Strand Beach & Golf Resort Taba Heights 5*

(ex. Intercontinental Taba Heights Resort)
Египет, Таба 34 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.30
Питание: 8.60
Расположение: 9.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
12345ghjkliuyt, отзыв от 17.11.2014
Автор: 12345ghjkliuyt
Дата отзыва: 17.11.2014
Время отдыха: Ноябрь 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Была в этом отеле в 2008 году. От того шикарного отеля осталась только территория, да и та сегодня функционирует не вся. Озеро, корпус у моря, гольфовые поля - все законсервировано. Номера большие, но убирают плохо, а полотенца за неделю не поменяли ни разу!!! Даже постельное белье к нашему приезду не поменяли после предыдущих отдыхающих - мятая простыня и с интересными большыми пятнами... Я бы и сама не поверила этому, если бы кто-то другой рассказал такое об отеле 5*. Хочу отметить, что мы отдыхаем в Египте уже на протяжении 20 лет. Интерконтиненталь Таба, к моему сожалению, худший из всех, в которых мы с мужем бывали!
Нормального входа в море просто нет, понтона вообще нет, многие туристы ранились... Но самое отвратительное в этом отеле - питание! Да, с голоду никто не умер, хотя выбор блюд ооочень скудненький. НО, даже не это раздражало: за все время не было ни одного вкусно приготовленого блюда !!! Иногда на завтрак просто нечего было съесть, кроме яичницы.Такое впечатление, что повар заболел и его заменяли случайные люди, далекие от кулинарии. Я впервые видела египетский отель, где выпечка меня не манила!!! Все сухое, тесто забитое, не вкусное и поэтому часто не свежее, не сильно народ налегал:) Кофе растворимый, жуткий на вкус, зеленого чая вообще не было, только черный. А ложечки в ресторане - ПЛАСТИКОВЫЕ !!! Как и стаканы в барах, кроме бара возле рецепции. Не хочу дальше описывать дефицит салфеток в ресторане, выстиранные до нитки и рваные полотенца на пляже, ключи от номеров, кот. не открывают дверь и надо по 5 раз в день бегать на рецепцию, обман с подогревом бассейна, отсутствие крема для тела, халатов, тапочек в номерах (как никак отель позиционируется как luxury) и т.д. И впервые в моей жизни в отеле не проявили ни малейшего внимания к тому, что в день приезда у меня был день рождения (хотя даже фирма вписала это в ваучер!). Мне, в принципе, ничего и не надо было, но я знаю, как это делается в других отелях, да еще и 5*! Возможно, учитывая такой сервис, в отеле нет европейцев, только Россия и Украина...
Хоть сам отель и разочаровал, но поездка в Израиль скрасила впечатления от отдыха. Сразу хочу подсказать, что екскурсии у "своих" гидов, как правило, в 1.5 - 2 раза дороже! Рекомендую проверенную местную фирму http://redsea-travel.ru/ Прочитала о них в одном из отзывов и очень благодарна за совет. На сайте заполните анкету, есть также и телефоны, говорят по-русски.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)