Taba Resort & Nelson Village 5*

(ex. Hilton Taba Resort &, Nelson Village)
Египет, Таба 41 °C
Общий рейтинг отеля: 8.90
Сервис: 8.80
Питание: 8.20
Расположение: 9.00
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Portcash, отзыв от 17.08.2014
Автор: Portcash
Дата отзыва: 17.08.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отдых был насыщенный, описать его сложно: череда радости быстро сменялась чередой разочарований… Отдыхали компанией: подруга с ребенком и мы втроем с ребенком с 31.07.2014 по 14.08.2014 в Hilton Taba Resort & Nelson Village. Выбирали данный отель из-за поездки в Израиль и Иорданию, а также я внимательно отнеслась к входу в море и пляжу. К первому и второму претензий нет, но конечно это не песчаные пляжи Хургады. Поселили как всегда не сразу в нормальный номер, вымогали деньги по прейскуранту отеля, но на следующие сутки, мы подошли к другому менеджеру и нас удачно переселили… Понимая, что действительно мы не платили туроператору за «вид на море» мы сильно не усердствовали, просто повезло со вторым менеджером, кстати, он был англо-говорящим. На питание в отелях Египта я не жалуюсь, но в данном случае меня очень удивил тот факт, что если ты из ресторана вышел, например в туалет, то войти туда опять сложно, тебе администратор на входе заявляет, что покушать можно только 1 раз! Мы посмеялись и забыли... Дальше обнаружили, что местный менталитет отличается от русского, если у нас принято уважительно относиться к иностранцу, то тут наоборот, все внимание к арабам, а остальные подождут...В первый вечер официант на нас наорал: мы несколько раз заказывали напитки, а надо было заказать все количество 1 раз, ему трудно бегать туда-сюда!!! Питание было разнообразным, но у ВСЕХ туристов с которыми мы познакомились было отравление с соответствующими последствиями… Отсюда выводы: либо полная антисанитария либо не качественные продукты, некоторые туристы выдвигали версии, что нас кормят специально с добавлением проносных лекарств, чтобы избежать отравлений… То, что салаты делались из вчерашних не съеденных продуктов, заметили все…
Теперь отдельно про уборку: в ресторане часто можно было увидеть мусор, летающий по террасе туда-сюда, арабы не обращали на него внимание, а арабские дети бегали по террасе босиком…
Приятным удивлением для нас был бассейн – вода набиралась каждые 2 дня новая и морская!!! Детям мы разрешали плавать в бассейне с утра в день смены воды… Но радовались мы не долго – через 4 дня, а то есть ровно после 2-х купаний мой ребенок пришел и сказал, что в бассейн купаться больше не пойдет, там играя с детьми они обнаружили: ВНИМАНИЕ!!! 3 какашки!!! Я соответственно подошла на рецепцию и сказала о данной ситуации, меня заверили, что в бассейне воду меняют каждый день, и он будет сегодня помыт. Но воду в тот вечер так и не спустили, мы видели сотрудников, которые с сеточками вылавливали мусор и не только мусор из бассейна :-) С тех пор мое мнение о чистоплотности сотрудников отеля у нас изменилось…
В день отъезда и вовсе настроение испортилось, наш рейс перенесли и из отеля мы уезжали раньше, мы потеряли целый день. В день приезда нас не покормили обедом, и гид нам объяснил, что обед полагается в день отъезда, но не тут то было. Заранее мы заказали ланч-бокс, (т.к. мы уже были на экскурсии то знали, что в данных ланч-боксах пригодное к употреблению только сок), то мы пошли на завтрак, и я старалась найти хоть что то съедобное для ребенка, булочки например (в ланч-боксе хлеб был не свежий). Ко мне подошел официант и сказал, что так как мы уже получили обед с собой, то остальные продукты нам не положены. Вот такая экономия!!! Наши вещи сотрудник отеля донес только к выходу из отеля, погружать чемоданы в автобус это личное дело туристов, автобус стоял в 400 метрах от входа, если бы не колесики на сумках, то я беременная на 7-м месяце и мой ребенок, и мама, которой 65 лет долго несли бы сумки…Но даже водитель Пегаса не счел нужным помочь положить вещи в багажное отделение автобуса…
Как Вы понимаете, после такого отношения персонала к туристам и сервиса, не хочется советовать данный отель друзьям и знакомым, уж лучше подождать, когда восстановят Марриот…Все мои знакомые возвращались оттуда с исключительно положительными эмоциями
.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)