Sultana Beach Resort 3*

Египет, Хургада 40 °C
Общий рейтинг отеля: 4.90
Сервис: 4.60
Питание: 4.80
Расположение: 4.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 14
Miacat, отзыв от 09.10.2009
Автор: Miacat
Дата отзыва: 09.10.2009
Время отдыха: Январь 2009 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Читаю отзывы и понимаю, что мы в этом отеле отдохнули очень даже хорошо. Ездили вдвоем с мужем на 14 дней (17-31 января 2009).
Мы заведомо выбирали недорогой отель, т.к. цель нашей поездки в Египет была познавательно-экскурсионной :) Каждый второй день у нас были экскурсии.
Когда нас поселили в номер, там было много пыли на мебели :( За несколько минут мы ее устранили самостоятельно... Сантехника в нашем номере вся исправная, была небольшая проблема с душем, сказали Стивену - в тот же день нам починили.
Уборка номера. Мы оставляли мелкие чаевые на постели через 1-2 дня. Убирали на четверочку. Но полотенца и постель меняли каждый день... Все было чистое, запах свежестиранного белья.
Судя по разговорам, не всем так повезло с номером, как нам (хотя мы ничего не доплачивали...) - постояльцы жаловались на грязное белье, неисправные кондиционер и сантехнику...
У нас ничего не пропало, правда, деньги, документы, фотоаппарат и телефоны практически всегда были с нами...
Менеджер Стивен поначалу очень старался, но его хватило ненадолго - со временем проявились его "бзыки". Поначалу мы с ним хорошо общались, но под конец заезда, не хотелось его даже видеть... Например, такой нюанс - на первую нашу экскурсию на весь день он выдал нам сухпаек (такой-себе: пару булочек, немного овощей и фруктов, порционный джем). А на последующих, после того, как он обиделся, что его дружба с девочками с соседнего от нас номера пошла не так, как ему хотелось, он просто делал вид, что не понимает нас или говорил "Потом". Впрочем, не такая ценность этот сухпаек, но сам факт.
Когда у других постояльцев со Стивеном возникали проблемы, ребята звонили Хуссейну - представителю фирмы Анекс-тур. И сразу и питание резко лучше становилось, и отношение лучше.
Очень тепло мы вспоминаем Мухамеда - бармена. Всегда смешил нас с мужем, такой веселый и хороший. Учил нас немножко по-арабски говорить :):):) А как-то мы приехали с экскурсии голодные и измученные (дорога была долгой) и, конечно, опоздали на ужин (приехали часов в 10 вечера)... Сидим в номере, думаем, где бы еды купить, отель-то далеко от центра... Тут стук в дверь, на пороге Мухамед с двумя большими блюдами: на одном много бутербродов с колбасой, а на дрегом огурцы и помидоры. Говорит, ребята, вы, наверное, проголодались, вот покушаете.... Мы не ожидали такого, даже от Мухамеда. Спросили, сколько с нас, он поулыбался, типа угощайтесь, тарелки на завтраке принесете.
На интернет отельный, кстати, особо не рассчитывайте - он очень медленный + компьютер весь кишит вирусней. Диски записать (фотки скинуть на диски), когда мы были - было нельзя. В фотосалоне в центре - это стоило дорого, идите в Интернет-клуб, там вам запишут диск в несколько раз дешевле.
Не соглашайтесь, чтобы отельные мальчики вызывали вам такси - мы повелись в первый день на предложение такого мальчика, он нам поймал такси, а потом таксист при нас отстегнул ему часть... Уже потом мы узнали, что проезд до центра на такси стоит 2 у.е., а не 6 у.е., как нам устроил отельный мальчик... Называется, не зная броду - не суйся в воду.
Чуть позже выложу фотки с нашего отдыха

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)