Three Corners Sunny Beach Resort 4*

Египет, Хургада 38 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.70
Питание: 8.50
Расположение: 8.80
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Alaisa, отзыв от 30.03.2013
Автор: Alaisa
Дата отзыва: 30.03.2013
Время отдыха: Март 2013 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Не люблю писать отзывы, только на этот раз терпение лопнуло!!!Есть моменты с которыми я столкнулась впервые и находилась в тихом шоке несколько часов пока Не отошла !!! Милые мои соотечественники не приезжайте в этот отель за те деньги, что вы заплатите есть места гораздо лучше!!!! Даже если вы едите первый раз. Обходите это место стороной!!! Я уже пятый раз в египте так что сравнить есть с чем и так по порядку!!!!!!!!!!
1) при вьезде нас встретила Ева, она Одна практически во всем отеле хорошо говорит по русски так что если вы не владеете английским то вам с ней общаться придется часто. По всем вопросам связанным с проживанием к ней. Либо учите язык либо вам не суда!!!! Рейсепшен в отеле есть только не понятно где в столовой или Столовая в на ресепшене, все бы ничего да только посидеть вам в холле попить чайку будет негде так как место реально для всех не хватает.
2 )заселение произошло быстро заминка была в том , что мы отдыхаем с 3 детьми и их номер оказался выше на этаж. Ладно думаем завтра переселят детей поближе, вроде пообещали. Переселили.
3 ) идем ужинать еда оказалась на протяжении всего отдыха вкусной было и мясо и пюре супы макароны курица рыба блинчики пончики всякие булки только очень однообразной. В сезон клубники давали только дыню апельсины бананы яблоки. Каждый день ужин посвящен одной из стран не буду на этом подробно останавливаться так как об этом уже писали. Пиво вино и все остальные спиртные напитки оставляют желать лучшего! Пиво кислое, вино когда наливаешь пенится и мутное и т.д.
4 ) ложимся спать. Мыться можно только жидким мылом которое подается из дозатора! Дозаторы не всегда полные. Я такое встречаю впервые и была удивлена очень, спасла только русская интуиция на всякий случай ,, муж был против,, захватила из дома кусок хорошего детского мыла и баночку шампуни. Далее еще интересней полотенца и пастельное белье в руки брать не хочется! Полотенца все серые как будто ними пол только что вымыли, а белье все в катышках , тоже серого цвета. Дети мои не привередливы и то заметили что ночью одеяло " кусалось" как сказала моя младшая, старшая вообще просила все заменить! Я Сказала Еве , она все перевела менеджеру который отвечает за чистоту белья слово в слово, разговор был при мне, только ситуация не изменилась, 5 долларов румбою сделали свое дело нам все поменяли ....... На такое же!!!! Да, в ванной вся вода очень медленно стекает выливается помимо кабины которой в принципе нет!
5 ) идем на пляж . Это отдельная история!!!! Лежаки все заняты либо табличками либо полотенцами не всегда отельными , часто грязными видно что их положили специально держа места для кого-то!!! Сначала я на это внимания не обратила так как были ветреные дни и народу на пляже было мало, места были всегда свободными в третьем четвертом ряду от моря. Но вот однажды я задержалась получая чистые полотенца, дети пошли на море раньше, они знали что места с табличкой и полотенцами заняты и стали копать песочек рядом с пустыми лежаками , вскоре подошла я и положила полотенца на матрасы и что тут началось! Ко мне подошел некий Махамед работник на пляже и на плохом английском довольно в грубой форме попросил удалиться. Вчера еще он говорил по русски. Я понимаю язык хорошо но не все могу сказать, я спросила почему. Он ответил что сейчас прийдет другая семья и это их место, я опять спрашиваю где их табличка или полотенца?и почему ты так со мной разговариваешь? На что он начинает что то кричать на арабском затем на английском ... все кто были вокруг начали на нас обращать внимание, из того что мне удалось разобрать это ," ты не знаешь английский поэтому я так с тобой говорю" и " иди жалуйся на ресепшен," и в итоге он приблизился к моему лицу на 1 см и заорал на русском " пожалуйста" я просто опешила!!! Этим все не закончилось, он ходил и возмущается пока мы с детьми переносли вещи на другое место , он выкрикнул фак оф! Все , мое терпение лопнуло! Я вся в слезах пошла на ресепшен искать Еву! Надо отметить что старшая дочь и муж вполне прилично говорят на английском но в тот момент их не было рядом. В итоге всех разбирательств я поняла что здесь рука руку моет ни о каком сервисе говорить не приходится т. К. Мы с мужем долго объясняли главному менеджеру по персоналу отеля Ясиру что произошло, короче, все это неприятно вспоминать, ехали мы отдыхать а получилось ........ У Мохамеда был бизнес на пляже и люди не платившие ему были не интересны ну и мы с мужем были тоже Ясиру не интересны так как этот Мохамед до сих пор там работает....правда уже возле бассейна. В итоге всей этой ситуации когда мы пригрозили что напишем письмо ин инглиш в их главный офис Ясиру спросил чего мы хотим. Прям торг какойто как на рынке!!! А хотели мы одного чтобы уволили Мохамеда. Нам поменяли номер на фемели рум и один раз по моей просьбе принесли фрукты в номер. Еще Ясир обещал ужин в ресторане аля карт , вот только не предупредил что день в день заказ столика сделать не получится , почему мы так и не поняли, короче и ресторан слил.....
Море: к пристани причаливают 5 посудин из которых регулярно взбрасывают отходы и стоки из туалета прямо в море. тут же спуск с пирса для плавающих! Купаться взрослым можно только там так как вход в море мелкий по щиколотку и метров пятьдесят если не больше. Помимо того что там мертвый коралл и нет рыбок так еще и купаться вы будете в дерьме не побоюсь этот слова так как оно плавает на поверхности!!!! Шок !!!!
6 ) анимация молодцы!
7 ) отдельно хочется написать хорошие слова о массажистах из местного салона, девочки умнички, чувствуют где мышцы забиты и с ними работают на совесть, в стоимость массажа входит маска и хамам или сауна .
8 ) экскурсии. Слава Богу Полина от пегаса оказалась умницей и сильно не наседала. Хочешь поехали не хочешь не надо!
Делайте выводы господа, моря нет, сервиса нет, язык не знают совсем! Очень много датчан так как второй хозяин сети отелей датчанин, они нелюдимые закрытые смотрят сквозь тебя как будто ты призрак, много немцев были французы. Русских очень мало.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)