Sultan Beach Resort 4*
Мы заехали в отель вечером. И уже на ресепшне я увидела слой пыли, не тронутой годами. Нас привели в номер с покосившейся мебелью, сломанными выключателями, грязным ковриком, грязным полом и т.п. Мы попросили поменять номер. Но дали номер не лучше.
На следующее утро мы обратились к нашему гиду от Анекс тур - Fady Sobhy с просьбой поменять нам отель. Наш гид сказал, что это невозможно сделать, даже не потрудившись позвонить и уточнить данный вопрос. Начал нас отговаривать и говорил, что все отели заняты. Но это оказалось совсем не так. Мы сами нашли отель, в который позже нас все же переселили. Гид общался с нами не хотя, создавалось впечатление его полного безразличия к нашей проблеме.
Проблему пришлось решать самим через горячую линию туроператора Анекс тур. На нашу просьбу к гиду связаться напрямую с горячей линией или его руководством, получили отказ в грубой форме.
Почему-то, когда мы жаловались на нашего гида по горячей линии, его постоянно оправдывали. Очень грустно, что туроператор не заинтересован в хорошем впечатлении о себе.