегда выбираю разные отели, чтоб не зацикливаться. Этот отель я взяла, т.к. национальную денежку отпустили "в свободное плавание". Взяла что было на тот момент. Отель Империал фактически соеденен еще с двумя отелями Сафага Шамс и Шамс. Один большой пляж, который с одной стороны заканчивается пристанью, а с другой фирмой по кайтингу ( катание на доскепри помощи паруса) Кстати, 2 часа катания 130 у.е. Жуть. Итак, отель. Мы ездили втроем (2+1 реб. 9 лет) . Заселили сразу, хотя приехали около 10 утра. Номер был большой, метров 30, что порадовало. Приставную кровать принесли практически сразу. Жили мы на 3 этаже. Вид из окна был на спа-центр (где джакузи) и частично на море. Номера с оеончанием 01,02,03... это номера с джакузи на терассе, но эти ванны судя по сотоянию - не рабочие. Убирали номер плохо. Судя по колличеству пыли под кроватью (каталась уже клочьями), уборка заключалась в частичной смене белья и смене 1-2 палатенец. Косметику в ванной ставили только в начале, остальные разы приходилось вылавливать уборщика и просить хотя бы шампунь. Уборка в основном проходила в крайне неудобное врнмя - после обеда, когда совсем не хочется идти на пляж под активное солнце. В номере при заселении в холодильнике было 2 бутылки воды (по 0,5), потом в эти бутылки мы набирали воду из кулеров, которые есть на каждом этаже, в ресторане и на пляже у бара. Мнение о том, что вода там пахнет хлоркой было не верно. Видимо, писавшие это, не пили воду пахнувшую хлоркой )). Холодильник при заселении не работал, слив в ванной был забит, двери на балкон не запирались. Холодильник для меня был жизненно важен, поскольку у меня был ряд лекарств, которые в теплоте хранить нельзя. Ходила на ресепшен три дня подряд, одновременно обращалась к ребятам из Анекса, которые утверждали, что все наши проблемы - их проблемы. С третьего раза, когда мое терпение кончилось, о чем говорил мой внешний вид, мне сразу дали какого-то "дядю Ваню", который тупо холодильник мне поменял. Когда он руками стал пробивать канализацию в ванной (без вантуса), мы отправили его из номера. Двери на балкон муж починил сам. Лифта два, но мы старались ходить на третий этаж пешком, потому работали ли они постоянно, я не знаю. Територрия отеля более-менее, есть детская площадка, пару бассейнов. Но вода в них такая холодная, что там практически никто не купался, разве что "моржи". Туалет возле бассейна убирают редко, туалетной бумаги часто небыло, а дозатор с жидким мылом не работал ни разу. Ванночки для мытья ног возле пляжа также не работали. В начале работала одна, но топом и та сломалась. Пользовались душем на пляже ли бассейном, чтоб не нести песок в номер. Сам пляж более-менее чистый, но я умудрилась пораниться какой-то щепкой в песке. Лежаки старые, но рабочие в основном. Донимают арабы с предложениями съездить куда-то на экскурсию, заплести косички, сделать массаж и т.д. Кстати с Анексом мы ездили бесплатно в Хургаду. Нобрать что либо в предложенных ими магазинах смысла нет. Дорого. Если пройти по територрии отеля Сафага Шамс и через их ресепшен выйти на улицу, потом налево и прямо там в начале несколько магазинчиков, а если пройти еще дальше - там типа их рынка. Много (относительно много) магазинов. Мы покупали там манго по 2,5 - 3 доллара за кг. Специи взяли и каркаде. Торгуйтесь. Они жулики еще те. Анимация не плохая. Волейбол, зарядка (мин.15), боча, аэробика, аквааеробика. Детям - детский клуб два раза в день. Вечером мини дискотека. Малой нравилось. Из развлечений для взрослых - иногда шоу, "убитый" билиард, настольный тенис с убитыми ракетками, правда мячики были всегда. Спа центр. Он у нас был за окном. Джакузи включали часов в 5 вечера. Гул мешал, но если закрыть окно, не слышно. Но я ни разу не видела чтоб там кто-то купался. Хороший тренажерный зал, бесплатно. Ресторан. Ну тут отдельный разговор. Советую всем брать с собой из дома чашки и ложки. Это вечная проблема. Чашки собирают со столов сразу, типа моют и раздают следующим отдыхающим. Почему "типа моют"? Я взяла чашку стала заваривать чай, а там видимо было молоко от предыдущего пользователя. Меню бедное. Фразу из прочитанных мною ранее отзывов "голодными не останенесь" я всецело поддерживаю, но... рис, макароны, иногда картофель. Курица, говядина и белая рыба (если написано фиш-карри - это острое блюдо). Всё. Приготовление однообразное. Суп куринный вкусный (это постоянно в обед) и какой-то суп пюре. Один раз был съедобный, второй раз - клестер. Салаты 8-10 видов, но я их не ем, потому оценивать не буду. Офощи - огурцы, помидоры, перец сладкий, перец горький, капуста, листя салата. Все это нарезано. На ужин можно взять в целом виде, даже не выстаивая очередь к повару который делает тебе салат. Утро в ресторане начинается с очереди за омлетом, который повар жарит на трех убитых сковородках сразу. Тут же стоят формы с блинчиками и круасанами. Если прийдете чуть позже - на блинчики не расчитывайте. Вкусный сыр (только не твердый, а типа творожной массы). Колбаса не съедбная, но это во всех отелях. Десерты - мелкие бисквитики, обмазанные то вареньем, то шоколадом,с разными посыпками, желе и панакота. Из фруктов - мелко нарезанные яблоки, апельсины, фрукт их какой-то не помню название. И один раз были бананы. Хозяин ресторана (его нельзя не заметить он худощавый араб, сутудый в очках, а вторые очки оригинального дизайна болтаются у него на груди) лично практически весь обед обхаживает залы, где народ принимает пищу, я в начале думала, что наверное человек недостатки в своем ресторане ищет, работу хочет улучшить... Но ларчик открывался проще, от вылавливалал отдыхающих, которые сдали номера и соответственно с них срезали браслеты. Я сама была свидетелем двух таких случаев. Оно и понятно, если трансфер вечером - пообедать где-то надо. Совет. Номер нужно сдать до 12-00. Но карточки, по которым выдают пляжные полотенца сдавать до 12 не нужно, а браслет, как я понылы срезают после полной сдачи всего. Так по крайней мере "прокатило " у наших соседей. О порядочности персонала говорить объективно не могу. Я забыла в ресторане свою классную шляпу, мне её так и не вернули. Может кто из отдыхающих ей "ноги приделал". Жалко мне её. Еще вот момент. Пацан из "Анекса" на собрании куда созывают всех новоприбывших, заявил, что после того, как мы сдадим номер мы можем на 45 мин. попросить номер для того чтоб принять душ и переодеться -это типа бонус от Анекса. Фигня. Я пыталась на ресепшен взять такой номер, мне сказали : "Душ на пляже". Ну, вот так как-то. Вывод. Отель на пятерку, даже на твердую четверку не дотягивает. Да -заход в море хороший, но идти метров 80 чтоб было воды выше пояса. Небольшие кораллы с рыбками. Лежаки на пляже нужно занимать до 6 утра. Кстати в 6 с копейками показывают чудный рассвет на море))). Все остальное - один сплошной минус (хотя нет - еще ж тренажерный зал в плюсе ))). Я понимаю - цена - качество. Но чтоб по человечески относиться к проблемам, помыть туалет, починить краны и запастись посудой я думаю тут не в деньгах дело, а в отношении к этому делу. Всем удачи. В заключении - чтоб там нибыло - отдых это классно, пусть даже с такими издержками )))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)