Dessole Holiday Taba Resort 4*

(ex. Holiday Taba Resort)
Египет, Таба 35 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.10
Питание: 8.50
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 110
Evgenij70, отзыв от 24.08.2008
Автор: Evgenij70
Дата отзыва: 24.08.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Доброго времени суток, сегодня вернулись из Египта, пробыли в этом отеле 7 дней. Все начиналось очень неплохо, несмотря на многие отрицательные отзывы, которые удалось прочесть перед поездкой. К сожалению, приятные впечатления оставил только сам отель (расположение, здание, номер) и поездка в Иерусалим. В остальном, если честно один негатив. 1. Безобразное отношение персонала к гостям, особенно русским, украинцам, белорусам. Это и понятно, они ведь не так щедро раздают чаевые, как англоязычные туристы. Да вообщем то не жалко, было бы за что. В первый день пребывания украли личное полотенце, которое лишь на время оставили на шезлонге возле бассейна. Та жа участь постигла и отельное полотенце, кораловые тапочки через два дня, оставленные на 2-х шезлонгах на пляже (полотенце было натянуто на две спинки). Короче приходим с женой на пляж после завтрака и видим "картину маслом": на наших местах лежат два англоязычных типа, отсавленных нами вещей нет. Добится правды от них не удалось, т.к. было изображено не понимание вообще никаких языков, поэтому обратились к секюрити, находившемуся не подалеку. Кораловые тапочки оказались у него за стойкой, а полотенце... увы, не было. В этом случае пришлось немного "показать зубы" и о чудо... полотенце нам вернули, а заодно и тюбик с кремом, который пропал при загадочных обстоятельствах у другой девушки, кажется на день позже. В этой ситуации поразила позиция отельных гидов Шингарова Кемрана и Сухроба. Когда я заявил им об этой ситуации, они, не переставая играть в бильярд, сказали, что я долже буду заплатить штраф за украденное имущество отеля и вообще во всем виноват, мол на пляже много посторонних людей бывает, не только отдыхающих (если учесть, что отель находится в пустыне и вокруг поблизости вообще практически ничего нет). Сразу стало ясно, что заверения Кемрана относительно безусловного решения всех наших проблем с персоналом, сделанные им на собрании с отдыхающими в первый день отдыха, не стоят ломанного гроша. Повлияла на него только моя настойчивость и утверждение о том, что есть свидетель, который видел, как секюрити взял полотенце, тапочки с шезлонга и пустил туда англичан (не бескорыстно, конечно). Ну, где это видано, что чужие вещи можно вот так запросто снять и предоставить места другим людям. Ведь понятно же, что если на шезлонгах, что-то лежит, то места ЗАНЯТЫ. Так и в отелях Турции и того же Египта, но только не в Holiday Taba. (К слову сказать, жена в этом году уже 3-й раз отдыхала в Египте, а до этого много раз была в Турции, Тунисе, Италии и т.д. - ну нигде такого беспредела не было). Так вот по дороге на пляж Кемран постоянно мне напоминал о том, что я должен показать того человека, который наблюдал на некорректными действиями секюрити. Сразу видно, что в отдел действует принцип КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ. Как я уже писал выше, наши вещи (и не только наши) нашлись в то время пока я вынужден был доказывать свою правоту названному отельному гиду. Поэтому обошлось без дополнительных разбирательств с участием третьих лиц. У бассейна действуют также своего рода негласные правила по поводу мест на шезлонгах. Оказывается чехи договорились с другим служащим отеля, который меняет полотенца, что в течение 14-ти дней их места никто занимать не будет. Таким образом, в один прекрасный день, наши вещи, были просто отброшены на другие шезлонги. Слава Богу, что в этот раз ничего не пропало, а ограничилось простым объяснением с чехом, который договорился (понятно, что не просто так) с местным служащим. Поменять полотенце на более свежее также оказалось не простой задачей, задавались дурацкие вопросы, типа, а зачем вам это надо. Хотя тем же чехам и иным хитрым ребятам полотенца менялись каждое утро и аккуратно укладывались на их места, приобретенные на время пребывания. 2. Питание в ресторане. Ну вообще-то на ресторан не тянет. Так, столовая 1-го разряда, не более того. Здесь много говорить не буду. Отравился 3 раза. Пища однообразная (рис, макароны и т.д.). Кстати и здесь отельный гид Кемран проявил себя не случшей стороны: я ожидал пока приготовиться курица на гриле. В это время подходит Кемран и ему, указывая на меня рукой, повар (назовем его так) говорит, мол человек ожидает. Кемран махнул рукой, типа - подождет и его конечно же, обслужили первого. Во время приема пищи по залу ходит какой-то парень и за 2 доллара предлагает соки из свежих фруктов. При чем подходит по нескольку раз, несмотря на то, что ему отказали, берет со стола напитки и ставит свои. Видели как он их готовит, наполовину добавляя воду... Постоянная очередь возле бара с напитками (в т.ч. и безалкогольными) в ресторане - это без комментариев. Люди поесть пришли, а не в очереди стоять (правда это не относится к отдыхающим арабам - в части очереди). 3. Купание в бассейне палестинских арабов прямо в верхней одежде. Я понимаю, что все люди братья и надо уважать определеные традиции, но, когда в отеле 90% отдыхающих европейцев это уж слишком. Ведь есть же элементарные правила гигиены. 4. Вечерняя анимация только за деньги - 12$. А так ее нет. С таким столкнулись впервые. 5. Обслуживание в номере - полный аут: полотенца грязные, одного не досчитались поле одной из уборок (сразу вернули, как сообщили), в день заезда полы были очень грязные, полно песка, штора на окне частично оборвана (после третьего напоминания устранили). 6. Море грязное - плавают пакеты и другой мусор, особенно 22.08.08. 7.С руки сняли браслетик в день отъезда и разъяснили, что спирные напитки только в ресторане во время обеда. Понятно. почему браслетик сняли - обопьем и отель обеднеет. Отдыхал раньше в Турции - всегда приезжал домой с браслетиком на руке. 8. Выселили в 12.00, но заселили в день приезда в 22.00 - почувствуйте разницу. 9. На дискотеке отказались поставить русскоязычную песню, ставили только какие-то латино-американские мелодии. 10.Требование чаевых в размере 5 долларов за поставить-снять чемодан в багажный отсек автобуса. Сразу возникло негативная настроенность в день приезда с первых минут нахождения на египетской земле.
Из приятного: поездка в Иерусалим. Возможность купания круглосуточно. Очень уважительное обслуживание бармена в баре возле пляжа (даже сам подавал напитки без просьбы с нашей стороны и ставил на наш столик).

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)