The Oberoi Beach Resort Sahl Hasheesh 5*

(ex. The Oberoi Sahl Hasheesh)
Египет, Хургада 35 °C
Общий рейтинг отеля: 9.50
Сервис: 9.80
Питание: 9.30
Расположение: 9.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 1
Olga7757, отзыв от 30.09.2008
Автор: Olga7757
Дата отзыва: 30.09.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка:
Минусы

Oberoi Hurghada.
Отдыхаем, пишу непосредственно с места, чтобы опровергнуть или подтвердить мнения, вычитанные мной ранее на русско-немецко-английских сайтах.
Пишут разное, последовательной не буду, просто буду развеевать мнения , начитавшись которых ехать не хотелось.
Информации про гостиницу по русски почти нет, а если и есть то только старая. Как кто-то обмолвился, люди, что могут позволить себе этот отель отзывов не пишут, думаю это верно, домой вернулся и уже не до длинных опусов, поэтому и пишу, сидя у бассейна, времени полно!
“ТЕРРИТОРИЯ ОГРОМНАЯ, ЗАМУЧИЛИСЬ ХОДИТЬ”- не хотите ходить- бегайте, или живите на пляже. Территория не такая уж и большая, всю пройдете за 10 минут по прямой. Если очень жарко, можно спросить электрокар,приезжает быстро и в любую точку доставляет. Как- то пришлось ждать 20 минут, пошли пешком, а он нам навстречу, долго извинялся, он кушал, целый день не ел и не пил, рамадан у них. Тоже правильно, все мы человеки, я уважаю его позицию и религию, сколько надо силы воли, чтобы в жару это выдержать! На рецепции тоже извинялись за него и обещали серьезно разобраться, мы отговаривали и просили просто сообщать гостям о причине задержки заранее.
“ГОСТИНИЦА НОВАЯ , НО ТУТ И ТАМ ЧТО-ТО СЛОМАНО, ” Полная ерунда!!!!!! Все аккуратно и мило, чистят и трут с утра и до вечера! Вчера у бассейна швы между плитками чем-то замазывали, пришел менеджер, извинялся, что мы должны это наблюдать, но работать можно только днем, опять что-то про рамадан, и, каждый получил коктейль с веточками, зонтиками и другими красотами совершенно бесплатно, просто раздали всем меню и попросили выбрать, приносили, улыбались, извинялись!
“ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!” Подскажите где лучше! Это не просто пять, к шестой стремятся. точно пять! Сервис, желание помочь, чистота, все приветливы
“СЕРВИС СЛИШКОМ НАВЯЗЧИВЫЙ, ВСЕ ДЕНЕГ ХОТЯТ” Никто не хочет денег, у них процент от заказа, а то, что вы румбою оставите В КОНЦЕ, это ваше дело. ДА, кому-то пятью звездами не светит, кому-то сервиса слишком. С моей стороны могу добавить, мы много где бывали и по делам и в отпуске, сервис безупречен! У них у бассейна стоит человек и отгоняет чаек, чтобы на воду не садились, работа у него такая, отгонятель чаек! ЗА лежаками у бассейна дежурит человек и предугадывает все желания, подвинуть лежак, принести-унести, зонтик подвинуть. Муж кепку в номере забыл, пошел было, его спросили насовсем ли уходит, он объяснил зачем, пошло махание рук, попытки объясниться по английски...(они стараются, но из английский вы невсегда поймете). Итог, в комнату послали машинку с румбоем и привезли панамку, зачем гостям утомляться по жаре! Господа, это сколько звезд?
“ЗЕЛЕНИ МАЛО, ВСЕ НА БУГРАХ, ТРАВА ТОЛЬКО У НОМЕРОВ, ОСТАЛЬНОЕ ПЕСОК” Хочу напомнить, что мы в пустыне. Не сочтите за труд, поговорите с персоналом, и вам расскажут, о концепции гостиницы. Песок вокруг это пустыня, группа домиков с травкой - оазисы, где принято неторопливо отдыхать и наслаждаться прохладой и спокойствием. Они могли бы все травой застелить, но это не будет соответствовать духу Египта. Мне концепция очень понравилась, красиво, все вписано в ландшафт.
“НЕ УДОБНЫЙ ПЛЯЖ, НЕЛЬЗЯ ПЛАВАТЬ” Вход в море прекрасный, можно между буями проплыть, можно с пирса. До пирса семь минут хода по пляжу, кто-то написал, да ничего подобного, лежаки есть всегда, все рядом, душ рядом, ты только от душа, а там уже мальчик с сухим полотенцем. Женщина поранила ногу, парень сразу печатки нацепил, рану обработал, заклеил, подходил пару раз, смотрел как дела, мол, если хуже, доктора позовет. Да, кролем и брассом вдоль берега не поплаваешь, для этого в бассейн, господа. Пляж мне напомнил сильно Мальдивы. Мы в Египте первый раз и ждали чего-то этакого, Но, признаюсь, Мальдивы лучше, рыб больше и разнообразнее, кораллы теже.
ЕДА. Завтрак как завтрак, не много и не мало, разнообразия нет, но его и дома у нас нет, мюсли везде мюсли, выпечкой на завтрак не лакомимся, яйца не едим, нам бвло больше чем достаточно. Днем еда у бассейна, дороговато. Вечером в местом ресторане заплатили 40 евро за кусок лосося, неоправданно дорого. Отличный индийский ресторан! закажите каждому закуску, а главное блюдо разделите, порции огромны, да и между делом подносят маленькие вкусности.
ВРАЧ, пришлось в первый день воспользоваться услугами, несмотря на гипоаллергенный крем и высокий фактор защиты, дала аллергию с приступом астмы на солнце. Пришел врач, милейший египтянин, сделал уколы, дал таблетки и просто так проболтал с нами час. Отлично говорит по английски. Оказывается, в университетах у них все только на английском! В последующие дни звонил несколько раз, отыскивал нас на пляже и ИСКРЕННЕ интересовался здоровьем, приносил медикаменты, принес ингалятор, адаптированный к жаре, наши там не долго живут, проконсультируйтесь у вашего врача, если астмой страдаете, наши только до +25, потом могут испортиться. СЧЕТ ЗА ВРАЧА НЕ ВЫСТАВИЛИ - ЭТО БЕСПЛАТНО, поэтому не бойтесь и с детьми ехать, очень компетентно
ГОРОД. Старый город шумен, грязен и не причесан, мы нашли там рыбный ресторанчик и столовались там, выходило намного дешевле, но, будьте готовы, что свернув с главной улицы, вы будете единственными европейцами в их кафе. Мы под конец не читали меню, нам говорили, что вкусненького у повара припасено и этим кормили, давно так вкусно, просто и малокаллорийно не ела.
МЕНЕДЖМЕНТ. В анкете, что получает каждый гость в последний день, мы дали всему отличную оценку, пожаловавшись на дорогой интернет, отсутствие бесплатного доступа в лобби и на ресторанчик у бассейна, ну не для ужина он, так , перекусить. По приезде домой в эл.почте было письмо от менеджмента с планом по устранению данных проблем и обещание проинформировать нас об этом, чтобы в наш следующий приезд нам было комфортнее.
Надеюсь, по моему письму вы сможете определить уровень гостиницы. Не бойтесь ехать с детьми. Не ездите, если вам нужо повеселиться, в 23.00 уже тишина. Язык лучше знать, но на рецепшене есть две русскоговорящих барышни, они всегда помогут.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)