Mosaique Beach Resort Taba Heights 5*

(ex. Sofitel Taba Heights)
Египет, Таба 33 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.20
Питание: 8.90
Расположение: 9.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 45
Iav_555, отзыв от 07.11.2014
Автор: Iav_555
Дата отзыва: 07.11.2014
Время отдыха: Октябрь 2014 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Выбрала этот отель с целью посетить Израиль и Иорданию. Учитывая близость к границе с этими гос-вами, я предположила, что цена на такие экскурсии будет вполне приемлемой и значительно дешевле, чем если брать эти экскурсии из Шарма. Но, оказалось, что это свосем не так. Отельный гид называет ксомическую цену (Израиль - 160 у.е., Иордания - 250 у.е. с чел. за один день ) . Потому, рекомендую всем, кто едет в Табу с той же целью , заранее (через Интернет) находить варианты для таких экскурсий . а они есть и значительно дешеле (Например, Израиль - 70 у.е., Иордания - 120 у.е с чел. за день). Я узнала об этом позже , уже находясь в автобусе по дороге в Израиль, куда отправилась на 2 день после прибытия в Софитель. Мне удалось найти Израиль за 90 у.е., поскольку одна из туристок "сдала" мне нужные контакты . Израиль снова , как и два года тому назад, "насытил меня", очистил мое сознание и, вернувшись в отель , я с радостью и глубочайшим спокойствием наслаждалась тишиной , чистым , теплым морем, прекрасными видами, нежным солнцем . При этом, немытые окна в ресторане, отсутствие салфеток на столах, не свежие полетенца в номере , однообразная и не очень вкусная еда и потрескавшаяся от времени мебель в отеле меня совсем не огорчали. Но в день отъезда, к большому моему сожалению, мне и многим другим гостям этого отеля все же пришлось огорчиться... Во первых , многие номера , несмотря на то ,что по правилам отеля выселиться из номера полагается до 12.00., уже в 11.30 были закрыты. Я, как порядочный турист , пришла в номер в 11.30 с пляжа , чтобы забрать свои вещи и обнаружила, что дверь заблокирована. Пока я бегала в мокром купальнике в поисках уборщика, я повстречала на своем пути еще таких же взмыленных туристов, разъяренных от такого "сюрприза". Когда я пришла на рецепшен и возмущенно задала вопрос "Почему так, ведь я ....?", в ответ получила такое шипение и такой взгляд, что мне сразу подумалось что я не в 5-ти зв отеле, а в шалаше на дороге. Второй "сюрприз" нас ждал позже..... Поскольку при сдаче номера нам никто не предложил в дорогу "лайтбокс", как это должно было приозойти , мы пошли на обед в ресторан наивно полагая, что таким образом отель о нас позаботится, ведь выселили в 12.00 , а трансефер в аэропорт в 14.00 , вылет в 6 вечера. То есть , с 12.00 до 18.00 по сути понятно , что захочется перекусить. Тем более, что наши знакомые , живущие в соседнем отеле Мирамар , который принадлежит одному и тому же хозяину, спокойно пообедали безо всяких проблем. Но, в Софителе, иной управляющий и потому не тут то было.... Когда мы вошли на обед, положили в тарелки еду и направились к столу, к нам ( 4 женщины и 4 детей, одному из которых 6 месяцев!!!) подошел управляющий и заявил что за этот обед надо заплатить ( то ли 17, то ли 25 у.е. с человека, точно не помню, была возмущена до предела). На вопрос как же так, ведь вы не обеспечили нас едой , ответ - обращайтесь к своему турператору , а сейчас либо верните еду , либо платите. Поскольку у одной из женщин украли в этом отеле Айфон, который ее ребенко отсаил на рецепшене и ушел в туалет, а вернувшись не обнаружил, мы поссчитали , что стоимость этого телефона покроет весь наш обед и обеды всех остальных туристов, к кому имел претензии этот управляющий администратор. Мы покушали и ушли. Но когда за нами приехал автобус с туристами из других отелей (наш отель был последним по пути в аэропорт), админимтсратор отеля пригласил полицейского , охрану и объявил , что автобус не уедет пока мы все не рассчитаемся за обед!!! Так, весь автобус с маленькими детьми простоял 1,5 часа , а наши представители выясняли отношения с этим отелем. Через 1,5 часа нас выпустили. При этом, туристы из других отелей Sol Taba Red, Miramar и других (не помню названий) рассказывали, что их накормили обедом безо всяких проблем. А для Софителя это оказалось большой проблемой. ОДним словом, отель совсем не тянет на 5 звезд и в первую очередь , потому что отношение к туристам там совсем не уважительное и не бережное. Коль Вы устанавливаете свои правила, будьте добры, уведомьте об этом заранее и цивилизованно. А то , мы номер сдали, пошли в бар на пляже, брали там напитки, кофе, сок, а когда пришли с детьми обедать, вдруг от нас стали требовать деньги. Это неправильно. Потому , мое резюме - не советую ехать в этот отель. А хозяину пожелание - смените своего администратора, он явно не любит людей в принципе и отгонит от этого отеля всех туристов. Цена никак не соответствует уровню этого отеля. Единственное, что можно отметить -это профессионализм мальчика -тренера по фитнесу , стрейчингу (не помню его имя). Он проводит по утрам стрэйчинг на лужайке под пальмами, а вечером танцует во время аним.шоу. Парнишка талантливый, просто молодец, любит свою работу и туристов.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)