Выбрали этот отель, потому что на наши даты там были свободные номера. Отзывы почитала и рискнула съездить с ребенком 3 лет. Заселили ужасно: прилетев в 7 вечера в Хургаду, заселили в грязные номера,пыльные, с зубной пастой на кране в ванной,разные кровати для семейной пары(!),на ужине для ребенка не нашли детского меню(какая картошка фри и гамбургер детям???)! Кроме пляжа, ресторана Александерс и ленивой реки ничего путного нет! Спасибо повару Ахмеду Фавзи, который спасал нас от голода(ребенку готовил парную пищу,индивидуально)! Но это сугубо мое мнение! Много пищи,а больше половины со специями или очень специфическое!!! Коктейли на баре так себе.Уборка в номере была, а там где с ребенком жили-только после звонка на ресепшн, он принципиально пропускал номер 1550!;( Поехали в отель от Анекс Тур и взяли путевку на Наутилус(хотели деткам показать рыбок в батискафе-нас поехало 4 взрослых и 2 деток), после экскурсии нас просто на просто забыли забрать!,автобус уехал без нас!!! Хорошо, что мы знали более-менее английский(работники яхты оплатили нам такси в отель, спасибо им)! Представитель Анекса Махмуд даже трубку не взял, когда ему звонили, потом не перезвонил!!!! Перед выселением увидели его и обратились с жалобой, в ответ услышали что представителей оштрафовали, конечно в это слабо верится! При этом даже перед нами не извинились-забыли 2 семьи с 2 детьми, и как ни в чем не бывало!!!! Ужас!!! Со мной такое впервые!!!! В этот отель я вряд ли поеду, жаль что Премьер ЛяРив с детками не принимают-это лучший сервис и отель в Хургаде, правда надо в Оберой съездить и сравнить.Но каждому свое!!! У всех своя правда и чтобы судить об отеле-надо поехать и сделать свои выводы! Всем хорошего отдыха!
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.