Empire Beach Resort 3*

(ex. Triton Empire Beach, The Three Corners Triton Empire Beach)
Египет, Хургада 39 °C
Общий рейтинг отеля: 7.60
Сервис: 8.10
Питание: 8.40
Расположение: 8.00
Интересовались: 3
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Lte1973, отзыв от 11.08.2009
Автор: Lte1973
Дата отзыва: 11.08.2009
Время отдыха: Июль 2009 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

В этот отель я поехала уже 3 раз- отдыхаю в отеле 1 линии, который стоит у моря (моя мама отдыхала в этом году в отеле уже 6 раз)... и последний.
В этом году степень моего разочарования была очень высока!!!
Объясняю по порядку:
1. номера в отеле ОЧЕНЬ разной комфортности (даже номера 2-х местные бывают очень разные), так вот русских туристов заселяют по большей части в самые плохое (есть исключения, но их не много)
Чтобы поменять номер пришлось обратиться на Ресепшен и тут я встретилась с проблемой
2. обычно на ресепшене сидят приятного вида мальчики и даже если они не говорят на русском языке, всё равно делают всё, чтобы помочь, а тут я ВПЕРВЫЕ столкнулась с откровенным пренебрежением и враньём... пришлось поругаться и обратиться к гиду принимающей фирмы. Спасибо ему (фирма S7 тур=ALS тур), он помог, хам на ресепшене больше не работал (видно не только я жаловалась)
3. В отеле стало довольно грязно: в столовой появились мухи (чего раньше никогда не было), пляж убирают не очень хорошо (да и убирать начинают в 7 утра, когда уже приходят отдыхающие)
4. В столовой (назвать ЭТО рестораном нельзя) действительно очень много народа... так было всегда, но раньше ребята работали более расторопно, а в этом году не торопились совсем
Да и кормить стали гораздо хуже. Раньше ассортимент был лучше.
5. Поймите меня правильно, я конечно пишу о Египте НО, раньше в отеле в основном отдыхали европейцы (очень много из Вост.Европы, русские...) В ЭТОМ ГОДУ ОЧЕНЬ МНОГО АРАБОВ!!!
И всё бы ничего НО...
- это вопрос о номерах (у них с ними проблем нет)
- на пляже войти в воду трудно, когда они всем семейством по 5 человек (а то и не одним семейством) влезают в воду, это похоже на цыганский табор: все в одежде, они не плавают а плещутся у берега и галдят
- пляж небольшой, а вход в воду, там где песок ещё меньше, поэтому эту толпу надо как то обойти.....
В общем налицо значительные ухудшения сервиса и политики отеля.
Так как мы в этом отеле частые гости, то решили задаться вопросом А ПОЧЕМУ ЭТО ТАК?
И выяснили: Ранее этот отель принадлежал бизнесмену из Бельгии, а теперь он принадлежит бизнесмену из Египта (арабу).
Вот теперь стало понятно почему и от чего.
В этом году недовольных отдыхающих было ОЧЕНЬ МНОГО.
Я тоже осталась не довольна поездкой, потому что знала как было раньше и ехала в этот отель считая его отличным. Не смотря на 3*+, он всегда тянул на 4*+, а вот теперь...
Очень жаль....

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)